1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    .
    Я имею ввиду масло для редуктора двигателя, которое по инструкции МГ-8А в объеме 0,08л. (похоже по инструкции тоже самое. ОК.)
    Фото сейчас не сделать - лежит в багажнике вперемешку с другими вещами. Взял за 6,5
    С направлением разобрался - покрутил ось стартера, посмотрел куда вертится ось. Пока буду использовать шурик и верёвку,
    После выходных смогу фотки выложить или в выходные. Заодно доложу результат попыток запуска. Сейчас надо всё промыть и с фильтром воздушным разобраться.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    любое... 30 лет там было М8В1. менял 2 раза
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    12.777

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    12.777
    Адрес:
    Москва
    По направлению верёвки в стартер — понятно, куда наматывать!
    И да, заводите пока без фильтра. Главное чтобы не в пыли с этим ковыряться. Когда заведётся и заработает — будете думать. А так — любой подходящий по размерам.
    Не понятно — у вас нет картриджа, или всего корпуса?

    И ещё — карб (двиг) обычный? Трос газа под бак идёт или сбоку, со строны шкива? Вдруг экзотика досталась :)
    Когда заводите на холодную обычный, карб (трос под бак слева по ходу движения) — заслонку закрывайте (язычек). Слева по ходу, где винты, с пружинами.
    IMG_20240523_190700.jpg
    Вот этот язычек — вниз, перед тем как дергать
     
  4. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот такой карб.
    Трос под баком идёт
    Нет именно корпуса фильтра.

    Плуг, кстати, это вроде окучник по описанию, на две стороны лемехи. Мне вроде и не к чему, картоху не сажаю. Судя по выложенной тут инструкции это Комплект № 2 150500000 — окучник 150500500 — колеса с почвозацепами.
    И, заметил наконец, где меня на..и. Нога редуктора протерта с одной стороны фрезами или колесами ну очень сильно. Протерта вдоль рамы, только сейчас заметил и расстроился - самая ценная часть крота испорчена. Надеюсь, без трещин.

    карб1.jpg карб2.jpg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    12.777

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    12.777
    Адрес:
    Москва
    Вот, значит язычек перед холодным стартом опускать. Газ — отпущен.
    Когда заведётся — он отщелкивается при увеличении газа.
    Фильтр — искать или от крота, или к карбюратору (к60в), или подбирать универсальный под диаметр патрубка. Но сначала — завести! И проверить стабильную работу.
    Вообще, фильтр располагается, не самым удачным образом на кроте — прям в месте, где самая пыль образуется при работе.
    Не знаю, 5сть ли ограничения какие (не пробовал), но может можно найти патрубок какой нибудь в автозапчастях и фильтр приподнять вверх и вбок куда нибудь. Тогда можно что нибудь типа такого поставить наверное
    Screenshot_2024-05-23-23-02-12-55_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    Можно ещё банку какую консервную приспособить :) под какой нибудь стандартный, недорогой картридж.

    Есть ещё коробчатые универсальные.
    В общем — искать или подбирать.
     
    Последнее редактирование: 23.05.24
  6. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    .Низкая компрессия возможна из-за вытянутых шпилек цилиндра. Если их перетянуть, они легко вытягиваются из резьбы картера, головка через прокладку потом плохо притягивается к цилиндру.
    Двигатель обязательно должен быть герметичным, проверяется опрессовкой как держат сальники коленвала.
    Воздушный фильтр на К60В посмотрите в магазине мотозапчастей. У меня омский крот, фильтр простой поролон из хозмагазина, пропитанный маслом, фильтрует хорошо.

    23.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.05.24
  7. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С фильтром ужен понял, что сделать надо. Пока пороллон поставлю.
    Потом, видимо, коробку от мопеда типа Дельта.
    Но, они квадратные, а хотелось бы сколхозить что-то под стандартный катридж - круглый бумажный. Но это вопрос решаемый. В крайнем случае, родной прикуплю.
     
  8. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Опрессовка. Не изношенные сальники длительно удерживают давление около 0.7 атм. Из-за изношенных, разряжение снижается, смесь с карбюратора плохо затягивается в картер движка.
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG
     
  9. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой типоразмер сальников или партномер какого-нибудь производителя, чтобы аналоги подобрать?
    И по подшипникам тоже самое можете написать?
    Надеюсь, что не надо, но мало ли :)
     
  10. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сальники идут специальные 17*35*8, простые 17*35 не подойдут.
    ж.jpg
    в магазинах запчастей мототехники должны быть в наборе.
     
    Последнее редактирование: 24.05.24
  11. PalychSV
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184

    PalychSV

    Живу здесь

    PalychSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Это было значит неправильно собраны фрезы. Там ножи фрез прикручиваются к оси. А редуктор лучше заварить аргоном, сейчас во всех автосервисах он есть.
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Как по мне - мотор тоже не нужен. От Крота нужна рама с редуктором (одного редуктора мало). Мне хватило, теперь наслаждаюсь ЭКЧП.
     
  13. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вам просто повезло, есть где подключиться. Мне приходилось кататься на три участка, нужна мобильность.
    20160505_102210.jpg
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Три участка - это жадность. Голода сейчас нет...
    А насчёт электричества: все мои соседи для скачивания травы возле домов используют бензотриммеры (один сегодня аж в 6 утра завёл!). Так что не только в электричестве проблема, а ещё и в голове.
     
  15. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Крот, настало твоё время (это я про эти выходные на нашей картофельной грядке. Старикан Нева чего-то забарахлил (на видео видно его отдыхающего) и на смену ему вытащили Крота.
    https://youtube.com/shorts/lZDxFFq6FNM?si=a2ih7cNu5jWh7HVq
    В предыдущие выходные еще разок глянул карб (к41к), всё в порядке.
    В общем работал он изумительно, и культивирует неплохо (фрезы точеные), лучше чем Нева (почему?). Земля вся высохла, сначала Невой пробежался поверху прям, потом Кротом рыли. Вот только не пойму, цро короче то работает, то нет. Проверяли просто: после долгого культивирования отпускаешь ручку газа и обороты набираются и цро его гасит (все работало), и в какой-то момент цро перестал работать (после долгого культивирования отпустили ручку газа и обороты улетели в космос). А ещё смутило вот что (второе видео): поднимаешь крота за рукоятку и обороты вверх.
    https://youtube.com/shorts/4wkLyO-N4x0?si=XGwEX75uy9K0GmCG