1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, я понял.
    Я ролик с подшипником заказал.

    У меня на видео как раз без сошника. Как-то удачно копал почти на месте. Рама ехать не давала. Может просто мощи не хватает? Но сошник у меня сильно длиннее, просто сабля :aga:
    Потом чуть дальше переезжал и опять копал. Иногда пытался убежать, но я его ловил. Так, конечно тяжело, но сошник по целине не тащит вообще.
    И да, с двумя фрезами тяжеловато вертикально удерживать. Слегка мотало.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    Нормально с сошником, и по целине. Без него — убегает и надо держать (назад), помимо того, что вверх.
    Надо просто вверх ручки постоянно поддерживать. Или наоборот. Но, повторюсь — с парой фрез сильно хуже всё выходило. Сложнее. И валится сильнее, хоть и низкий вроде.
     
  3. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Обороты малы. работает с перебоями. Попробуйте газануть без фильтра, он может придушивать подачу воздуха, обогащать смесь.
    При максимальной гашетке попробуйте нажать на утопитель поплавка, если обороты увеличатся, значит мал уровень топлива в камере, выставить поплавок.
    При плохой топливоподаче возможно:
    засорен фильтр бака
    фильтр карбюратора
    поплавок задевает за стенку или прокладку.
    Проверьте насколько полностью открывается заслонка, как отрегулирован трос.

    Фрезы не точатся, должны быть тупыми, иначе проведете посевную мелконарубленным сорняком.

    30 винт на обороты не влияет, в К60В конструктивно сделано обходной, воздушный жиклер., выставляйте положение как указано в Руководстве.
    29 винт - он своим конусом приподнимает заслонку на холостом ходу, от этого обороты холостого хода должны увеличиться. Под нагрузкой влияния не оказывает, при работе заслонка поднята выше.
     
  4. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    одной, воздушный жиклер., выставляйте положение как указано в Руководстве.
    29 винт - он своим конусом приподнимает заслонку на холостом ходу, от этого обороты холостого хода должны увеличиться. Под нагрузкой влияния не оказывает, при работе заслонка поднята выше.[/QUOTE]
    Спасибо, попробую. На регулировку именно этого карбюратора не нашёл в руководстве. Там только К41К.
    Без воздухана пробовал - не помогло.
    Я тут видос нашёл, где глушат этот доп. воздушный жиклёр, чтобы нормальным порядком потом винтом настраивать.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли это надо (глушить жиклер). В принципе он и так работает нормально. Обороты маловаты. Хотя непонятно — у вас фрезы крутятся достаточно бодро на максимуме, но тарахтит — действительно не шустро, без запаса.
    Перебоев особо не заметил в звуке. Надо отрегулировать, и всё, кмк.
     
    Последнее редактирование: 28.05.24
  6. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Этот винт только для ХХ, поэтому просто отвернуть его от положения в упор на 0,5-1 оборот и забыть о нем.
    Винтом заслонки приподнять её на 2-2.5 мм, для устойчивого холостого хода.
    Очень сильно влияет на работу при высоких оборотах и под нагрузкой, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие топливного жиклера, Возможны подсосы воздуха через сальники и фланец карбюратора.
    DSC01167.JPG

    Проверьте иглу карбюратора на износ, её уплотнительное колечко, хорошо если окажется силиконовое, если пластик то проблемное, может разбухать и подклинивать иглу. Себе поставил доработанную (сточена шляпка) иглу с карбов К62- К68, с обрезиненным наконечником, уровень держит идеально.
    https://www.forumhouse.ru/posts/31866325/

    Обязательно проверьте УОЗ, как правило установлен с сильным запаздыванием даже для 80-го бензина.,
    Если под нагрузкой остаются проблемы с оборотами то проверяется распылитель карбюратора на технологические заусенцы. КАК ПРАВИЛО они остаются после сверловки.
    DSC01191.JPG DSC01.JPG

    Встречались карбы, где отверстия каналов не совпадали с отверстиями распылителя, требовалась допрессовка.
    badde62c7a06.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.05.24
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Конструктив уже давно лечится вертикалиньем. Но новые кротоводы упорно идут по тридцатилетним граблям. Фанаты раритета из коробки.
     
  8. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Схема есть?
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    b716afd61b301195857a0b7303b5e3ca.jpeg f905d592869952d5a8c44661c8210afc.jpeg e3b5fcf1f97a554cb78decf0a4f5ccef.jpeg Фото0202.jpg
    IMG_20240530_141806.jpg

    А бывает ещё 'перевертыш"
    82655aa786e0c6dd32d530a3d0c3244a.jpeg 3695796d8197f6e1f290b28feb87d06b.jpeg IMG_20240530_142013.jpg

    Все из инета.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.448
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.448
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Это где корыто от тачки сверху? Ну такая хрень. Чисто понтануться, а пользоваться по назначению невозможно. :aga:
     
  12. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    угу
    согласен... но идея то хороша
     
  14. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Корыто маловато.
    Надо стремиться к размеру стандартного кузова прицепного.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это с каких соображений?
    почему не до камаза?