1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скептик
    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    6.499
    Благодарности:
    12.849

    скептик

    Учусь

    скептик

    Учусь

    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    6.499
    Благодарности:
    12.849
    Адрес:
    Можайск
    Аккумулятор RY36B12A (12 Ач; 36В) Вес, кг: 2.994
    Длина, мм: 215Ширина, мм: 127Высота, мм: 145
     

    Вложения:

    • Аккумулятор Ryobi 12Ач.jpg
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    1.797

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    1.797
    Адрес:
    Можайск
    Итак, по заявкам трудящихся - взвешивание батареек. Извините, что на советских кухонных пружинных весах, ничего более электронного на даче нэма :hello:

    4 а/ч 20 года (узкий корпус) - 1,45 кг
    5 а/ч 17 года - 1,5 кг
    6 а/ч 21 года - 2,05 кг
    12 а/ч 23 года - 2,7 кг

    За точность измерений не ручаюсь :|:

    Тест-драйв на косилке откладывается в связи с нелётной погодой. Трава вся мокрая, только с завтрашнего дня солнышко обещают.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    А что на самой батарее написано о месте производства элементов? Тот же Деволт пишет, где сделаны элементы, и где сделана сама батарея.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    1.797

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    1.797
    Адрес:
    Можайск
    Естественно, не написано. А что, кроме Деволта кто-то ещё такое пишет? Макита - вроде бы нет…
    Рьёбевские батареи 18 вольт на «мастерсити» в профильной теме неоднократно разбирали. Начинка была LG, коль не путаю, знающие люди писали, что очень хорошая начинка. Пруфы за давностью лет искать не буду, извините. Рабочие батарейки разбирать - тоже не буду.
    А вот сдохшие батарейки по возможности разберу. Всё равно перепаковывать надо. Но хрен знает, когда это будет.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Макита - не пишет. Но там японцы внутри - разбирал.
    К сожалению, то, что было несколько лет назад - уже неактуально.
    Тот же Деволт начинает китайские элементы использовать.
     
  6. Sinix
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    91

    Sinix

    Живу здесь

    Sinix

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    91
    В эту косилку GD40LM48SP аккумуляторы 8 Ач точно входят и крышка закрывается полностью. То есть все штатно. Двух аккумуляторов 8 Ач хватает примерно на 6-8 соток. Дольше мне не требуется, остальное прохожу триммером.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Привёз ХВ353iVX за 59 тр. Покрутил колёса ноль люфта, нож 53 см штамповка тонкий с рваными ушами, теперь надо искать мульчи комплект тоже с тонким ножом 53, хрен сыщешь, разве что к соседям ломануться. Батарея подделка 36в на Озоне есть по весу не более 4А 16тр, покупать пару фирменных по 400 евро 9,4 А пока нет сил. Косилка завалит за 150, сравни с Хондой. Нашёл и вьетнамские зарядные нахлобучки по типу ГВ по 2 тр штука, тож надо минимум пару, да и комплект био-клип тож за 5 тр не найдёшь. Какие первые ощущения, основание травосборника из блестящего прутка пришло, словно из под пресса, принесли с бензинки 353, один в один, принёс паренёк и комплект мульчи, увы заглушка подошла, а нож на бензинке с другим крплением и не штамповка, толстый, вряд ли потянет мотор 1,15 квт бензиновый нож. Дека композит, подвес композит, оси, ручки с пластинами крепления и остов травосборника железо. Во внешнем виде и подгонке виден стиль ЕС (Польша) Остов травосборника или никилирован или из нержавейки, ручка цивильная, не голый пруток, дно жёсткое, не будет ползти по земле., как живот у опоросной хрюшки. При запуске в магазине от их батареи 5А моща чувствуется да и самоход с электронной регулировкой хорош, соответствует реальной скорости. Всё табун закруглил на 9 штуках. Доработаю и эту, поднос подберу на крышку травосборника, между ручек пролезает свободно травосборник, так что переделок тут минимум. Толстую книжку ещё не читал. Из инета- 0,9 квт при 3000 об \мин и при 3500 1,05 квт на приклеенной табличке 22 гв. 1,15квт мощность. Мощность самохода 0,250квт. Доработаю сфоткаю. Да колёса тут крупнее 347, перед-19см, зад 23 см против 17 и 21. Ну и конечно перед носом электронное табло с кнопками с ярким свечением, к счастью фар нет. Работает от одной батареи, хотя два работающих места.
     
    Последнее редактирование: 13.06.24
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Про бензиновые согласен, я про ГВ 46 самоход. Там в редукторе на каждую полуось стоит свой храповик, редуктор весьма сложный. сейчас сходил к табуну и завалил на бок 46 ГВ полуоси разделены в редукторе, вращаю одно заднее крутится соответствующая полуось, завалил на другой бок крутится с колесом и его ось, другая ось не подвижна. Вот вам подобие дифа в редукторе. Завалил Стигу 950 в ней как в бензинках моих храповики в колёсах и ось единая, а вот в Маките, самой лёгко катающейся похоже на полноценный ДИФ, в колёсах нет храповиков, и колесо крутится. при чём легко, вместе с одной половинкой оси, точь так другое колесо со своей половинкой оси. На боку косилка лежала на нижнем колесе и оно не крутилось. Так что в части АКБ косилок пошли другим путём, остальные традиционным. Поражает Макита крутанёшь от души колесо делает 2-3 оборота вместе с осью, ГВ 46 только один оборот. С 353 ХВ пока так близко не знакомился, что там за система привода.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    А что скажет Скептик. на такую задумку- к штатному АКБ сотки 2,6 А ХВ к силовым проводам подвести 36 вольт от восьмёрки ГВ, позволит АКБ ГВ опустошить свою емкость на такой обманке. Думаю электронный блок ХВ не определит такую подмену, но тут может быть казус, к примеру быстрей опутошится сотка ХВ и остановит косилку, Можно конечно и мощный переключатель с двойными контактами встроить и силовое напряжение переключать при подключении сразу на восьмёрку ГВ. Короче надо пробовать, лишь бы не пожечь ЭБ. Покупать АКБ за 400 евро и больше не в силах.
     
  10. скептик
    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    6.499
    Благодарности:
    12.849

    скептик

    Учусь

    скептик

    Учусь

    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    6.499
    Благодарности:
    12.849
    Адрес:
    Можайск
    Предполагаю, что будет работать без переключателя, разряжая одновременно обе батареи.
    Если будет так, как я предполагаю, лучше собрать самому батарею на желаемую ёмкость, что бы высвободить батарею ГВ.
     
    Последнее редактирование: 13.06.24
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    разумно, как я понимаю без ЭБ, по идее две ёмкости должны опустошиться одновременно и ЭБ даст сигнал на выключение мотора. и остаточный минимум сохранится в двух ёмкостях для возобновления зарядки, было бы чудесно. Второй то отсек свободен в него хоть 12 А можно заложить. Спасибо. Прикупил уже и сварку. осталось определиться с приличными элементами и местом их покупки.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Не выдержала душонка, выкатил косилку из коробки и начал оценивать. Придётся делать третье положение ручек, нижнее, что б легче вытаскивать травосборник. Из крышки сделаю сопло заднего выброса с подвесом и его можно подвешивать при мульчировании для эстетики. Поразили распорные втулки в колёсах, которые позволяют затягивать прилично гайку на колесе. Стоят пром подшипники 12 х28.-8 штук. Размер деки 54, 5 см размер ножа 52,7 мм, на зазоры всего по 9 мм Нож посажен глубоко, реальный минимум стрижки 25 мм, если с учётом просадки, тогда к 20 мм. Крепление ножа схоже с ГВ, хорошо что нож сидит не на пластиковой поперечине, а на выступающем валу движка железо в железо, болтик крепления игрушечный восьмёрка под 13 ключик., нож тонкий формованный с ушами. травосборник реально по кубатуре подходит к 60 литрам. без вздутия. колёса широкие по 5 см вес 28 кг без акб. Трубки на ручках, как в Маките 462 25 мм, солидные, целиковые без соединений и перепонок. Механизм высоты ручка с кнопкой, очень удобно. Всё железо на осях и остов травосборника или оцинковано или никелировано, оси 12 милиметров на гайке под ключ 19. Да ходовая схожа с Макитой 462, только большая шестерня в ободе колеса, на латунь не разорились, обычный пластик, малая железо, смазки нет. храповиков в малых шестернях нет, плосадка на выемку на оси. из редуктора выходят две не зависимые полуоси., каждое колесо можно крутить в разные стороны только со своей полуосью. подобие ДИФА и тут, как в МАКИТЕ и ГВ. Осталось доработать и обзавестись акумом, для начала соткой и сборкой ампер на 12 и принадлежностями БИО клип. Да по вращению ножа определил, что в моторе не 12 катушек с магнитами, а 18. Если передним колесом не залезать на траву, то МАХ прокос всего48 см, если на пару см залезать, тогда до полметра дотянет и 25 мм про запас.
     
    Последнее редактирование: 13.06.24
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    ой сорян. вы лиферо 4 не рассматривали при таком подходе ? скептик по моему давно уже (?).может и не в тему ляпнул..:hello:
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Не знаком с таким термином, растолкуйте.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    литий фосфат железо. скептика спросите. он по моему на вело его использует. есть нюансы. не вникаю подробно. мне на бесперебойке и *свинины* (свинцовых) хватает. но наборные элементы *кроет* тут тем по нему (лиферо4) вагон и тележка :)]
     
Статус темы:
Закрыта.