1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Интересно, почему у нее травосборник- полная копия Гринворкс. По моему понятно, где и у кого Макита заказывает производство косилок.)
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Скорей всего на премиальных кроме штиля и стиги на травосборнике просто экономят, поэтому не делают полужёсткий. По оснащению Гринвоксу далеко до Макиты. А вот подробности не скажу, не владею, все вопросы к Аринке. Предположить можно, скорей всего колёсные шестерни остались, ибо сохранились шестерни в ободьях задних колёс, храповики в редукторе вместо полноценного дифа, скорость регулируется безусловно снижением оборотов электродвигателя, а полуоси просто шестерёнками крутят большую шестерню в колесе, Раз нет реверса, значит и нет полноценного ДИФа, так по логике.

    У китайчонках хоть полгода простоит не возродится. Пока одна проблема, не допустить полного разряда хотя бы одного элемента. А так в одиночных приборах работают исправно ПОКА, кроме одной у которых в ноль ушли два элемента из 10.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    прошерстил весь инет, не смог найти даже фото этого"привода колес в сборе" артикул 127509-8. Интересно было бы узнать конструкцию передачи момента с электродвигателя на заднюю ось и заодно понять надежность и долговечность.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Полазал по доступным схемам и пришёл к выводу, что создатели шедевра пошли простым путём, вместо шкива привода бензинки поставили электродвигатель с плавной регулировкой его скорости. Конечно было бы круто-редуктор с ДИФОМ полноценным, с его блокировкой, ЭД с реверсом и прямой привод на колёсные оси, видимо сложно и дорого, да и механизм высоты пришлось бы усложнять, а если без прямого привода на оси и не пришлось бы, может потом и докумекают, а пока надо мани заколачивать, кто там разберёт, что и как, крутятся колёса и хорошо, а назад и за ручки оператор оттащит, если надо.

    Плохо искали, забейте привод хода ДЛМ462и увидите взрыв схему, по которой грубо определяется, что в колёсах по два подшипника, что, ЭД приложен к традиционному редуктору и малоизменён в сравнении с традиционным, те же две вращающиеся оси с шестернями на большую шестерню в колёсах, скорей всего храповики в самом редукторе .
     
  5. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Что бы этого не произошло - должны стоять хорошие элементы и плата с пассивным или активным (редко) балансиром. Если произошло- батарею можно отбалансировать повторно, это не проблема.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    В место шкива шестерня, на оси ЭД тоже шестерня, сведены, закрыты кожухом и в смазке, должно быть всё надёжно.

    Попробую найти спеца в Псковской деревне, самому не хотелось бы постигать и это.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С передачей момента от оси на колеса - понятно. Вопрос по редуктору. У традицинного редуктора коническая (поправьте, если не прав) передача, чтобы момент снять со шкива в горизонтальной плоскости, а здесь все должно быть проще - вал двигателя и вал колес в одной плоскости. Но, вот вопрос - насколько надежна эта конструкция у макиты?

    А из какого материала шестерни?
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Вряд ли сейчас кто скажет, ведь ремонтники при таком "обилии у нас косилок" не в теме явно, разве что цена и премиальность подскажет, что бронза...
     
  9. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Да, просто у Гринворкс заказали производство и не парились...
     

    Вложения:

  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В общем, пока у меня нет понимания надежности этого привода:(. И, наверное, рекомендации для пользователей на запрет на удержание ГК при включенном самоходе и выключение самохода при изменении направления движения, я бы оставил...как на бензинках;)
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Если традиционный редуктор сохранён с храповиками, тогда ДА, правда с оговоркой, может двигатель отключается при попытке попятится, тогда НЕТ. Кстати прервые АКБ косилки не имели двигателя привода, а ремешком воровали мощу у основного мотора, у тех точно редуктора были со шкивами, строго такие как и на бензинках.

    Снова заглянул сегодня в Мастер и на 460 Маките нашёл всё таки табличку BL, правда подшипники колёс внутренние, нож другой без ушей, но травосборник полужёсткий и естественно нет самохода., а цена 54 000р голяком.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Да ещё ВАМ вопрос, поищите на табличках, где изготовлена косилка .
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.617

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.617
    Адрес:
    МО
    Безумный ценник.

    Вот меня мучает вопрос. Зачем на легкой косилке на батарейке мост с редуктором? Отключаемого привода на одно колесо достаточно за глаза. Соленоид. И при желании - из самохода в несамоход - нажатием рычага хода. По максимуму использовать конструкторские решения от бензинок - глупость несусветная.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    На взрыв схеме так и читается, что вместо шкива шестерня в зацеплении с шестерней электродвигателя, правда есть ещё одно новшество вместо шестерёнчатого обода на бензинке, моей к примеру, там отдельная большая шестерня на ступице колеса и по ней уже катается маленькая приводная, может там собака порылась...хотя что там рыть скорее всего на шлицах посажена на ступицу. видимо, что б отвязаться от размера колёс, ставь хоть 13д и бегай за косилкой по голому полю. Косилка не лёгкая под 40 кг. В принципе в большой шестерне можно и храповой механизм сварганить, что б на ходу можно было и поворачивать не выключая рычаг привода, всё это пока мои домыслы.
     
    Последнее редактирование: 08.07.23
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.601
    Благодарности:
    4.408
    Меня пока цена от Гринвокса отпугивает, слишком мало денег просят. считай дешевле китайских.

    К вам ещё вопрос, теперь уж извиняйте- сколько времени может косить ВАША новинка на 6А паре на средней траве, или сколько соток на паре можете скосить?, чиркните.
     
Статус темы:
Закрыта.