1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    да я то знаю как оно работает ! Останавливают несколько моментов ! - мощность и ресурс акб. медлительность работы в сравнении с бензо. Отсутствие МАЛЕЙШЕГО желания *подсесть* на батареи на все :aga: (оно лично мне *даром за амбаром* (с) не надо) у себя на ибп сборка всего то на 700 а/ч:)].знаю о чем речь:aga::)]. и *секас* с батарейками :aga:. Поправьте пжл. в чем не прав :hello:
     
  2. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.136
    Благодарности:
    4.464

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.136
    Благодарности:
    4.464
    Да как же она треснет, если а шесть лет ни одна крыльчатка у меня не треснула? Хоть бы спросил! Точно такие же два пятака выточил мой токарь и две крыльчаткы были загублены. После соприкосновения пятака с валом вся нагрузка переходит на скос внутри диаметра крыльчатки - он расплавится после 30 минут работы. Потом будешь срезать болт болгаркой. Пишу уже в четвёртый раз одно и то же - всё мимо. Повторяю - я заказывал ему проставочное кольцо, которое в одной плоскости с ножом должно лежать на поверхности крыльчатки из-за увеличенного диаметра отверстия ножей нового поколения. В конце концов мне прислали три новых крыльчатки, токарь действительно снова сделал три проставочных кольца, а я ножи притянул к крыльчаткам заклёпками и всё! Ничего больше не нужно. Все остальные переделки приведут к необратимой порче крыльчатки и фактическому прекращению работы с газонокосилкой - так как крыльчатка после получаса работы уже будет свободно крутиться на валу двигателя, будучи расплавленной внутри от попавшей на неё нагрузки. Офигеть каким надо быть человеком. чтобы не понять, что я пишу уже пятый раз.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Конечно на любителя, я вот добавил к 2 бензо и АКБешную на подхват, а батареи 8 А должны долго работать, пока не работал. Макитой доволен 431.

    Да Александр у меня есть такая особенность идти своей дорогой, поэтому в 6 раз не пишите. За совет спасибо.

    Я с 4 а не связался, сразу с 8А, поэтому инфу не имею.
     
  4. Злобливый
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3

    Злобливый

    Участник

    Злобливый

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В целом понятно...могу только минуснуть это отсутствие бокового выброса у макиты? Цена от 52т...акумы 5ач...и элементы не 21700...как бы не особо плюсов прибавляет
     
  5. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    У макеты есть платформа батарей на 21700, 40 вольт, называется XGT. И косилка есть на этой платформе. Что то около 1000 у. е. в счастливых странах.
     
  6. Злобливый
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3

    Злобливый

    Участник

    Злобливый

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну выходит что разрыв в цене с гринворксом почти в 2 раза...а то и более
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    , если вы нацелились без самохода, то переплачивать за Макиту двойную сумму, а за самоходную - тройную от SP, затея может быть оправдана, если там вечный двигатель, а здесь открытая всем ветрам подделка с приставкой ДИГИ...всё в строгом секрете, вот к примеру как вы поместите 55 литров в объём 3х3х5 дм, ну разве что бока резиновые растягиваются, про мощность двигателя молчок ...у всех кроме европейской СТИГИ. Кстати присмотритесь и к этой модели, те что подороже тож весьма достойные, может и без железного тазика сыщите, я вот железу предпочитаю люминь и композит, считаю их вечными основаниями.

    Я тоже тупо размышляю об этой разнице, что так ценят производители с продавцами эту Марку, потом вспоминаю про свой лобзик считай с 30 летним стажем, про мотор на Мегабеш 50 с 20 летним стажем ...и начинаю ценник подсознательно оправдывать. Гринвокс полностью отвязан от США, это чисто китайское изделие, причём далеко не передовое, если додумались вставлять тачечно -колясочные подшипники в колёса и делать на основе крыльчатки из пластмассы адаптор. Выбирать всегда сложно, расширяйте кругозор, кстати я купил 3 августа изделие декабря 21 года, многовато времени продавалось, тож вопрос.

    Александр выложите фото, мне кааааажется, мы говорим о разных пятаках.
     
  8. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Да за Макиту приходится переплачивать, на некоторые позиции даже очень.
    Но что у японцев не отнять, это внимание к мелочам. Хотя как и у всех производителей бывают свои провалы и неудачные решения.
    По поводу ГК:
    если подшипники, то не из дешевых.
    DLM532 двигатель в закрытом корпусе, значит имеет тепловой запас.
    Крыльчатка служит только для продувки воздуха вдоль корпуса, а не для передачи вращения.
    Много тратят на оптимизацию потребления от аккумуляторов и разработкк оснастки.

    По поводу материала деки, мне нравится металлическая за надежность и ремонтопригодность. Так если есть камни и кротовые норы. Композит легче и на Чистых газонах предпочтительнее.
    Что касается алюминиевых, то по моему это чистый маркетинг. Да он легче, чем металл и не так ржавеет (дека из нормального железа без проблем выдерживает 10 лет). Но алюминий менее прочный и ремонтопригодный. У Макиты есть DLM533 с такой декой.

    SmartSelect_20230807_093930_Opera.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Силуминовая дека не легче штампованного из стали тазика. Песок, однако... :aga: А в целом, согласен...
     
  10. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Не понимаю претензию к открытому мотору- вот уже сезон близится к концу, объемы покоса мои- и врагу не пожелаешь. А мотор девственно чист. Если смотреть снизу- как только с завода. Да, хорошо бы что бы все было закрыто и можно было мыть керхером. Но увы.

    К колесам претензий не имею, все сделано нормально. Равно как и к крыльчатке- камни цеплял, самое страшное что поймал - кусок арматуры. Ничего не сломал.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Руслан спасибо за просвещение, чую вы в теме, полагаю что и в 462 тож двигун закрытого типа, ибо она только весом в цене уступает 532. Да и двигатели на самоходах там видимо тож без щёток. У меня чемпион люминь 5 мм в минимуме весит аж 42кг... люминь не легче железных, но намой взгляд долговечней в кислотно-щёлочной среде.
     
  12. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Ну, если считать китайские подшипники Ningbo Wanfeng Bearing (CHL) - не дешевыми, то- да, Макита использует "не дешевые".)
    Двигатель закрытый скорее малую мощность, потому что большой то и взяться там не откуда. Потому и закрытый. Чудес не бывает.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Спасибо, что вмешались, подбодрили меня, да Яманука не забывайте, что у вас косилка нового поколения, правда со старым отсеком для АКБ, может там уже и пром подшипники, ну не могу я переваривать подшипники, от которых рокот на весь сарай и в руке заметная качка, а на колесе, как у разбитого пром, да и адаптор тревожит, хотя говаривали в мою бытность, что ихняя пластмасса крепче нашего бытового железа, но ведь тут пластмасса китайская не ихняя. Я тож пока только радуюсь Гринвоксу, переделывается на УРА, к осени включу ГК и в испытания на практическом покосе.

    Тут вы топите откровенно против Макитушки, я даже на 431 вскрывал корпус, двигатель в железе, закрытого типа, пишут, что счёточный, но как я не искал не увидел ни коллектора ни окон для щёток, да ещё говорятчто там ЧЕТЫРЕ щётки, кстати никогда в отключку эта Макита не уходила, даже при полностью забитой деке и проходном, узкий нож и там делал себе щёлку.

    Вы господа владельцы Гринвоксов скоро меня убедите не трогать ножевой узел, косить то я собираюсь не целину, а низкотравную улицу с садом, где всё ,как на ладони...может и правда нейти своим путём, успокоиться на начатых уже переделках с травосборником, запечатыванием бокового и изготовлением заднего сопла .
     
  14. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Да насчет веса всего инструмента вы правы.
    DLM532 заявлено 39-42.8 кг
    DLM533 заявлено 42,8-46,7 за счет большей толщины и дополнительных частей вместо пластика.
    У DLM462 таже конструкция как и у DLM532, практически один в один. Блок электроники другой, держатель ножа и сам нож другие.
    Двигатель хода, тоже безщеточный с отдельной платой управления. Смысл ставить щеточный, когда основной безщеточный. Косилка будет не эконом класса и так, так смысл понижать КПД инструмента.

    DLM530, DLM532, DLM462 заявленная выходная мощность основного двигателя 1600Вт.
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  15. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    1.042

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    1.042
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

    • bedee81d-c1fd-4fd0-9f4a-974f2872a588.jpg
    • 3fb47392-e194-4f49-9856-dd00b47cb15d.jpg
Статус темы:
Закрыта.