1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Насчет алюминиевой деки, по моему это специально для понтов... Алюминий тоже окисляется... И хрупкость у него больше (Литая она). В моей ГК дека стальная предыдущего поколения, не сказать что она сильно ржавеет, хоть и много лет не газонной эксплуатации.
    Да и не заметил хлипкости у своей деки.

    Не очень понял... Учитывайте размеры и то что задняя ось зафиксирована механизмом регулировки (462), а передняя ось подпружинена. Вывешенные колеса не обязаны быть на одной высоте. У 431 механизм регулировки примерно по середине и вывешенные колеса будут в зависимости от того какая ось перевесит.
     
    Последнее редактирование: 23.08.23
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102
    Появилась и у нас малышка от Макиты 450вт, одна батарея 18 в, 4300 оборотов, ножичек 33 см и 20 мин работы от шестёрки, щёточный, вес 12 кило. Аринке на подкосы вместо 380 в самый раз.

    Кстати все новинки в железе, 40 вольт, сбросили по 7 и 10 кило в сравнении с 462 и 532, чудеса и по 70 мин работы от восьмёрки. Вес ЛМ 001 ЖИ 28-33, 48 см, ЛМ 002 ЖИ 29-34 ,53,4 см и у этих новинок появился настоящий задний выброс с соплом. Видимо облегчённые движки, остальное вроде схоже.

    Юра мне не нужна виза.

    Дело в хлипкости кузовов из жести к примеру поднимаешь домкратом переднее колесо жигулей, заднее оторвётся от земли, когда переднее задерёшь на 15 см, а был сивик БУ, поднимаешь переднее следом в пару см поднимается и заднее. Про ЛЮМИНЬ у меня только восторг, крепкий, долговечный, не мою вообще, иногда, когда высохнет скребком убираю нарост, если есть. Ну и жёсткость на уровне. Такая же жёсткость и у композита моего, правда он всего 18 кило.
     
  3. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Это называется подвеска. То что колеса по разному вывешиваются, конструктивная особенность, а не то что корпус деформируется.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю!
    Хороший аппарат. Уже взрослый. :)
    Кстати, если еще когда-то поедете, польскую страховку можно онлайн купить до поездки. И дешевле получается - порядка 90 евро на месяц.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Не корректное сравнение. Тазик - не кузов л/авто, которому надо складываться при ударе ради пассивной безопасности. Косилка будет нормально косить даже на трех колесах, при вывешенном переднем.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Может поэтому в 538-й и 539-й снова композит пошел?
     
  7. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Во первых легче, во вторых другой привод (щеточный) и конструкция (другая линейка). Не боится влаги (по мне так это ерунда, но кому то важно). Меньше шум (относительно, так как обороты выше).
     
    Последнее редактирование: 23.08.23
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102
    Руслан вы большой теоретик и конечно не знаете, что на жигулях при вывеске нельзя открывать двери авто, иначе может перекоситься кузов и если вы вдруг открыли нельзя закрывать, можете ЛКП испортить. я про жигули, у ЛАД более менее шефы с жесткостью наладили. Ну что вы хотите жесть 1,5 мм, причём с пластмассовыми вставками спереди и сзади конечно играет, хорошо хоть двигатель жесткий в солидном корпусе и жёстко завязан с ножом, а то и вибрация появлялась бы при перекосах. Ладно без обид.

    Скорее всего они продолжают гнать композит со щёточными, есть и 480 и 481 самоход, значит есть спрос в этих облегчённых. Начали и новое поколение композита гнать с БЛ моторами, но начали почему то с больших размеров ЛМ 001 ЁТ 48 см и ЛМ 002 ЁТ 53 см, и АКБ 64 ВА и традиционно не самоход, мир вокруг нас развивается.
     
  9. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Я ни разу не имел в виду жигули. Мы обсуждаем газонокосилку...
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Кстати, обратил внимание, что на Макитах обороты зависят от ширины кошения.
    Так Жигули были как раз для примера нежесткости кузова (деки). Так и здесь - если за один угол рукой начинать приподнимать - дека начинает скручиваться - колеса уже не в одной плоскости оказываются (вертикальных-то ходов у колес относительно деки нет).
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102
    Спасибо друг, следующий месяц и тут страховка 83 евро, езжу я раз в год в гости, и символически в суровом море искупаться. Скорее всего я его оставлю себе. хотя и Гринвокс хорош, да после доработок все у меня хороши, под мои хотелки естественно.

    Руслан скорее я насчёт жесткости ДЕКИ был не совсем прав, она конечно плавает, но глазу не заметно, сегодня повнимательней понаблюдал и пришёл к выводу, что передок с пластмассиной у жестяных живёт своей жизнью вместе с передними колёсами, а почему то в люмине, ещё более тяжёлой и с таким же подвесом и в композитной не живёт. Не зависимой подвески переда в косилках нет, если не считать суммарные люфты на колёсах, может пластмасса плохо прикручена, может эти жестяные выступы в пластмассу играют, но факт есть факт. косилка изображает при наклонах независимую подвеску автомобиля. С другой стороны может и плюс можно увидеть, на кочках не так будет прыгать. Буду повнимательней в критике изделий своих .
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Как ощущение мощности после 432-й? Сильно разница заметна?
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.102
    Руслан, может у вас штампованный передок приварен к деке, тогда и не будет хлипкости.

    Пока не косил, дорабатываю, ну а по звуку и шуму не скажешь. У меня 431 .
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Как доработаете - с вас подробный отчет. ;)
     
  15. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Какое то бредовое все про ваз, подвеску, вывешивание... Передние колеса находятся на общей оси, которая имеет длину равную ширине деки, ось стальная, закреплена в двух точках, является упругим элементом подвески. Так что подвеска естественно есть, рудиментарная. Нет гасителей колебаний и нет упругих ограничителей ходов, но тем не менее.
     
Статус темы:
Закрыта.