1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Это вы просто бензиновым триммером неправильно косили. :aga:
    Я думаю, дали бы вам такую же по мощности аккумуляторную - бензин бросили бы быстро. :)]
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    проводная еще не прихотливее :)]. использую иногда. долго. нудно. и при этом весьма качественно за счет что можно очень низко опустить деку без опасений погнуть нож. И бензинка в выигрыше (лично себе ес-но) выхлоп по (туда).зато быстро и эффективно.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Во как Кайман засел в мозгу, а Хонда дешëвая?
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Как изменилась риторика, когда Кайман стал в 2 раза дороже аккумуляторной Макиты.
    Раньше одним из главных плюсов выпячивалась стоимость по сравнению с аккумуляторной. А теперь приходится за помощью к Хонде обращаться. :aga:
    ПисАл же уже - нынче Хонда и аналогичный по мощности и массе Кайман стоят одинаково. Хотя, раньше всегда даже брендовые 2Т той же мощности стоили дешевле 4Т.

    Проводная по сравнению с аккумуляторной - это примерно как на стройке с сетевым шуриком бегать по сравнению с АКБ. :)]
     
    Последнее редактирование модератором: 02.09.23
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    по отношению к триммеру - именно так. будет мелкий акб покупаться для клумб итп. а так к сетевой проводной гк никаких акб. бензина и обслуживания :)] а остальное именно бензомашинками. быстро. эффективно. бывало и под дождем. :)]
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Вот про цену ни когда не писал. Лично моë мнение, что цена это вторично. Вы в своих постах всегда пытаетесь ущемить Кайман, а вот существенных преимуществ Хонды перед Кайманом не вижу, единственно что сейчас купить Хлонду проблематично.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Раз цена вторична, то аккумуляторная техника ждет вас. :)]
    Не ущемить, а снять с него нимб, который тут некоторые пытаются на него навесить.
    Если говорить о Каймане, аналогичном Хонде и о технической стороне вопроса, то зачем нужен 2Т по сравнению с 4Т той же мощности и массы? При этом вибрации у 4Т будут меньше, выхлоп гораздо менее ядовитый, шумность ниже, смесь делать не нужно. А какие плюсы есть у 2Т?
    И, если уж говорить про 2Т, то, я понимаю там Хуска или Штиль - где есть инновации в двигателях, например, или антивибрационные системы. А Кайман? Ничего особенного. Да еще и с поролоновым фильтром. :aga:
     
    Последнее редактирование: 02.09.23
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Все иновации расчитаны на облопошивание покупателей, для потребителя важно что, безпроблемная работа в течении долгого времени и выполнения поставленной задачи. Аккумуляторный триммер мне нужен для выполнения некоторых работ, а мощные аккумуляторные триммеры не дотягивают, по мне так у них очень маленькая скорость вращения.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Это да. То ли дело маркетинг по Кайману - тут никакого облапошивания. :aga:
    Так если есть более интересные и не менее надежные инструменты для выполнения этой задачи - в чем преимущество Каймана-то тогда?
    У них скорость вращения устанавливается в зависимости от диаметра кошения. Чем он меньше, тем обороты выше. И наоборот. Я не замечал нехватки оборотов на максимальном режиме.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Ямайка откликнитесь. У меня по вашей продвинутой 48 есть вопросы, не копали, там двигун точь такой как и на 46, или мощнее ?, как с наполняемостью травосборника, вентилятор помогает ?, и как долго на 11 А с самоходом можно работать на средней траве, не достаёт капроновый адаптер ?, ну и как с мойкой, всё же защита ОДНЁРОЧКА, посмотрел у 462 ЧЕТВЁРОЧКА, хотя за 80 тр можно было вообще непроницаемую для воды сделать. Я пока мучаю 46 без самохода и приглядываюсь к 46 с самоходом. Спасибо.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Универсальных изделий практически нет, поэтому для каждой работы нужна своя техника, где то бензинка, где то 4т, я к примеру Штиль 4Т 131 ценю, без вмешательств ВООБЩЕ пашет с 15 года и ни каких признаков старения, точь так пила 231 с лёгким запуском, да дорого, но потом десятки лет без забот и желания поменять, поэтому моё мнение прежнее если у вас до 5 соток только замена провода на АКБешную, если до 10 тогда бензин, а если БОЛЕЕ и значительно, тогда и то и другое. Бывает надо срочно где то подкосить трава резко пошла в рост, конечно удобнее схватить лёгкую АКБешную и устранить безобразие, по саду с заниженными ручками конечно удобней шастать с АКБешной до 20 кило. Поэтому товарищи господа всех нас ждёт встреча с прогрессом и свыкание с ним, каким бы кто консерватором не был. Я лично уже подумываю о переходе с двух косилок БЕНЗ и одной АКБешной на одну БЕНЗ мощную и две АКБешные типа 46 см -самоход и 41 см без самохода...до сих пор не решил какую оставить себе 462 или 46 самоход. Новая линейка 40 вольт безусловно перспективна, хотя и пара 20 вольтовых выполняет туже функцию, разве что на 18650 элементах...
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Вопрос к радиотехникам к электронщикам - Можно использовать батареи ГРЕЕНВОРКС 8А в Макитах 36 вольт, выведя клеммы наружу уже после последовательного соединения штатных гнёзд, обходя гнёзда на прямую через самодельные контакты. По логике те же 40 вольт, что там то тут, только разница в амперах и элементах, скорее всего не будет работать индикация -пофиг, а остальная электроника должна пахать, ибо на входе те же 40 вольт ни чем не подкрашенные. Вопрос с размещением не штатной батареи не стоит, определю, хоть вдоль хоть в поперёк. Макита тож начала гнать блоки 40 вольт 8А, но там ценник в три раза выше. Может конечно батареи ГВ 40 вольт фуфло, бывает на них в отзывах жалуются, то больше на зарядку не ставится, то сдохла ...
     
  13. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Не думаю, что выйдет. Там соединение идет через плату. Не получив 18 на клеммах электроника не запустится. А еще есть сигнальные разъемы. Это что касается LXT 2х18V.
    Что касается XGT, то электроника просто не запустится на не родной батарее.

    У меня несколько пар LXT батарей и не вижу проблем с заменой по разряду.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а в адаптерах Деволт - Макита, там какая-то плата еще стоит?
     
  15. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Насколько я знаю, в китайских адаптерах, просто два провода. Так что тоже не для всех инструментов будет работать. Может в каких есть обманки и третий контакт:
    переходник.jpg переходник1.jpg переходник2.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.09.23
Статус темы:
Закрыта.