1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Значит будем мудрить, что б задействовать дешёвые батареи ГВ 40 вольт 8 А. На АЛИ пока нет ни прямых ни обратных, тем более обратные с питанием ДЛМ от сороковки надо делать папы на кабелях ибо у разных изделий размещение батарей не одинаково то по базе. Кстати сейчас выкинули ГК Макита супер современные на 64 вольтовых, маразмом попахивает, ещё одно ответвление от принятого вольтажа - Макита ЛМ 001J и Макита LM 002J.
     
    Последнее редактирование: 05.09.23
  2. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Ищут себя... LM001J и LM002J 2021 года 1400-1600м2 акб 4Ач, LM003J и LM004J 2023 года 2700-3800м2 акб на 4 и 10Ач. Может, как и 18В G серия, для определенных задач.

    По поводу адаптера, можно сделать как в оригинале для ранца. 191A52-9:
    7ff43e67-233b-43ed-a60c-eb2c9bdea234.jpg 725b54f6-9d76-4242-a542-32ce957333e7.jpg
    Как можно увидеть, есть три силовых и два сигнальных контакта.
     
    Последнее редактирование: 05.09.23
  3. JagdDog
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69

    JagdDog

    Живу здесь

    JagdDog

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь.
    Перешел в профильную тему.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2023-09-05 at 20.56.45 (1).jpeg
    • WhatsApp Image 2023-09-05 at 20.56.45.jpeg
    Последнее редактирование: 05.09.23
  4. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Есть отдельная тема по ремонту. Но вообще смотреть подшипники, и не повело ли пластик редуктора, где они стоят, тормоз.
     
    Последнее редактирование: 05.09.23
  5. JagdDog
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69

    JagdDog

    Живу здесь

    JagdDog

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, переберусь в ремонт
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Безусловно сделать можно, надо просто открывать крышку и искать менее болезненный вариант и рабочий естественно. Думаю как дело дойдёт до массового запроса этих переходников, сами изготовят и начнут предлагать именно вариант с заменой двух по 18 на одну 40, обратная замена ни к чему. Как установка на автомобиль дополнительного оборудования - открой крышку, подсоедини провод красный туда, синий туда...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну и кто будет формировать такой запрос? Пока Вы сами этого не сделаете - все будут сидеть и ковырять в носу. А посему, этот Ваш пост - закономерный итог нашего старого разговора о многообразии разъёмов от разных производителей. Вспоминайте историю с моб телефонами - пока единый стандарт не внедрят, будете пользоваться колхозными китайскими костылями, рюкзаками и багажниками... Прогресс, ё моё... :)
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Юрий такое разобщение в идеологиях долго ещё не приведёт к единым техническим решениям, если это сделал ЗАПАД для нас это уже по определению не катит, так и будем мыкаться, а они придут к единым стандартам, я верю, как и пришли с зарядниками.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Эта тема с единым стандартом поднималась 10ть лет назад. Воз и ныне там.

    "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе..." ® Некрасов.
    Так и будут кружки по интересам - штилевские, деволтовские, макитовские, гринворковские... ;) Производителям так удобнее, подсаживать своего клиента на свои батарейки.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Всё так.
     
  11. vonWeiss
    Регистрация:
    09.09.22
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    211

    vonWeiss

    Живу здесь

    vonWeiss

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.22
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    211
    Всем привет, у грина вроде появилась линейка универсальных аккумуляторов внутри марки, где 48 в подходят к 24 в, все зависит от инструмента, походу намечается отказ от 40 в и переход на смешанный тип 24/48 скарификатор такой у крамера уже видел, точь-в-точь как 40 в
     
  12. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Насколько я понял, это линейка 48v/24v, не совместимая с 24v.

    п. с. У Hikoki патент закончился?
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Совместимые и незя делать наш потребитель воткнёт и 48 в 24, потом побежит в гарантию. Да и у макитян появился чемодан на 64 вольта для целой линейки супер косилок по цене от 1000 не наших с мощными движками без щёток 1900 вт. и больше чем часом работы.
     
  14. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Да просто не смогли. Да и с маркетинговой точки зрения, не очень.

    Про 64v линейку я в курсе. Как я уже говорил, подозреваю что это нишевая линейка, по типу G серии 18В. Для определенного круга потребителей. Если что, приделать ноги акб, не возникнет желания.
     
  15. vonWeiss
    Регистрация:
    09.09.22
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    211

    vonWeiss

    Живу здесь

    vonWeiss

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.22
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    211
    Насколько я понял в аккумуляторе стоит регулятор какой-то, который сам определяет какой вольтаж в него вставлен, если 24, то берет 24, если 48, то 48
     
Статус темы:
Закрыта.