1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 02.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Конечно все по своему правы, потому что опираются на законы физики, а эти двигатели без щёток имеют задачу при малом потреблении энергии выдавать максимальную работоспособность - обороты не высокие 2300-2500, не считая кратковременно увеличенных, ножи и впрямь ровно на 1 мм тоньше, чем у бензинок, но есть вентиляторы почти у всех и зная по ощущениям работоспособность этих новинок, для нас конечно, я прихожу к выводу, что опубликованная мощность тех же Макит премиальных в 1, 6 квт это мощность рабочая на валу при чём по нормам ЕС, как на той же АЛ-КО 527 с движком 675эхи всего 2,6 КВТ на 51 см ножа, тут 1,6 квт на 46 см ножа, а если ещё учесть там обороты по памяти 2800, тут 2500 то можно уже смело говорить, что крутящие моменты у этих движков весьма близки по значению. Поэтому производители и пишут в рекламах СОПОСТАВИМЫ по мощности. И я как потребитель этого табуна вполне согласен, что с движками до 163 сс эти электро движки конкурируют, с 196 и выше, может Стиговские 2, 2 квт конкурируют, не знаю не пробовал в работе.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820
    Адрес:
    МО
    Если бы они ещё писали, что это мощность на валу, а то только домыслы... А вот с тем, что КМ никто не удосужился в ТТХ внести, абсолютно согласен - непонятно почему. Наоборот, с точки зрения макетинга, указать его, это было бы бонусом к сравнению в пользу батареек. И привлечению бензиновой клиентуры. А раз этого элементарного хода они не сделали, то и понимай как хочешь... Методом сравнения в два изделия, по старинке... ;)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    С моим 139 кубовым макита сопоставима, но на четверть крутящий меньше, 8 против 6, грубо.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    7.5 у вашего. :|:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не претендовал на точнось, по памяти написал. Думаю теперь споры утихнут, по поводу кошению любой травы. С бензиновыми практически все знакомы.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Не знаю, как у других, а у Макиты в большом секрете ноухау по этим современным движкам. Я вчера слегка углубился в их технологию и понял, что считать момент, конкретно силу магнитного поля на конкретном диаметре мотора шайбы, мозги вспотеют, проще просто мерить динамометром для этих целей. В моторах этих столько плюшек для усиления момента в нужное время, просто ужас, и противофаз напруги в противоположных катушках, что б не только притягивал полюса ротора, а и отталкивали, что увеличивает силу и другие типа регулировки оборотов и всё это в сложном электронном блоке варится. я так на вскидку полагаю, что момент у 462 максимальный не менее 7-8. А момент у 4 такта бензинки тож растянут на два оборота 720*, да мощный в четвёртом такте поджига смеси, а потом надо делить на 4 ...и благодарить маховик, что он его поддерживает .
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А зачем считать, берëшь паспортные данные, они обычно максималку пишут, и всë понятно.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820
    Адрес:
    МО
    По моменту снова домыслы. Но мозги вспотели не у Вас одного... :aga: Лет пять назад тоже этим увлекся... :)] Занимательная вещь, но не моё...
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    В бензинках как правило пишут, а в АКБ ешных мощность и ту не выудишь, а момент им видимо то же не посчитать, а мощность скорее всего потребляемую множат на кпд и пишут.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Здесь уверяют, что Макита пишет мощность на валу, и откуда вы берëте данные, недавно писали про 1,6 кВт?
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Данные по Маките выуживают из разных сомнительных источников, а по ГВ и источников сомнительных просто НЕТ. Передо мной и Макиты 431 и 462, но про мощность, момент НИЧЕГО, про обороты пишут 3500 и 2500-3300. Про обороты на ГВ тоже есть отметка в табличке 2800, отсюда и догадки. Да видел по 460 моща 1450 вт, а по 462 1600вт и ни слова на валу потребляемая, а может и с приводом, Только у Стиги мелкой сам читал на табличке указана мощность, какая молчок 1300вт. Тык што Иваныч догадками и случайными данными сыт не будешь, поэтому и споры идут.

    Странно, начал Инструкцию 462,530 и 532 в одном флаконе читать, мощи и момента НЕМА, а вот АКБ на 2 А во всех трёх рекомендуются к использованию. Если там один ряд банок, разве они могут тянуть эти моторы АУ!
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    На официальном сайте есть.

    Чем вам официальный сайт сомнителен?

    462.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.820
    Адрес:
    МО
    А что такое максимальная мощность на электродвигателе и зачем именно её указывают на нём?
    С ДВС всё понятно - параметр, допустимый при возникновении кратковременных, пиковых нагрузках, а постоянная работа в таких условиях приводит к чрезмерному износу двигателя и его преждевременному выходу из строя.
     
  14. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    17.632

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    17.632
    Адрес:
    Екатеринбург
    На гринворксовскую батарею 40В 8 Ач супер кэшбек. Кому надо, успевайте.

    IMG_20231114_232853.jpg IMG_20231114_225122.jpg
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    В данной таблице указана максимальная выходная мощность, которую двигатель может развивать. Соот-но, если будет повышенная нагрузка, двигатель начнет развивать эту мощность, чтобы не допускать просадки оборотов.
    Проблема ускоренного износа при максимальной мощности - это больше проблема ДВС, где пара трения цилиндр - поршень начинает испытывать повышенные нагрузки, которые приводят к повышенному износу.
     
Статус темы:
Закрыта.