1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Можно. Метод работает, если игольчатый клапан завис от перекоса или иных причин, когда поплавок остается в верхнем положении. Только надо понимать, что поплавок может упасть вниз при даже легком сотрясении чашки поплавковой камеры (что я и рекомендую для ленивых, дабы не крутить боковой винт, как временное решение для проверки и продолжении работы по покосу - лёгкий удар по болту... :)]).

    На SV, нижнеклапанниках вертикалках до 158ми кубов включительно, действительно нет поплавковой как таковой, там карб физически в бензобаке и всас бензина в карб вакуумом по трубке - лепестковые клапана, немного напоминает 2Т карбы.
     
  2. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Пришло время менять ремень хода на газонокосилке Стига комби50. Еле нашел оригинал в единственном экземпляре. В связи с этим хочу предложить знатокам создать тему, где можно будет к конкретной технике посмотреть аналоги, взаимозаменяемость, размеры и т. п.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это не реально. На форуме есть тема подбора приводных ремней. Что касается двигателей, мостов в сборе с редуктором, тросов управления, колес/подшипников - всё оч индивидуально, даже в рамках одного бренда и одной модели, в зависимости от года выпуска - могут отличаться. А что касается ГК собранных в КНР, это вообще квест... :)
     
  4. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Мосты редукторы это уже агрегаты, а вот расходники наверно можно
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    Снимаете кожух, фотаете размер ремня указанный на нём и "ОкГугл".
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это комплектующие, которые могут также меняться сборочной фабрикой, которая их получает по кооперации. На 46см и 51см ножах могут комлектовать одним и тем же мостом по длине, остальные типоразмеры по ножу могут иметь свои, оригинальные размеры моста. Это одна из самых сложных в поиске позиций и строго индивидуальна. Типы редукторов (по конструкции включения, размещения на мосту) - разные, даже при совпадении длин мостов...:)
     
  7. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    как правило на импортных моделях размеры не указываются, только номер.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    Ну так и ищите по номеру, поиск и заказ вот такого ремня у меня занял 5 минут. Возможно у вас дольше, не берите ремень если он будет чуть короче, лучше тросиком подтяните.
    IMG_20240509_162356.jpg
     
  9. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Газонокосилка DDE 53-70 DE
    На холодную заводится с первого потяга шнурка, на горячую приходится очень много дёргать, и иногда при заводке стреляет в глушитель. Симптомы похожие, как были на мотоблоке года два назад, тоже на горячую трудно заводился и стрелял, заменил заводскую свечу на NGK BPR6ES и с тех пор без проблем. Думал что на газонокосилке тоже свеча, нашел в гараже комплект старых А17ДВРМ, поставил, завелась с первого раза. Но оказалось, что она просто подостыла, пока я носился со свечами и, прогревшись, опять нормально не заводится. Подумал, что свеча плохая, старая же, выкрутил заведомо рабочую с мотоблока NGK, но это проблему не решило. Родная свеча стояла torch F7RTC
    Проверил заслонку на горячем двигателе - открыта до конца, то есть термосифон работает исправно 20240513_150919.jpg 20240513_150936.jpg
    Видео заводки на горячую, тут еще терпима, не дёргал десяток раз https://youtube.com/shorts/0CAFqd5wAv0?si=FC1OF1WVb0agpb4g
    Бывает, что не схватывается и дергается на 700ах оборотах, бывает не долго, а бывает долго, пока выйдет на рабочие обороты https://youtube.com/shorts/8B7JvOsfjis?si=i4SqCvQHDIu1Co-r
    Если завелась, то работает штатно, без качелей и просадок, обороты стабильные 2700-2750
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Шпонку маховика смотрели?
     
  11. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Добрался только до этого момента

    20240516_171324.jpg

    Как снять маховик - не знаю, держа на весу косилку за маховик, стукал по валу, без фанатизма, не знаю с какой силой можно ударять
    Вот что удаётся увидеть с неснятым маховиком

    20240516_171247.jpg 20240516_171301.jpg
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    ослабляете гайку на пару оборотов. не более и через мягкий металл резко и сильно бьете по ней/валу.обычно хватает. зависит от вашего опыта подобного.
     
  13. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Понял-принял, ослабить гайку, через проставку шарахнуть на весу, вечером попробую
    Опыта подобного нет
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    на весу необязательно. но допустим. после первой неудачной попытки - подсунуть под маховик напротив. те. на 180* что то подобное двум ШИРОКИМ стамескам и попробовать враскачку.- при отрицательном результате - повторить удар.
     
  15. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Просто я думал, что не на весу ударяя, я весь двигатель и косилку вниз подбиваю, а идея же в том, чтобы маховик с вала сорвать. Но попробую как вы сказали, спасибо
    Кстати, осевой люфт коленвала это норма? Берусь за маховик, шевелю вверх-вниз, чувствуется небольшой люфт. Подтеков масла ни снизу, ни сверху не наблюдается