1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859
    Адрес:
    Москва
    сколько нового масла залили ? сильно похоже не перелив. если нормально все - снимите патрубок вентиляции картера с воздушного фильтра просто на улицу. заткните отверстие в вф. поработайте и гляньте что будет из него лететь. и фото электродов свечи желательно. и масло нормальное залили ?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859
    Адрес:
    Москва
  3. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Не поняла вопроса) Припоем. Держать ложку плоскогубцами в пламени горелки привлекли ребенка. Так дженерейшн альфа приобщились к развлечениям советских пионеров.
     
  4. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Завтра сделаю, как вы говорите, свечу выкручивал, чёрная, но сухая
     
  5. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Мне не понятно, почему дым и масло начинается спустя 7+- минут работы двигателя, а не сразу
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859
    Адрес:
    Москва
    по мере прогрева масло становится жидким и (при износе цилиндро поршевой группы ?) попадает в камеру сгорания. так же по возможно этой же причине (?) выхлопные газы попадают в картер и вместе с масляным туманом через трубку в воздушный фильтр. это как один из вариантов.
     
  7. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    кольцам каюк, считаете?
     
  8. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.713

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.713
    Адрес:
    Волгоград
    Или масло полный шлак и при нагреве начинает пениться.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Закидывает масло из сапуна двигателя. Уклон на участке есть? Уменьшите уровень масла. Наклоняли косилку на карбюратор?
    Какое масло залили? Банка осталась? Думаю, дело в нём.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.713

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.713
    Адрес:
    Волгоград
    Не, я понимаю в школе учитель физики - тетка, вроде привыкли уже все (правда, откуда столько Склодовских набралось?). Но тросик - это вообще из области фантастики. Его просто в рубашку засунуть и то не просто. А еще флюс, а еще припой. Пилить, опять же. Куда мир катится...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Был у меня оч похожий случай в практике, но на новом двигателе. Там дело было в сепараторе сапуна - заводской брак. Но это определил только при вскрытии двигателя.
    Склоняюсь либо к переливу, либо некачественное масло - слишком сильно пенится.

    Вообще то, на Озоне выбор наконечников тросов разной формы с разным типом фиксации троса (обжимные, винтовые) - до фига... Респект за трудоделие, конечно, но это будет временным решением - ПОС слишком мягок в качестве этого элемента.
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    1. Все в порядке, это было коллективное творчество. ;) В котором моего лично участия не так много, больше впечатляет мужество ребенка.
    2. Физическая сила и бешеный интеллект тут не требуются
    3. Это вы ещё женщин скульпторов не видели, а я по роду деятельности с ними часто пересекаюсь. Болгарки у всех, у каждой второй сварочный аппарат, у особо отмороженных - кайло. На слово "скульпторша" они оскорбляются) феминитивы не в ходу.

    Так временное и нужно, пока не доставят целый сменный трос. Пока привезут трава по пояс будет.
    Наконечники купили, один подошёл в качестве верхнего, нужного нижнего нет, один, кстати, уже сломали.
     
  13. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Уклона нет, наклоняю на противоположную сторону от карбюратора, масло сегодня сменю гляну.

    Подскажите, для замера масла щуп надо вкручивать или нет, всегда вкручивал, а тут смотрю ютуб, парни его просто до резьбы ставят и смотрят.
     
  14. Uka22
    Регистрация:
    18.05.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Uka22

    Участник

    Uka22

    Участник

    Регистрация:
    18.05.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Свечку выкрутила, поменяла на новую, без свечки дёргала тросик, масло никакое не брызгало. Сняла воздушный фильтр (не поролон, а сама коробка где поролон), вытекло чайная ложка масла из него, протёрла все насухо и из карбюратора чуть вытекло. Обратно все поставила, проверила масло норма, тросик дёргается теперь нормально, но после полоса праймером сразу заводится неравномерно с белым дымом и капли масла выбрызгивает из глушителя и через несколько секунд глохнет. Три раза заводила с перерывом каждый раз работает чуть дольше но неравномерно и брызги масла всегда. Что делать дальше? За ранее спасибо за ответ
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Прочитайте в мануале. На некоторых двигателях, при измерении, нужно вкручивать, на некоторых - нет.