1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.668

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.668
    Адрес:
    Москва
    Дальше заводите и выжыгайте масло. Прочихается, свечку после того как прочихается лучше заменить или почистить.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Смотрите мануал на этого китайца. Скорее всего надо пробку щуп вкрутить до конца, уточняйте.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Если щуп такой, то я заливаю по полной, под срез.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Пока нет смысла лить по максимуму. Если не прекратит дымить при среднем уровне и закидывать масло в карб - ремонт сапуна с разбором двигателя.
    Откорректировал ответ посмотрев место расположения отверстия щупа на этом двигателе. При полной резьбе там 100% будет перелив.
     
  5. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Cегодня купил новое масло (многие грешили на само масло), залил по минимуму по нижнюю риску щупа, снял патруброк и завел, минут через 5 из патрубка начало капать масло переходя в струю, видимо пациента надо везти к доктору, если не в морг...
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    5-6 лет. рентабельней новый двигатель. этот продать как есть. имхо. не обязательно именно такой. подходящий по диаметру и вылету вала. можно и бОльшей кубатуры=мощности :hello:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Какой конкретно двигатель установлен на ГК? Модель ГК какая у этой Дэу? 196ть кубов, 173 или 159?
     
  8. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Это Daewoo DLM 50 SP, двигло там 155сс.
     
  9. Alkanavt08
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Alkanavt08

    Участник

    Alkanavt08

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Уважаемые, приветствую, подскажите пожалуйста.
    ГК макита plm5121n2, bs 675exi, 8 сезонов, около 200-220 часов. масло не берет, масло всегда синтетика шелл на пао присадках, бенз только 100 лукойл. в этом сезоне при заводке на холодную обороты как бы плавают первые секунд 10-15, потом все норм. Куда копать?
    Я проверил все тяги к заслонке, все двигается без заеданий, кроме тяги от термосифона. Она двигается как-то не очень, я бы сказал с заеданием. Этот узел как я понимаю сильно теплонагружен, надо ли его смазать и как это сделать правильно, для исключения его. есть смазка ликви lm50 она до 140 ‘С она подойдет? Пластиковый флажок на заслонке подпилил по гайдам с ютуба, но эффекта не дало.
    И еще вопрос, чисто для общего развития м сколько % мощности отбирает самоход?
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Здесь Снегоуборщик обсуждают.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Проблема только в карбюраторе. Термосифон тут не причём, он полностью открывает ВЗ после прогрева глушителя, по времени это 2/3 минуты летом. Если качели уходят через 15ть секунд или с началом работы, можно спокойно забить на это - не криминал. А вот если качели не пропадают при появлении нагрузки на ноже - снимать карб и мыть с извлечением жиклера ХХ и главного топливного.
     
    Последнее редактирование: 21.05.24
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет таких двигателей у китайцев. Маркировку на двигателе посмотрите. Поди, DG350. Сама косилка и двигатель это китаец с фабрики Daye(https://www.dayepower.com/product/391.html). Заказчик в РФ - КНД (Купи На Дачу). На всей линейке ГК а ля "Дэу" и "ДеВоркс" идет несоответствие заявленным объемам двигателя с фактически установленными, также и ножи не те, что заявляют - меньше по длине. Все несоответствия были сведены в таблицу по всем моделям и размещены в теме - https://www.forumhouse.ru/threads/505257/
     
  13. Tarantul093
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    6

    Tarantul093

    Живу здесь

    Tarantul093

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    6
    Добрый день. Нашел проблему - не полностью закрывалась заслонка у карбюратора из-за растянутого тросика. Заслонку закрыл - завелась с первого раза. Теперь вопрос, где купить тросик, так как старый регулировки не поддается, заслонка все равно немного остается открытой. Может есть кто сможет помочь с подбором, может не оригинальный или от другой модели подойдет?
     
  14. Lidhell
    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Lidhell

    Новичок

    Lidhell

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Деу это не китаец, вроде это кореец, или я ошибаюсь?
     
  15. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Гатчина
    дэу это китайская Поделка которую местные проходимцы выдумали .