1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Отчитываюсь
    Что было сделано:
    - Отрегулированы зазоры клапанов
    - Купил и поставил новую свечу NGK BP6E
    На холодную как заводилась с первого раза, так и заводится. На горячую заводится в основном с первого потяга, реже с 2-3
    Считаю, что проблема устранена
    Свеча после двух баков 20240527_114931.jpg 20240527_114859.jpg 20240527_114840.jpg
    Обнаружил другую неприятность: отвалились две сварные точки - одна на передней дуге, которая отделяет тазик от переднего моста, и вторая под окном заднего выброса, та, которая соединяет стык двух пластин тазика
    Фото из интернета, в этих местах сварные точки nozhi-gazonokosilki.jpg
    Тут читал, что если подварить, то треснет потом все равно рядом со швом, а как дело обстоит с NGP? Вроде нормальный завод
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.025

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.025
    Адрес:
    Москва
    там течь шла про заваривание трещин в деке по нагруженным местам. и это так. к вашей ситуации это не относится. длинным сплошным только не надо.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    В ближайшем автосервисе пусть так же прихватят точками на проволочном Кэмпи или аргоном. Варить сплошным швом или газом - нельзя!
     
  4. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    А сам электродом не прихвачу?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Нет, не прокатит. Сталь 3кп.
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942
    Адрес:
    М.О.
    Продолжу тему с пропавшим самоходом Campion LM4630, которую по невнимательности разместил в разделе выбора газонокосилок.
    Напомню, проблема пропавшего самохода, которую я в силу доморощенных компетенций оценил как неисправность редуктора.
    Спасибо @yury59 за толковые советы и рекомендации
    https://www.forumhouse.ru/posts/32712853/
    Сегодня снял и разобрал редуктор и не сказал бы, что это было просто. И вот теперь сижу и рву волосы на всех частях тела - редуктор исправен! Причина неисправности оказалась в том, что тросик хода не доводил рычаг управления подвижной муфтой внутри редуктора до зацепления с валом редуктора. Почему - это вопрос отдельный, а теперь мне предстоит собирать редуктор обратно:close:
    И попутно спрошу у знатоков - тросик хода не имеет никаких регулировок, что можно с ним сделать, чтобы обеспечить необходимое перемещение?
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.780

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Волгоград
    Точечная сварка может быть заменена заклепками. Это менее технологично, зато надежнее. Был опыт приклепывания стакана переднего брызговика на автомобиле после обрыва точек сварки. Отрезал кусочек стальной тормозной трубки и расклепывал его по месту. За последующие годы эксплуатации ремонтировать не пришлось, не расшаталось, не оторвалось.
    Пользовать алюминиевые заклепки и бытовые заклепочники не рекомендую: Не стягивают и гальваническая пара со сталью.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Ничего страшного, теперь у Вас есть опыт, который не купишь за деньги.
    Если отсутствует регулировка натяжения троса хода (он, собака, имеет свойство вытягиваться. :)) регулировка включения редуктора сводится с замене троса (официально). По опыту, это 5/6 лет эксплуатации. На практике, такой ерундой никто не занимается. Под "Г" образную загогулину на тросе, на рычаге включения хода, заведите пару шайб, гаечку (предварительно их разрезав и потом сжав пассатижами) или иным доступным способом - нужно уменьшить длину выборки троса рычагом включения хода ГК. Это самый простой и доступный. Но не переборщите с этим.
    А для себя любимого... Рычаг включения хода на самом редукторе, должен сидеть на шлицах, гайку откручивайте, снимайте рычаг и переставьте его на следующий шлиц, по часовой стрелке...;) таким образом увеличите ход рычага, выбрав слабину троса.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942
    Адрес:
    М.О.
    Куплена ГК в апреле 2023 года и предположить, что тросик хода растянулся, ну, не было никаких оснований. Но, что есть, то есть.
    А можно в картинках для бестолковых, просто со слов ничего не понял. Где шлицы, как и куда передвигать?
    Да, в процессе эксплуатации было ощущение, что ход включается по аналогии с автомобилем, как-будто резко сцепление отпускаешь.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Ну, если мост с редуктором обратно не поставили и редуктор собрали (надеюсь масло не упустили?), открутите гайку крепления рычага на редукторе и переставьте рычаг (см. скрин). Если вал редуктора и отверстие в рычаге под квадрат, то номер не пройдёт, слишком большой угол будет и свободного хода не будет. Тогда только вкладыш делать под заделку рубашки троса (прилив на редукторе, с отверстием, куда заводите рубашку троса при установке троса на редуктор) - тем самым удлиняя рубашку троса:
    PS Если рычаг на редукторе под квадрат, ещё вариант поставить вкладыш в крепление рубашки троса на руле, это проще сделать, нежели мудрить с вкладышем на редукторе.

    Screenshot_20240529_194642.jpg Screenshot_20240529_195600.jpg Screenshot_20240529_200313_com.opera.browser_edit_2175133119306120.jpg
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.025

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.025
    Адрес:
    Москва
    лично на эфко столкнулся с тем что там только вообще ! два боковых фрезерования и рычаг не переставить от совсем :mad:. жалко что ли шлиц было сделать ?.хотя они про подобный *колхоз* они и не думали ! а зря :)].ушла в мир металлолома :)]
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Редуктора разные у GT, что на ДДЕ идут - есть и металлический рычаг на редукторе, как на скрине, есть и пластиковый.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942
    Адрес:
    М.О.
    Вот как раз про масло хотел спросить - какая-то часть вылилась, конечно. Вопрос - сколько надо наливать? И ТАД-80 пойдет?
    IMG_20240530_125751[1].jpg
    Рычаг пластиковый и как он крепится вообще не въезжаю (А ещё побаиваюсь мощной пружины - улетит и привет... Я с разрезными стопорными шайбами намучился без съемника
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Заводское масло - трансмиссионка, 80W90 естественно пойдёт.
    Собирайте всё обратно, устанавливайте трос на место. Вкладыш поставите потом, в упор на руле.
     
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942
    Адрес:
    М.О.
    Угу, понял, я больше про уровень заправки интересуюсь, сколько наливать то?