1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    По нижнему уровню вала, иначе перелив пойдёт.
     
  2. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Москва
    Косилка DDE 53-70. Если отпускаю рычаг хода, то колеса все одно заблокированы. Натяжение троса проверять, или разбираться с приводом? Что смотреть в ходовой части?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Сначала попробуйте повращать колеса в воздухе, чтобы диагностировать неисправность. Причины две - или храповики забились грязью или редуктор не разблокируется. И потом разбираться с приводом. Скорее всего потеряна возвратная пружина рычага включения редуктора (стоит на самом редукторе и оттягивает/вытягивает рычаг редуктора с тросом привода). Иными словами - нет свободного хода на редукторе из-за постоянно включенного редуктора.
    Заваливайте ГК на бок, на глушитель, покрутите в обе стороны колеса и если храповики в обратную сторону срабатывают - мойте, очищайте полость редуктора и нажимая на рычаг включения хода - смотрите полость редуктора.
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Москва
    Понял. Думаю, что скорее первая, т. к. мыл их керхера в т. ч. колеса, возможно всю грязь туда загнал. Вода высохла с грязью и заклинило. Ок, на выхи разберусь.
     
  5. Дядя_Паша
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Дядя_Паша

    Участник

    Дядя_Паша

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Товарищи, прошу консультацию!
    Дано: Самоходка Champion LM4630
    Проблема: было все ок, но к концу вчерашнего покоса стала сбрасывать обороты, что автоматом заставляло натягиваться тросик повышения оборотов (идет в карбюратор), потом опять сбрасывает обороты, а тросик снова автоматически пытается подбросить обороты. И так - циклично.
    Чтобы было понятно - происходит так, как будто в баке закончился бензин, и косилка на парах дорабатывает последние несколько секунд.

    Прфилактику выполнил следующую:
    a) Заменил свечу (как раз нужно было по инструкции раз в год)
    б) Слил старый бензин, залил новый из свежей канистры
    в) снял шланг, проверил на вылиываемость топлива со стороны карбюратора + промыл фильтр со стороны бака.

    Ситуация не поправилась.
    Подскажите, пожалуйста, что еще может быть?
     
  6. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Добрый день!
    Образовалась проблемка. Выскочил самоход, оказалось слетел ремень привода.
    Газонокосилка Калибр ГКБС-4/450. Ремень поставил на место, но вскоре опять слетел. Короче слетает регулярно и сваливается вниз на вал. Подлезать очень неудобно.
    Присмотрелся получше, оказалось, что ведомый пластиковый шкив на редукторе изношен именно снизу. Стенка стала тонкая, гибкая и вероятно не держит необходимых усилие. Может быть еще какая первопричина, но износ одной стенки шкива - очевидная.
    Где бы найти параметры или сам шкив для замены? Если изготовить алюминиевый, какие могут быть последствия в дальнейшем?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.862

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.862
    Адрес:
    Москва
    параметры у вас. в запчасти не поставляется. только редуктор в сборе. материал вполне. редуктор переживет. самый сложный вопрос - как установить. пластик вроде на горячую ставится.
     
  8. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    в этом сезоне решил мыть ГК после каждой коcьбы, и на днях столкнулся с тем, что одно колесо заблокировано, смазал храповик и после очередной мойки пока все в порядке.
     
  9. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Значит придется в следующий раз все разобрать и ставить на ремонт.
    А вообще пластиковый шкив штатно снимается с редуктора? К примеру если его временно перевернуть другой стороной. Тем временем параллельно озадачиться металлическим шкивом?
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    В общем случае износ одной щеки шкива говорит о не соосном его положении. Правильнее было ьы найти причину перекоса и устранить причину и сам перекос.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Качели даёт только засор жиклера ХХ и гл топливного жиклера карбюратора. Снимайте, разбирайте и мойте карбклинером.

    Посадка пластикового шкива на редукторах разная. Внимательно осмотрите сам шкив на предмет тонкого проволочного штифта. Он идёт насквозь в оси. Выдавливается прямым шилом, иногда со значительным усилием.
    Какой тип включения редуктора? Наклоном/отклонением на оси с возвратом на исходное положение или рычагом на корпусе редуктора?

    Если качающийся редуктор - там это обычное дело при значительной наработке на песчаных грунтах.
    На обычных, с рычагом, скорее всего соскочила пружина удерживающая корпус редуктора в упоре деки. При этом ощущение не полного включение хода или вообще может пропасть таковой.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.862

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.862
    Адрес:
    Москва
    что наклоном - маловероятно. металл напрашивается. и на нем установлена скоба препятствующая слетанию ремня. за все конечно не могу сказать. не знаю. у себя так. но это достаточно брендовая машинка.
    факт. но причина может быть элементарно в вытянутом ремне. тк. его натяжка обеспечивается весьма мощной пружиной и редуктор смещается. соответственно редуктор находится под углом к ремню слизывая щеку шкива и
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На китайцах, качающихся, направляющей для ремня не видел, это показалось недостатком. Секрет прост - перемещение малое. Отсюда и износ шкива, правда есть регулировка троса.
     
  14. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Редуктор качается на оси. Пружиной отводится к краю, ее нужно пересилитьв направлении двигателя, что бы вытащить слетающий вниз ремень на ось. Тросом включается, но на подробности привода не обратил пристального внимания.
    Когда удается перекинуть ремень наверх, то на шкив одевается достаточно легко. Как было изначально не знаю, может и ремень потянулся.
    Боюсь ввести в заблуждение, но мне кажется трос тянет рычаг на редукторе, а сам редуктор при этом качается на оси и тянется пружиной. Такое может быть или такая комбинация нереальная?
     
    Последнее редактирование: 04.06.24
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если рычагом, обязательно должна быть жесткая пружина и упор - площадка, приваренная к деке. Она ограничивает обратный ход редуктора.
    Снимите мост с редуктором и поймёте конструкцию. У качающегося - крепление чулка троса на корпусе ГК, а трос крепится на ухо редуктора. И соответственно есть мощная возвратная пружина.