1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Я когда в сервис обратился - услышав про погнутый вал - сказали замена двигателя скорее всего. И раньше чем через месяц даже посмотреть не успеют. Сервисов у нас, к сожалению, не так много. Боюсь, что если отдам, то месяца через полтора в итоге поменяют двигатель. Это я и сам смогу сделать и не надо ждать. А вопрос с родным двигателем буду решать параллельно.
    Если рассмотреть замену двигателя - то какую модель лучше посмотреть? Вероятно были уже прецеденты под эту ГК...
    Или что посоветуете? Понимать бы ещё бюджет и вероятность починки родного - было бы проще определиться.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Двигатель в сборе Вы и сами спокойно поменяете... Я уже раньше Вам отвечал - промерьте вылет вала. Двигатели в объеме 196ть кубов имеют разный вылет. Тросовой газ?
     
  3. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Газ тросовый.
    Вылет и диаметр вала завтра сниму размеры.
     
  4. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    1.697

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Вот это устройство в виде сектора двигает трос. Как называется не знаю, называю обогатителем. Так раньше называли устройства прикрывающие воздушные заслонки на старте моторов, приводящие к обогащения смеси. Пока на СТАРТ не поставишь, не заведешь.
    Синяя стрелка на рычаг, который отломался. Крутить сектор без рычага неудобно. Приходиться использовать подручные предметы.
     

    Вложения:

    • Рычаг.png
  5. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Диаметр вала 22.2
    Длинна 69-70 это до поверхности двигателя (без учёта углубления в корпусе двигателя вокруг вала, углубление ещё 5мм)
    Газ тросиковый.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ручка газа это, на жаргоне... :) Понятно...

    Размеры соответствуют Лонсину (Loncin) LC1P70FA. Он собирается как с тросовым приводом на ручку газа, так и без такового. Если возьмёте двигатель без тросового привода, трос с косилки можно демонтировать. При запуске двигатель будет сразу выходить на рабочие обороты.
    Берите исполнение для ГК с тормозом маховика(!). Уточняйте обязательно исполнение у продавца.
     
  7. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    Про длину вала не могу понять. Из предложенных модификаций двигателя LC1P70FA только одна с диаметром 22.2 и там длинна вала 59. А у меня 70. Я не так мерю вал или не там смотрю двигатель?)

    loncinLC1P70FA.PNG
     
  8. magreen
    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    magreen

    Участник

    magreen

    Участник

    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Газонокосилка колесный триммер Чемпион LMH5640 глохнет при нагрузке с чиханием в глушитель, клапана, зажигание отрегулированы, карб промыт продут, первый сезон. Подскажите, где еще копать, заводится хорошо, с первого раза. Беда стала проявлятся постепенно, вначале грешил на перегрев, или бензина мало, на дне оставался, типа не хватает, а теперь даже при включении головки с леской глохнет
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.382

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.382
    Адрес:
    Уфа
    Про фильтр ничего не увидел. Ни про воздушный, ни про топливный. С открытой крышкой бака не пробовали? Бензин поменять?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Разные типы валов на двигателях (от А до Н-type). Посмотрите ещё Zongshen, Champion.
    Созвонитесь с продавцами и пусть замеряют вал до сальника и сравните со своим.

    Если газ тросовый - я бы сначала посмотрел шпонку маховика. Если подреза нет - проверяйте компрессию, потом смотреть ЦР.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888
    Адрес:
    Москва
    заодно и еще зазор между катушкой /модулем зажигания. и свечку заведомо испранную поставить.@magreen, было бы очень информативно если вы бы попробовали работу на почти закрытой воздушной заслонке (подсосе по простому)
     
  12. magreen
    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    magreen

    Участник

    magreen

    Участник

    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всё, что написано здесь -сделано и проверено, по поводу компрессии-куда она может деться, если не наработано и 10-15 моточасов, воздушной заслонки нет на карбюраторе, а вообще в нем может быть причиная может переливает? Вот ещё вводные - пока холодный более менее работает, как нагрелся- все, чих пых в глушак, заглох, через пол минуты завел-работает, катушку включил-чих пых, заглох. Стесняюсь спросить ЦР-что обозначает?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888
    Адрес:
    Москва
    центробежный регулятор оборотов. Тепловые зазоры клапанов не смотрели ?
     
  14. magreen
    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    magreen

    Участник

    magreen

    Участник

    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Все сделано, у меня четыре единицы техники, так что опыт кое какой имеется, но такого ни разу не было. Никто не пишет за кабюратор, он что вне подозрений?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    17.888
    Адрес:
    Москва
    да элементарная непроходимость топливного шланга может быть...