1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. magreen
    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    magreen

    Участник

    magreen

    Участник

    Регистрация:
    22.12.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ребята, да я неделю его облизываю, зачем элементарщину писать.
    Я на праймер раз, два при работающем нажимал-глохнет еще и в глушак выстрелит или рычажками цр погазую тоже глохнет с чиханием
     
  2. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Рязань
    На данный момент подобрался такой список двигателей:
    Zongshen ZS XP200 L=62.2 16500
    Zongshen ZS XP200 L=80 16500
    CHAMPION G200VK/1 L=80.8 13000
    CHAMPION G160VK/2 L=70 11500
    Loncin LC1P70FA L=59 14300
    Все, кроме одного, имеют отличную от нужной длинны вала L=70 мм. Но у того, что подходит по длине вала меньше мощность.
    Наверно можно поиграться длинной адаптера, чтобы компенсировать разницу длинны вала? В случае увеличения вала можно и шайбочки, наверно подобрать, но я бы лучше рассмотрел вариант уменьшения длинны вала, чтоб повыше нож был. Может есть адаптеры подходящие под нож efco? Или с защитой может что есть - читал в соседней ветке про фторпластовые шайбы...
    В общем мысли есть, но лучше пните меня, пожалуйста, в правильную сторону)
     
  3. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Рязань
    Ничего криминального, на мой взгляд.

    IMG_20240618_192100.jpg IMG_20240618_191721.jpg IMG_20240618_191655.jpg

    Но масло на сантиметр убавилось.
     
  4. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    На двигателе Zongshen ХР440 на карбюраторе установлен электромагнитный клапан, никак не пойму принцип его работы, думаю что он служит для перекрытия топлива в карбюратор, но при подключении аккумулятора клапан сразу срабатывает (слышен щелчок) и за сутки сажает аккумулятор.
    Схему подключения клапана так и не нашел, поделитесь пожалуйста кто в теме.

    Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._21h20m38s_004_.jpg
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.773
    Благодарности:
    426.865

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.773
    Благодарности:
    426.865
    Адрес:
    Уфа
    А цепь не через замок зажигания должна идти? Включил зажигание, он сработал, открыл доступ бензину, повернул, завел.
     
  6. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Через замок не получится, там + идет напрямую а вот другой провод подключен к регулятору напряжения, если я правильно понял .
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.773
    Благодарности:
    426.865

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.773
    Благодарности:
    426.865
    Адрес:
    Уфа
    Странно. Зачем постоянно открытый кран нужен. Аккумулятор то постоянно подключен.
     
  8. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Вот и мне не понятно, нашел вот такое в инете "Красный
    провод = соленоид карбюратора (через коммутируемую положительную цепь), это про схему подключения, а у меня Красный провод подключен от + аккумулятора .
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043
    Адрес:
    Москва
    замок коммутирует + на разрыв? те. если после замка в положении вкл. выходит + то подключить туда красный от соленоида.
     
  10. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Трудно сказать, там замок "китайский " таких не встречал ещё. :aga:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043
    Адрес:
    Москва
    да пофиг какой :)].Контролька из 12в. а/м лампочки даст вам ответ. Один провод на корпус а вторым *прозваниваете*:hello:
     
  12. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Схемы подключения этого соленоида нет, вот и боюсь спалить чего нить .
     
  13. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Рязань
    А кто его так подключил? Это китайцы, или кто-то вмешивался?
    Впрочем, даже если первое, то неудивительно. У товарища было такое: кнопка пуска в пильном станке была подключена наоборот, катушка магнита все время была под напряжением. (Покупал у Харви-Рус).
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.798
    Благодарности:
    19.043
    Адрес:
    Москва
    а не пробовали при работающем двигателе отключить этот клапан ?. По логике он должен заглохнуть. возможно не мгновенно.
     
  15. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Так был подключен при приобретении, звонил в сервисный центр попросил схему, сказали что нет у них схемы, привозите к нам, а смысл везти если схемы нет у них. :)]