1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Нет не пробовал, вот думаю установить выключатель массы и отключать, но хочется разобраться почему так подключен .
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    генераторную тему по схемам пробейте. там тоже самое на аппаратах с системой АВР. вот вам первая попавшиеся схема если вам поможет.

    IMG_5576.JPG
     
  3. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Рязань
    Вполне логичное предположение, что разрыв д. б. на замке зажигания. Можно оценить возможность правильного подключения, т. е., позволит ли длина провода, совпадает ли клемма на проводе и замке, т. е. понять, можно ли без лишних движений переключить плюсовой провод клапана на замок.
    По крайней мере, если ответ будет да, то это означает ошибку сборки. Скорее всего.
     
  4. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Ответ нет, + на клапан подключен от реле стартера, 3 плюсовых провода на одной клеме (мама) один из них идёт на клапан, длина провода 15 см а до замка зажигания 50 см минимум.

    Смущает второй провод клапана, он идет в регулятор напряжения .
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    *чем дальше в лес* Значит управление клапаном то по минусу с контроллера. а + постоянный...
     
  6. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Рязань
    Очень давно разбирался с электрикой одного автомобильчика. Там интересно реализована индикация исправности генератора. В генераторе стоит дополнительный слаботочный диодный мост. На лампу приборной доски подается + бортовой сети и + с этого моста. В исправном состоянии генератора лампа не горит. В неисправном, или при включенном зажигании и неработающем двигателе, на выходе моста 0 Вольт. Лампа горит.
     
  7. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Так же думаю, еще мысль поменять местами провода на клапане .
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    да поставьте и вправду отключатель массы. точно хуже не будет. Это самое простое решение.
     
  9. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Но включается то клапан сразу при подключении аккумулятора, не должно так быть, выходит когда двигатель не работает клапан постоянно включен.

    Трудно не согласиться, но не даёт покоя вопрос - где косяк ? :aga:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    немного не совсем так.(ваз 2108-09).ген. 37.3701. там возбуждение идет на этот диодный мост через индикатор на панели. и если отключить приборную панель - зарядки не будет. генератор не возбудится. :aga:
     
  11. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Рязань
    Может и так, 20 лет прошло. Может я и путаю. Да и не ваз это был, Мицубиси L300.
    Это все я к тому, что может не + должен коммутироваться. А минус должен появляться на другом проводе при запуске генератора.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    скорее в коммутации (распиновке) замка зажигания. но тут вы правы - без схемы и/или опыта - стремно. и поясните пжл. - что вы называете регулятором ? по идее это управляющий контроллер двигателя а там :faq:
     
  13. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Так в деталировке двигателя называется - регулятор. Сейчас поищу, не сфоткал .
     
  14. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Называется реле регулятор.

    Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._23h55m02s_005_.jpg
     
  15. zorelmak
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    169

    zorelmak

    Живу здесь

    zorelmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Бензокосилка в конце работы издает хлопок, когда глушу ее и как то работает -звук издает по другому чем раньше- прочитал что не хватает воздуха-очистить фильтр нужно-так ли это ? и еще наверно износ -когда крутится при езде одно колесо-другое не крутится и нужно прилагать усилие чтоб она ехала.