1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Георгий23
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Георгий23

    Участник

    Георгий23

    Участник

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    завтра скину фото. Но там вроде ничего не отлетело
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На свой страх и риск.

    Фильтры разные по размерам, свой промеряйте и уточняйте размер у продавца.
    Масло на ВФ дует по шлангу из сапуна двигателя. Версий попадания масла в корпус ВФ две - повышенный уровень масла или опрокидывание ГК на бок, на карбюратор, что категорически запрещено.
     
  3. Diamantovich
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Diamantovich

    Участник

    Diamantovich

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Есть ещё один нюанс, по вашей ссылке в наличии нет и не дают даже приблизительных сроков поставки. Это ответ менеджера на мой запрос, хотя написано, что отгрузка 7-14 дней.
    75510690000 - этот партнамбер есть в озоне, но не могу понять, это то, что нужно или нет? По модели проходит, по виду тоже, но номер другой.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ваш артикул - 75510800000.
     
  5. Diamantovich
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Diamantovich

    Участник

    Diamantovich

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Я тоже к этому склоняюсь. Хотя на двух разных артикулах была указана одна и та же модель ГК чемпион, это и ввело меня в заблуждение.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Т680 обозначение 196ти кубового двигателя до модернизации, потом на фабрике идёт только - Тх. Что там китайцы изменили в двигателе - не разбирался, поэтому лучше не рисковать.
     
  7. Diamantovich
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Diamantovich

    Участник

    Diamantovich

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, теперь всё на свои места встало. Я не знал этих моментов. Нашёл в другом месте, заказ сделал, посмотрим, что ответят. А будет совсем скучно, найду шлёпанцы как у братьев пакистанцев, отрежу шейку коленвала, новую на пресс, да на сварку, проточу и походит ещё)
     
  8. mdlussky
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32

    mdlussky

    Участник

    mdlussky

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32
    • Знатоки, подскажите пожалуйста по редуктору самохода. Туговато вращается выходной вал. За шестерню могу двумя пальцами, а за вал ладонью с трудом. Крайние опоры не затирают, освобождал. Косилка первый сезон, за 25 часов трение не особо изменилось. Ощущение тугих сальников. Это нормально?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    логично. а вы при нажатом или отпущенном рычаге вкл. хода пробуете ?
     
  10. mdlussky
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32

    mdlussky

    Участник

    mdlussky

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32
    При отпущенном.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    А там не червячная передача разве?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    конечно. только на большинстве еще фрикционный механизм. косилка новая и очень маловероятно что ход наклоном включается. больше интересен вопрос зачем туда полезли ? что за проблема была.
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192
    Адрес:
    Королёв
    Добрый день! ГК MTD стала глохнуть во время работы. Карбюратор промыл. Жиклёры прочистил. Игла клапан все работает. Бензин поступает. Свеча работает Сейчас схватывает и сразу глохнет. Что можно посмотреть?
     
  14. mdlussky
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32

    mdlussky

    Участник

    mdlussky

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    32
    Косилка вариаторная. Evoline. Плохо каталась без самохода. Задний мост либо криво сварен был, либо транспортировка. Не было зазора в зубчатом зацеплении левого колеса, рычало. И очень густая смазка штырьков обгонных. Поправил и обратил внимание на тугой выходной вал. Входной норм, легкий ход в пределах люфта червяка. В редуктор не залезал.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.231
    Благодарности:
    425.386
    Адрес:
    Уфа
    У червячной передачи легкий ход только со стороны шестерни. Вращая на выходе сам червяк, сложно провернуть шестерню. Порой невозможно.