1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Москва
    То же такая мысль была. Но посмотрел видео, там жиклёр снаружи, а мой карб видимо модифицированный что ли...Но вопрос открытый:faq:

    1:41
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    возможно изменение силы натяжения ржавой (на фото) пружинки. ее натяжение влияет на обороты. попробуйте вручную чуть ослабить. без тахометра на слух обороты выставить не просто.
    направляющей. куда вы вкручиваете центральный болт крепления колбы поплавковой камеры. это главный топливный.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Жиклер ХХ есть на любом карбюраторе, это одна из трёх систем... :) Снимайте карбюратор, разбирайте всё что можно открутить и мойте карбклинером с трубкой.

    Обороты здесь регулируются натяжением пружины. Парус (пластиковая деталь, что отклоняется при запуске от потока воздуха с крыльчатки маховика) работает только на воздушную заслонку.

    Совершенно верно.
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Москва
    Ну здесь видимо другого варианта и не придвидится. Только обычно жиклеры ХХ снаружи. А в моем случае гимор получается, с разборкой навески с движка, и располовиниваем карбюратора. :( Может для начала присадку для промывки карба бабахнуть? Если эффекта не будет, тогда уже во все тяжкие...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    SV, да, в этом плане немного геморройные. Присадка не поможет, а вот карбклинером попробуйте, чем черт не шутит. В диффузор карба.
    Крышку поплавковой камеры можете снять, только аккуратно, под болтом крепления - гл топливный жиклер, его тоже продуйте.
     
  6. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    1.698

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Москва-Киржач
    У меня так же через какое то время после заводки, обороты начинают увеличиваться и шум мотора. Но не 30 сек, а несколько минут проходит. Может быть порядка 5. Точно не засекал.
    Стал бороться растягиванием и перестановкой пружинки. Не знаю, что при этом происходит, но явно при растягивании пружинки мощность и обороты меньше. При натяжке - выше.
    Таким образом влияю на плавающую ситуацию. В чем причина и как должно быть не знаю.
     
  7. Rock64
    Регистрация:
    24.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    Rock64

    Участник

    Rock64

    Участник

    Регистрация:
    24.04.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    В общем нет ничего на этом сайте и на других то же. Что делать ума не приложу. Только подбирать аналог
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В инструкции по эксплуатации должны быть адрес и телефон СЦ. Звонили?
     
  9. МегаБамбр
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    53

    МегаБамбр

    Живу здесь

    МегаБамбр

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Химки
    К этому выводу пришли на мозговом штурме над останками включателя.
    Был куплен на 20 ампер, плюс клемы. Всё по правилам обжато (блин, чую надо было паять) и поставлено на газонокосилку.
    Посмотрим на сколько хватит...
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Паять надо, паять. Я тут на своей машине 5 лет мучился с одной проблемой по электрике. Первый раз на трассе стало питание пропадать: то магнитола потухнет, то круиз-контроль выключится. Ну я-то эту модель, как свои 20 с гаком пальцев знаю. Остановился в деревне, подергал провода, разъемы по-перевтыкал да и поехал дальше. Полгода проблема не беспокоила. А потом все чаще и чаще стала повторяться. Особенно часто в активном правом повороте. И что бы я ни делал, все помогало на месяц или неделю. По схеме выходило, что прям что-то могучее должно было пропадать. На месте никогда не проявлялось, только на ходу. А на ходу не так-то просто замерять под капотом (хотя методы есть). Пока однажды не пропало питание при попытке старта двигателя. Оказалось потеря контакта в штатной заводской обжимке основной клеммы на кузов. Чуть шевельнул - и питание появилось. В пайке, конечно, тоже контакт может потеряться, но это еще менее вероятно.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Народ, а по электрокосилкам куда вопросы пишут?
    Смотрю, тут все жиклёры, карбюраторы…

    Собственно вопрос — как добраться к нижнему подшипнику электродвигателя, т. е. снять шкив? В домашних условиях.
    Ремонт электроинструметов на ближайшем рынке пожал плечами и отказался. Так все плохо?
     
  12. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.477
    Благодарности:
    21.277

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.477
    Благодарности:
    21.277
    Адрес:
    Минск
    @Vip69, Сюда, просто они реже ломаются:)
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Да они часто ломаются. Причём — в одном, обычно, месте (см выше) — подшипник двигателя. У меня 3 косилки с одним дефектом. 2 воша и 1 партнёр.
    И у знакомых тоже вошь.
     
  14. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.477
    Благодарности:
    21.277

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    16.477
    Благодарности:
    21.277
    Адрес:
    Минск
    @Vip69, А меня ни разу. были другие мелочи здесь писал
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    коллекторник не иначе. горячая посадка. зашумел или люфт ?