1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Простите, не знал. Полагал, как на машине колеса: центральное отверстие позиционирует, болты\гайки фиксируют. Позиционирование штырьками считаю не разумным.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603
    Адрес:
    Москва
    А, главное, не понимаю — чего и как позиционировать! ? Вал — центр вращенния. Нож — ровно сбалансирован (исправный должен быть, относительно центра). Чего за позиционирование — не понятно. Относительно чего и зачем.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Нет, на машине центруют как раз гайки. Отверстие под ступицу для предварительной центровки.

    Без бобышек болт будет стремиться самозатянуться при провороте ножа при наезде на препятствие.
    Никогда не мучались с гайкой на болгарке, когда заклинит диск?
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603
    Адрес:
    Москва
    Вот не совсем. Точнее — там все в комплексе. Но цо неспроста точно калибровано. И несёт основную функцию центровки. И, в особо извращеных случаях (нештатные диски) — проставочные кольца делают. А не одними болтами крутят. Потому что никакие болты не удержат центр. Но там и нагрузки другие, и в других направлениях.

    Никогда!
    А клинил — не раз.
    Значит что-то с гайкой не то. Или с болгаркой :)
    А при срезании — что с болтом происходит? А, судя по вопросам поиска нового адаптера, срезание — распространённый случай при встрече с препятствием.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    В комплексе, согласен. Но если неправильно поставить колесо, то и с проставочным кольцом будет биение. Именно финишная центровка идет болтами. Они не только для фиксации. Это проверено на практике неоднократно. Можете проверить. Повесьте колесо на ступицу, опустите немного домкрат, чтобы у колеса не было свободного хода и затяните гайки. Если у их конусов не будет возможности спозиционировать колесо правильно, то биение будет. А потом еще гайки ослабятся.

    Значит современные гайки стоят. Или просто не повезло.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Мало того... Дабы пользователи более дорогих ГК не использовали чужие более дешевые ножи - форма, диаметр, межосевое на бобышках адаптера разных ГК - разные. А шайбы у всех на адаптере стоят под центральным болтом.
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Здесь описывался случай неоднократного обрыва болта, самозатяг при проскальзывании ножа. При достаточном моменте трения между ножом и болтом такое вполне возможно. Поэтому и уточнил, что на моей электричке болт отделен от ножа специальной шайбой, не передающей вращение от ножа к болту. Этого достаточно, болт не затягивается, момент срыва ножа относительно переходника не меняется.
    Вынужден настаивать. У меня опыт наблюдения за большим количеством машин в течение длительного времени и конкретно с этой проблемой разбирался. Если на машине установлены диски с центральным отверстием больше, чем на ступице, и без качественных проставочных колец, то высока вероятность следующего развития ситуации: При недостаточной затяжке болтов/гаек (а рекомендуемое производителем в данном случае явно не достаточно) от удара дороги по колесу, диск смещается относительно ступицы, в результате чего слегка отпускается один болт/гайка. При последующих ударах постепенно отпускаются все точки крепления. Колесо начинает болтаться и разбивает посадочные места на диске под болты\гайки. После этого колесный диск не удается прикрутить на ступицу по центру. Водитель ощущает вибрацию и несколько раз пытается отбалансировать колесо. Но на балансировочном станке отправной точкой является центральное отверстие (не конусы под болты/гайки), а оно целое, балансировка не нарушена. С другой стороны, если откручивается штатное колесо, с центральным отверстием. соответствующим ступице, то достаточно прикрутить колесо на место и дальше описанных проблем не возникает, повреждение крепежных отверстий не сказывается на дисбалансе.
     
  8. Obarg
    Регистрация:
    27.06.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    31

    Obarg

    Участник

    Obarg

    Участник

    Регистрация:
    27.06.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    31
    Приветствую всех... После 4 покосов на ГК ДДЕ 53-70 ДЕ появился не большой хруст в задних колесах..(когда толкаю вперед/назад при выкл. ГК слышно) Подозреваю что это подшипники но точно не могу сказать так как не разбирал еще. В работе это пока никак не мешает. Хочу сделать апгрейд и заменить заводские подшипники на более качественные если конечно такие существуют на данную ГК даже если хруст не из-за них... Подскажите если у кого есть опыт где как че достать купить ...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Ну естественно основная задача адаптера, это возможность закрепить нож к валу двигателя. :)]
     
  10. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.051

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.051
    У меня на электро Стига комби 40 нож 38, нож на пластиковый диск прикручивается и рядом с отверстием два штырька, бобышки эти пластиковые, они давно срезаны, бардюры косил с улицы) работает уже 7 лет шас на подаогу польшой мтд (этой не кошу с улицы а талько на участке), и мощи у нее по густому газьну ой как не хватало 1,4 кВт, она просто начинает пищать когда не тянет.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Вы считаете, что переходное кольцо из дешевого пластика, не даст сместиться колесу из за удара на ступице? Серьезно? Да оно первое расколется. Оно нужно чтобы одеть на ступицу и отверстия совпали при установке. Не буду настаивать, право ваше. У Вас теория и наблюдения, у меня практика и немалая. Когда то плотно занимался дисками шинами и шиномонтажками. Конус гайки центрует. За редким исключением, когда бывают цилиндрические гайки. Повреждение крепежных отверстий может быть только от безалаберности.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603
    Адрес:
    Москва
    Волбще странно.
    Маленькие (32) были 2 с 1квт — легко косили все, "что предлагал". Включая встречи с кротовинами, и тп.
    2 асинхронника 1,3 (40см, мтд) и 1,6 кВт (38см, гарденлюкс) — легко косят так же все подряд.
    Без какого либо заметно го изменения частоты вращения на слух.
    IMG_20240806_143110.jpg
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    12.603
    Адрес:
    Москва
    Вообще то — кольца стальные. С точным соответствие размеров ступицы и цо колеса. Хотя это, по сути — полный колхоз.

    Родной ступице — родной диск, с полностью соответствующим цо.
    В противном случае, при приезде в сервис по гарантии — любые неисправности подвески сразу за свой счёт.
     
  14. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Когда первый раз увидел эти проставки долго смеялся. Но впоследствии уверовал в их силу.

    Кстати, вот эта проблема с центральным отверстием аукивается на всех остальных. Колеса без проставок легко отпускаются от ударов. Своим клиентам объясняю, что это не моя проблема, я затягиваю все точки с требуемым моментом (не гайковертом) и штатные колеса не откручиваются. Поэтому будьте любезны, либо ставьте проставки, либо постоянно проверяйте затяжку колес. На шиномонтажке в период вала смены резины никто не будет распинаться с объяснениями, поэтому тянут гайковертом на максимальном усилии всем, не смотря на диски, не выясняя требуемый момент. В следующий сезон вылазят проблемы с потянутыми резьбами. Даже у тех, кто и не думал ставить реплику.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.366
    Адрес:
    Уфа
    Стальные кольца за все время видел пару раз. Если это можно назвать сталью. Все остальные исключительно пластик. По вашей логике, если такая плотная посадка на ступицу, значит я должен одеть и оно висит ровно? Сами ставили? :)]
    Насчет ступичного отверстия и гарантии улыбнули. Ну да ладно, не та тема.