1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191
    Адрес:
    Королёв
    Подскажите в чем назначение пружинки где игла в карбюраторе ГК MTD? Такое ощущени, что не хватает бензина. Плохо заводится и глохнет
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    фото бы. дело не в бренде мтд а в двигателе что на ней установлен. Разновидностей много. как и карб.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Мало данных о двигателе и согласен, лучше фото узла...
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191
    Адрес:
    Королёв
    Пока только это есть.

    IMG_20240807_122448.jpg IMG_20240807_122344.jpg IMG_20240807_151609.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  6. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.385
    Благодарности:
    2.191
    Адрес:
    Королёв
    Фото смогу когда буду на даче.
    Разговор про иглу, которая крепится к поплавку карбюратора через пружинку
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    Скажу про вопрос поиска вф. как не раз тут гОворено втч и ув. @yury59, - только (оптимальнее) по размерам ! легкий поиск по озон. день доставки. иии как родной ! только там пописано бс. а я на GCV 160/ (вроде и рядом не стояли :)]) а 1в 1 а далее только фото после получения. не реклама если что !

    IMG_20240808_192442.jpg IMG_20240808_202648.jpg IMG_20240808_202608.jpg
     
  8. And999rey
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    And999rey

    Новичок

    And999rey

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Кто может подсказать газонокосилка DENZEL GLD-520SP наехал на железку сломал вал. Маркировка двигателя Т675 W23. На такой двигатель идет прямая шестерня, у меня косая как у Т680. Какой коленвал купить.

    IMG_1422.jpeg IMG_1419.jpeg IMG_1418.jpeg
     
  9. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Добрый день! Имею газонокосилку Hyundai 5620SE с электростартером.
    Погнул вал о камень. В сервисе выпрямили (новых нет в продаже) после этого стала работать как будто на низких оборотах. Едет медленнее, косит медленнее. При уменьшении скорости (черепаха) глохнет вовсе.
    Если убрать воздушный фильтр, то едет чуть бодрее, но все равно не так как раньше, когда я бежал за ней (скорость была около 7 км/ч). Сейчас дай Бог 4. На всякий случай поменял воздушный фильтр, но ничего не изменилось.
    С кнопки (электростартер) заводится тоже с трудом.

    Раньше бака в 1 литр хватало на 14 соток да еще скосить вокруг забора. А сейчас 2/3 участка и бензин кончается.
    В сервис везти опять за тридевять земель. Может уважаемые эксперты подскажут, что где посмотреть?
    Визуально все тросики работают и отрывают заслонки или что там... В общем, вроде как все на своих местах. Но тяга слабая.
    Помогите
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну, если у Вас распред косозубый, то естественно косозубое колено.
    В базе, 675й действительно имеет прямозубое колено - https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/gazonokosilki/champion/lm5345/kolenval-dvig-t675/
    Но, если обратили внимание - до 2019 года. Вполне допускаю, что после 2019 начали собирать косозубые.
    Если есть сомнения в исполнении 680го колена, проще созвонится или подъехать к ребятами из СЦ. У Вас, походу, переходная модификация 680го NGP, использована голова цилиндра от 675-го (она же идёт и для 680-го) - https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/gazonokosilki/champion/lm5345/golovka-cilindra-dvig-t675-680/
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Замерьте тахометром обороты двигателя. Если была только правка колена, они сами измениться не могли. Возможно, мастер вставил ухо пружинки от рычага ЦР не в то отверстие. Сделайте пару фото двигателя со стороны привода дроссельной заслонки и выложите сюда. Но. Обороты замерьте обязательно.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    еще бы глянуть коррекность работы воздушной заслонки.@vinograddik, при снятом возд. фильтре- на холодном должна быть полностью закрыта (иначе плохой запуск) а на горячем (не чуть теплом !) полностью открыта.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Игорь, если правили колено, никто в карб не лазил и привода просто скинули и собрали в зад. А вот как собрали, будет понятно только на фото. Замер тахо должен подтвердить снижение оборотов ниже рабочих 2,8-3,0к. У него трексовский двигатель - та ещё поделка... Если с новья носился за косилкой, то там было под максимум оборотов... Вот такие сборщики на Трексе...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    да она вся...как бы внешне красивая..про обороты - скорее всего да. Только измерять. может после сборки и выставили норму. про заслонку сказал только по причине плохого запуска. а был нормальный (со слов конечно)
     
  15. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Москва
    В общем адаптер на райдер подошел. Один в один.

    IMG20240817135340.jpg IMG20240817135406.jpg IMG20240817135537.jpg