1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    861

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    861
    Адрес:
    Нелидово
    Там, по факту адаптер сделан на века, Веселов писал об этом, монолит. два прутка овальной формы в тонкой части 8 мм в толстой 10 вварены в пластину к которой приварена втулка с неснимаемой стальной шпонкой. И, все это оцинковано. А заменили они это все, чтобы не возникало вопросов у меня по качеству коленвала. Я ведь осматривал нож, не было там вмятин или выщербин от камня или кости. затупленый был, царапины были. А теперь и не докажешь. Мне ничего не вернули.
     
  2. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    861

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    861
    Адрес:
    Нелидово
    Я им газонокосилку отдавал с условием, найдете заводской брак, меняйте по гарантии, не найдете, готов платить за коленвал и работу.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если бы они были изготовителями двигателя, Ваше пожелание было бы уместным. Суть в том, что они не имеют право диагностировать и давать заключение по заводскому браку изделия другого государства, которое является частью изделия (ГК) и для китайских сборщиков тоже является сторонней покупниной. Они обязаны были сактировать и отправить все детали на китайскую фабрику. И только после получения заключения заводских экспертов - озвучивать резюме по ситуации. Вот так это работает.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    12.602

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    12.602
    Адрес:
    Москва
    Ест вероятность, что китайцам хватило фото порршкового хвоста, адаптера и ножа. И китайцы им списали это всё.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    там еще нюанс есть. - резьба переразмерена по от ношению к D вала. о чем и в начале этого обсуждения спрашивал @yury59, М12 было вполне достаточно.(?).стенка вала оч. тонкая получилась...:hello:= констуктивный про:close:.и похоже они об этом знают.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну, это они Володю послушали. Наверное... :)] Он сторонник увеличения диаметра резьбового под центальный болт. :)
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    помню :)].как и рекомендации о периодичности замены масла :aga:.впрочем на новой хуске ни то ни другое не нужно :hello:
     
  8. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Спасибо большое!
    Как замерять обороты тахометром? Простите, я очень слаб в технике.
    Фотки попозже вышлю, как буду на даче.
    Еще раз благодарю!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Там нет ничего сложного. Дешевые китайские имеют встроенную батарейку, доп питание ему не нужно. Управляющий тонкий провод у него один. Наматываете его конец на высоковольтный провод, что идёт на свечу - 4-5 витков, запускаете двигатель и переключаете прибор на режим - один оборот коленвала - одна искра. Или режим 2Т (на разных тахометрах этот режим может по разному называться, но суть одна).
     
  10. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Спасибо! Заказал на Озоне. На днях буду измерять.
    Какие в идеале должны быть цифры? И я правильно вас понял, что они возможно у меня были завышены и двигатель работал на износ, а после ремонта вала сервисмен мне вернул стандартные обороты?

    Но я думаю, это не так: раньше на самой низкой скорости (черепаха) движок не глох и трава меньше забивала окно через которое трава летит в травосборник.

    Режим 2Т или 4Т? Двигатель вроде 4-ех тактный.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    2т режим. конструктивно так сделано что на каждый оборот кв. - идет искра. одна на рабочий ход а одна вхолостую.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    На черепахе никогда не работайте.
     
  13. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.049

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.049
    если речь поо газ, да, а если про скорость движения, посему нет. У коллеги только рычаг газа ? Что то я пропустил.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    Да, я про газ.
     
  15. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Уважаемые мастера!
    У меня бензиновая газонокосилка DDELM53-70DE.
    Второй раз повторяется одна и та же ситуация. Вырабатываю бак до сухого состояния. Газонокосилка, естественно, глохнет. Заправляю бак. Газонокосилка не заводится. Ни стартером, ни вручную. При этом из нее начинает интенсивно капать бензин. Так, что им наполняется отсек воздушного фильтра. И сам этот фильтр весь намокает. На фото стрелкой это показано.
    Кроме фильтра капли наблюдаются из пространства, расположенного за карбюратором. Это тоже показано стрелкой на фото. И на видео видно, откуда капает бензин. Капель бензина продолжается до полного опустошения бензобака.
    Оставляю газонокосилку до утра. Утром заполняю пустой топливный бак. Истекание бензина не наблюдается. Газонокосилка заводится с пол-оборота. И далее успешно работает.
    Что это за приколы такие?
    Ссылка на фото и видео:
    https://cloud.mail.ru/public/AK5K/1qA3rTeKL