1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.478

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Абакан
    Не он?
    https://mixzip.ru/id/dvigatel-gazonokosilki-makita-elm4121-ya00000928-41756.html
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Даже рекомендованное SAE30 работает от 0С до плюс 30С. Надеюсь, он снег не косил ею? :) Глупости всё это. Задиры сами не появляются. Уровень упустил или работал на склоне больше 15 градусов. Но, двигатель, действительно дерьмовый...
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    В моем обслуживании порядка 6 соток (150*4) с уклоном 45 градусов. Есть ли такие бензинки, которые могут работать с такими уклонами?
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601
    Адрес:
    Москва
    2т…
    Правда в карбе все равно под 45% не очень будет поплавку.

    Но что-то я вообще плохо представляю не то что МБ, а даже просто идти по такому склону. Или это ошибка.
     
  5. Кирилл_Королев
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Кирилл_Королев

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Он, я его даже им оплатил, по факту нет в наличии, на заказ 17900р, нет смысла никакого в таком ремонте. Б. у. косилка на Авито 11500р. За такие деньги новый мотор еще бы купил…
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Есть, но они стоят дороже аккумуляторных.
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Не ошибка. Мотоблок там точно не пройдет. Кое-где щебенка из георешетки высыпается. Как до этого там триммерами косили - загадка. Не везде даже просто подняться могу. Этих ландшафных дизайнеров заставить бы там покосить. Я электрическую газонокосилку на веревке сверху спускаю. Страшно только - нож под косилкой видно.

    В качестве последнего шанса я бы разобрал и убедился в пробое. Вдруг не ротор, а статор (всё легче); или пробой на виду окажется, в доступе и можно бумажечку подложить. Да мало ли чего там на самом деле. Помнится, на Эскортах карбюраторы меняли по гарантии только из-за не правильного жиклера.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Есть конечно. Самые известные - немцы - AS. Только их на нашем рынке поискать надо. Среди б/у есть они с 2Т и 4Т Бриггсами с насосами в масляной системе.

    В карбе 2Т нет поплавка, работает в любом положении.
     
  9. dachnik12345
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4

    dachnik12345

    Живу здесь

    dachnik12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Газонокосилка работает только если нажимать кнопку подсоса.
    Газонокосилка HYUNDAI L 4300 S, двигатель HYUNDAIICV150. Сломалось что то.
    На холодную. Подкачал подсосом, завёл, двигатель работает пару секунд и глохнет.
    Раз 10 так пробовал, всё то же самое. Свечи менял, не помогло. Затем попробовал, после того как двигатель заработал, нажимать кнопку подсоса, когда постоянно нажимаешь, то не глохнет. Так понажимал кнопку минуту, двигатель прогрелся и стал работать самостоятельно. Участок почти покосил, при этом останавливал двигатель несколько раз, когда бункер с травой освобождал, после чего заводил с одного рывка, без проблем. Кончился бензин, долил из той же канистры, попытался завести, заводится и глохнет и уже не помогает нажатие кнопки подсоса. Свечи менял, крышку бензинового бочка откручивал, пробовал без воздушного фильтра, шланг который идёт от бензинового бачка продувал, ничего не помогло.
    В чём может быть проблема? Посоветуйте, что ещё сделать?
    - Нарушение смесеобразования карбюратором. Слишком бедная смесь - возможно засор гл топливного жиклера или жиклера ХХ. Мыть карб с полной разборкой.
    ...
    Сделал:
    Сначала проверил, поступает ли бензин в карбюратор, открутил боковой винт на чашке карбюратора, бензин вытекал свободно Снял карбюратор, внутри был очень чистый, но всё равно промыл жидкостью для промывки карбюраторов два жиклёра и всё остальное, проволочкой отверстия в жиклёрах прочистил. Завелась, покосил, работает нормально. Но когда остановишь для выгрузки травосборника, то что бы завести опять, надо на подсос нажимать и несколько раз дёргать шнур (раньше, от новой и далее 10 лет, на горячею, заводилась всегда с одного небольшого рывка). Ещё заметил, что когда, на горячею, нажимаешь подсос первые два или 3 раза, то кнопка тугая и слышно как там бензин булькает (раньше такого никогда не было).
    Почему на горячею стала плохо заводиться и почему кнопка подсоса на первых нажатиях тугая и бензин булькает? Может ещё что то не в порядке?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Положение воздушной заслонки проверьте, на горячую, должна быть полностью открыта.
    Герметичность запорной иглы поплавка проверяли?
     
  11. dachnik12345
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4

    dachnik12345

    Живу здесь

    dachnik12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Заслонку проверю.
    Герметичность иглы не проверял, не знаю как.
     
  12. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.439
    Благодарности:
    1.200

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.439
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Дубровки
    Так тема про газонокосилки...
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Ну да. А вдруг брендовая косилка, где мешок стоит 10К или его вообще нет в наличии?
     
  14. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Добрый день! Замерил, как Вы сказали. С установленным фильтром обороты ниже, без него - выше.
    Ниже несколько ссылок на видео. Надеюсь, там все подробности видно.

    Общий вид холодного двигателя:
    https://disk.yandex.ru/i/MpGwDYhsp9UKzw

    Обороты при снятом воздушном фильтре
    https://disk.yandex.ru/i/uGI7OpccyqY_Kg

    Глохнет, если переключить на "черепаху". Раньше такого не было. Со стартера тоже стало заводиться с трудом и не всегда. Смотрите видео:
    https://disk.yandex.ru/i/6pwWHlfKfTRowA

    Положение заслонки при работающем двигателе:
    https://disk.yandex.ru/i/Nfi4s3hQXhmIrA

    Пониженные обороты при установленном воздушном фильтре:
    https://disk.yandex.ru/i/l6FrZlftxjU-aQ

    Тут несколько фоток с подробностями:
    https://disk.yandex.ru/d/wlWhmh4dSjPIzg

    Напомню предысторию:
    "Добрый день! Имею газонокосилку Hyundai 5620SE с электростартером.
    Погнул вал о камень. В сервисе выпрямили (новых нет в продаже) после этого стала работать как будто на низких оборотах. Едет медленнее, косит медленнее. При уменьшении скорости (черепаха) глохнет вовсе.
    Если убрать воздушный фильтр, то едет чуть бодрее, но все равно не так как раньше, когда я бежал за ней (скорость была около 7 км/ч). Сейчас дай Бог 3-4. На всякий случай поменял воздушный фильтр, но ничего не изменилось.
    С кнопки (электростартер) заводится тоже с трудом.

    Раньше бака в 1 литр хватало на 14 соток да еще скосить вокруг забора. А сейчас 2/3 участка и бензин кончается.
    В сервис везти опять за тридевять земель. Может уважаемые эксперты подскажут, что где посмотреть?
    Визуально все тросики работают и отрывают заслонки или что там... В общем, вроде как все на своих местах. Но тяга слабая."

    Вроде все в порядке. На видео выше видно.

    Спасибо еще раз, что помогаете!
     
  15. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Лично мне приходит на ум только неправильное газораспределение: Метки, зазоры. Явно КПД двигателя стал ниже. Появилась зависимость от воздушного фильтра.