1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. tata_maybach
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260

    tata_maybach

    Живу здесь

    tata_maybach

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ура! Надела ремень - соберу всё, напишу.
    Спасибо всем огромное, особенно Юрию:)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Снимите ремень со шкива редуктора, оденьте ремень на шкив двигателя, потом попробуйте завести ремень на шкив редуктора частично. Снимите высоковольтный провод со свечи. И проворачивая вал за шнурок запуска двигателя... Блин, это вдвоём лучше делать... :(
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.236
    Благодарности:
    425.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.236
    Благодарности:
    425.387
    Адрес:
    Уфа
    Я надеваю на снятый адаптер и вместе с ним натягиваю на вал.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Центральный болт затяните туго, не забудьте...

    Да это понятно, когда силы много... Тут же ещё паз со шпонкой ловить надо... Для женщины это не просто...
     
  5. tata_maybach
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260

    tata_maybach

    Живу здесь

    tata_maybach

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё работает!
    Ребята, спасибо огромное - Вы мне сэкономили столько времени и сил:super:
    Сервисный центр находится в противоположном от меня районе Петербурга, да и погрузить в машину ГК была бы та ещё задача для меня. УРААА:victory:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Умничка... Слава Богу, Вы - большой молодец... :):super: Остался только один вопрос, почему он слетел... И если это повторится - надо разбираться...
     
  7. tata_maybach
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260

    tata_maybach

    Живу здесь

    tata_maybach

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое:|:
    Да, я тоже об этом задумалась...
    Очень надеюсь, что не повторится - хотя я реалист и чудес не бывает, конечно.
    Будем решать проблемы по мере поступления:)
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    4.800
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня такой же кожух на МакАлистере. Хоть он хорошо защищает от травы, но туда залетает много, хоть и мою там каждый раз струей, но раз в сезон нужно откручивать этот кожух и чистить. Там по консистенции 2-3 см твердого вещества, напоминающего оргалит. Но это при моем покосе, с 50 соток может из раз накопиться и засохнут. Просто нужно после каждого покоса промывать эти нишу из шланга.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На 256й в этот плане гораздо удобнее, пластиковую крышку с попы снимаешь и всё как на ладони... Такой-же лючок доступа есть и на Апексе новом, если не ошибаюсь, только меньше по размерам, но это лучше, чем в классическом варианте с нижним расположением ремня.
     
  10. staph1s
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    staph1s

    Участник

    staph1s

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    А как это делается пошагово? Может кто подсказать именно по DDE косилке?
    Там подлезть нереально, снизу три гайки, ремень видно только в зазор под ножом.
    Кто нибудь меня самостоятельно на DDE?
    Я бы в сервис отвез, но он нереально далеко.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    См. выше по тексту. Там вся процедура расписана, она ничем не отличается.
     
  12. tolich04
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    50

    tolich04

    Живу здесь

    tolich04

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Газонокосилка, двигатель бригс 190сс. Лет 8-9 в дачной эсплуатации. Симптомы - не заводится на горячую. На холодную с первого рывка. Свеча новая.
    Возил местному мастеру, вердикт:
    "Низкая компрессия. Или кольца или клапан. Запчастей на этот двигатель нет совсем, даже прокладки. Поэтому разбирать не стал."
    Собственно вопрос: действительно всё так плохо с запчастями, стоит искать или бесполезно?
    Спасибо.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если не секрет, какая наработка в часах у двигателя и на каком бензине эксплуатировали? Если не отключать декомпрессор перед измерением, то и будет 4,0-5,0 атм. Задайте ему вопрос, как он замерял. На SV это не так просто сделать.
    У SV есть ахиллесова пята - закладные стальные седла клапанов, выпускной страдает в первую очередь - степень сжатия в этих моторах низкая и применение высокооктанового (95го) бензина на высоких оборотах может приводить к локальному перегреву. Механики оч не любят ковыряться с ними.
    Поэтому, если Ваш мастер реально намерил низкую компрессию, то следует обратиться в СЦ специализирующийся на ремонте Бриггсов. Запчасти на SV, дорого, но есть.
     
  14. tolich04
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    50

    tolich04

    Живу здесь

    tolich04

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    Да кто ж их считал :). Очень грубо 300-400. Бензин только 92, Роснефть, Лукойл.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Для нижнеклапанника это всего треть ресурса. Если неохота возиться - поменяйте на нормального китайца, а этот продайте на Авито как есть.