1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. alexwhile
    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    alexwhile

    Участник

    alexwhile

    Участник

    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    к сожалению, нет номера, я бы поменял и весь этот "стартер" (с черной коробкой) понять бы какой подойдет для аккумуляторной косилки,

    не разбираюсь в электрике, может можно рычаг другого производителя поставить. чтобы запускалась
    Номинальное напряжение 18 В пост. тока Рабочий ток 17–20 A
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Ставьте от любой другой, что найдете в сборе. Хоть от аккумуляторной, хоть от сетевой. Там только контактная группа, которая замыкается.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.786

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.786
    Адрес:
    Волгоград
    На моей электричке (1600/220) этот узел иногда дымит. Контакты там слабые, ток большой не любят (7-8А против 18-20А на аккумуляторной). Если на аккумуляторной в рычаге простой выключатель, а на моторе мощный контактор, тогда пойдет и от обычной электрички. Если ручка напрямую включает мотор, то от 220V не подойдет - слабая.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.511

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.511
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрите чемпионовские электрички и подберите в зависимости от мощности двигателя.
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/90/rychag-vklyucheniya-em3313-komplekt/
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/90/
     
  5. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Я и говорю - каждому, для его условий, подходит своя техника. Мне по ровной площадке провод сильно надоел, вам в сплошных посадках не мешает. У меня 20 соток, на них два дома (не больших), пара сараев, грядки, кусты, клумбы, прудик. Основную площадь планировал как раз так, чтобы не очень мешало косить. По большей части получилось, но есть некоторые узости, куда трактору не заехать. Там приходится косилкой проходить, бензиновой, никаких проводов. А совсем углы - триммером, аккумуляторным.
     
  6. alexwhile
    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    alexwhile

    Участник

    alexwhile

    Участник

    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.511

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.511
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрите на табличке на ГК или в инструкции название китайского завода. Если пришлете, то можно попробовать подобрать именно ваш узел.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Сейчас уже нет упоминания в Инструкции по эксплуатации о запрете запуска ГК без ножа. Если наберетесь терпения и зададитесь целью, то найдёте. В брендовых ГК выпуска до 2013 года всё это было. Но, с моей точки зрения на старых двигателях SV и OHV, это требование, скорее предостережение. Что касается современных алюминиевых BS, алюминиевых китайских Хонд, алюминиевых Лонсинов... Они комплектуются облегченными алюминиево-пластиковыми маховиками - сравните вес оного на BS SV с BS EXi. Можно много и долго трендеть, что эти двигатели общепром назначения и ими комплектую куеву тучу техники...только Вы не учитываете физику процесса работы этого двигателя на другой технике - простительно, как обывателю, Вам это и не надо...:) 2Т может работать в любую сторону вращения, дизель без маховика вообще не работает. С 4Т синглом посложнее ситуация, но масса маховика на них тоже играет немаловажную роль...
     
  9. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    1.926

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    1.926
    Адрес:
    Москва-Киржач
    На авиационных моторах, но только двухтактных, при запуске без винта обязательно установка вместо него стального диска. С оговоренные моментом инерции. Это акцентировалось у Ротакса.
    Четырёхтактные можно заводить без нагрузки.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Тут, скорее дело в изливе/переливе бенза из карба в впускной коллектор. Масло в таком положении ГК, ни при каком раскладе не попадёт ни в камеру сгорания, ни в карбюратор...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    скорее да ! иначе после запуска все вокруг было бы в клубах сизого дыма. А этого точно нет.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Описанная Вами ситуация по нестабильной работе BS без ножа, абсолютно совпадает с отзывами других пользователей, кто рискнул на это действо. Обратный удар при потяге шнурка указывает на нарушение фаз работы газораспределительного механизма. Поставьте на место нож, заполните поплавковую камеру бензином и попробуйте запустить двигатель. Если повториться рывок на шнурке - двигателем надо заниматься...

    Белого. Масло при попадании в камеру сгорания сгорает белым, бензин при переливе дает сизый дым, но если он стекает в картер при положении на боку, то поплавковая пустая и нужно время, чтобы заполнить карбюратор. Вот поэтому и увеличивается количество рывков шнурка для запуска двигателя...
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    понял вас. краник буду перекрывать в дальнейшем. а так в процессе работы ленюсь и закрываю только по окончании работы.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    А как же тогда живут косилки с отключаемым ножом или колесные триммеры? По идее, если маховик чугунный, то нож необязателен.
     
  15. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    333

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, был двигатель бригс 750 и умер. Вместо него установил Champion G170 который на косилку встал идеально, адаптер от Бригса подошел, Тросик на газ приколхозил. Но есть ньюанс который не нравится-под адаптер проложил подкладку но все равно мал вылет ножа, если косить коротко (например на 2 делении высоты) то газонокосилка цепляет корпусом мелкие кочки, хотелось бы еще выдвинуть нож ближе к земле, но если увеличивать подкладку, то слишком маленький зацеп вала получается... Подумал купить где либо убитый адаптер со срезанными шпонками, отрезать часть трубы с вырезом и наварить сверху на старый адаптер, но обзвонив пару сервисов везде есть в наличии только алюминиевые адаптеры. Мой адаптер от Бригса дорогой.
    Собственно вопрос-подойдет ли адаптер от 450 брикса для "отпиливания"? Валы 450 и 750 же одинаковые?
    Вот адаптер от 450 - https://www.swap-europe.ru/держатель-лезвия/9958-16356049-поддержка-лезвия-3664142132486.html
    Вот от моего бывшего двигателя 750 который с успехом сел на Чампиона 170 - https://www.swap-europe.ru/держатель-лезвия/11998-19114078-суппорт-поддержка-лезвия-3664142226864.html
    На фото то часть, которую необходимо нарастить. Может есть еще какие варианты как поступить с адаптером? Спасибо.

    IMG_20241023_193207_720.jpg