1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901
    Адрес:
    МО
    К сожалению, новых муфт трения, физически, не было в сервисах никогда. Всю дорогу, редуктор в сборе с валом менялся. И сами муфты с разных фабрик, по конструкции - разные.
    Перепрессовать подшипники на китайской мост, но совпадёт ли проточка под фигурную шайбу крепления храповика на валу - вопрос... Можно попробовать. Но у меня это не получилось на викинговском валу, один подшипник закис намертво. Пришлось новый в сборе покупать.
     
    Последнее редактирование: 13.11.24
  2. Dlob73
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Dlob73

    Участник

    Dlob73

    Участник

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Решил я взять у продавца с Авито другие шасси. Фото с желтой рулеткой мое, а остальные продавца шасси. По фото состояние близкое к идеалу. Даже масло не вытекло, а значит сальники живы. Помоем, подкрутим и приколхозим. Единственное быстро отчет не обещаю, т. к. я в Москве, а сам аппарат в деревне за 200 км., а ездим мы сейчас туда редко, собой только привод колес. Спасибо за отклик.

    Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 10.41.50_03ff6e4e.jpg Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 18.46.55_983ee06a.jpg Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 18.47.04_3d76e75b.jpg Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 19.16.05_478f7ea2.jpg Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 19.16.05_b9f05170.jpg Изображение WhatsApp 2024-11-13 в 10.41.48_310d090d.jpg
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846
    Адрес:
    Москва
    думаю решите вопрос. а вот главный о причине поломки под вопросом. Эти редукторы могу работать только при вкл/выкл. положении скобы. Никаких промежуточных и медленного нажатия. при условии правильной настройки тросика. Обсудите этот вопрос с пользователем :hello:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901
    Адрес:
    МО
    Пластиковая шестерня уставшая, её под замену - однозначно. Думаю червяк её цепляет через раз, рывками.

    Согласен. Муфта накрывается только от неполного смыкания, т. е. рычаг хода не выжимался до конца, в надежде что это вариатор, для снижения скорости движения. А это не так... :)
     
  5. Dlob73
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Dlob73

    Участник

    Dlob73

    Участник

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Обсудить с пользователем не получиться, он продает косилку толи брата, толи родственника. Она долго стояла, корпус сгнил, движок провалился. Ну вообщем история покрыта неизвестностью.
    Если вопрос касался моей косилки и ее бывших хозяев, то тут тоже не получиться. Они только наездники и люди пожилые. Обслуживали ее в мастерской (ТО делали регулярно). Т. е. не проверишь как пользовались. Шестеренку попробую свою, т. к. редуктор все равно разбирать, если что то не устроит, то куплю новую, они есть в продаже. А с мои старым приводом уже появиться возможность не спеша колхозить до восстановления. При подсоединении тросик отрегулирую, чтобы было полное зацепление. Настроим. Еще раз спасибо за советы.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846
    Адрес:
    Москва
    вашим оператором ! пофиг на то что говорит продавец запчасти !
     
  7. Dlob73
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Dlob73

    Участник

    Dlob73

    Участник

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Ну я тоже себя повел как наездник. Когда мне ее отдали по дешевке. Движок обслужил, визуально осмотрел, керхером помыл, как новая стала, а вот в редуктор не лазил, даже мысли не возникло.
    Люди вроде аккуратные, чуть что не так сразу в сервис. Не то что я сразу вскрываю и вижу, что не так работает и стараюсь сам довести до идеала. А здесь в редукторе не то что масла не было, там вообще грязь и выработка осталось слепленная комками и годами. Значит в тех центре болт забивали и им лапшу на уши вешали. Это жизнь, разберемся.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846
    Адрес:
    Москва
    как вы знаете что в редукторе нет ни заливной ни сливной. наличие масла проверить без разборки не реально. если только потеки есть. так что в этой части лично считаю претензии к сервису не обоснованными.
     
  9. Dlob73
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Dlob73

    Участник

    Dlob73

    Участник

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Да это понятно, вот сейчас обдумываю, как в него штуцер масленку автомобильный вкрутить, тогда сливать и заливать масло можно будет.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.076

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.076
    Адрес:
    Москва
    И более того, смазка там скорее всего не заливная, а просто густая, наполненная на заводе раз и на весь срок эксплуатации. Скорости невысокие, нагрузки — тоже.
    Один из вариантов.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.445
    Благодарности:
    20.846
    Адрес:
    Москва
    нет. жидкая. и сальники есть. на весь срок - да.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.076

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.076
    Адрес:
    Москва
    Сальники — по любому будут.
    В червячном редукторе шнека снежника (бензин) — там густая смазка. Хоть нагрузки и скорости — в разы выше.
    Но то — было предположение. Не возьмусь настаивать.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901
    Адрес:
    МО
    :)... Это бессмысленно. Если сальники и прокладка живые, после переборки, через 3/4е сезона вскроете и проведёте ревизию. Там обычная трансмиссионка. Правда Trex закладывает и густую смазку, чем удивил сильно.

    В СУ - полужидкая на медесодержащей шестерне, на чугуне по стали - моторное. На китайских фабриках ЕР2 задувают, озорники...
     
  14. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.809

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.809
    Адрес:
    Волгоград
    Жесть какая-то. Тоже думал гипоидное залито. Ну коробочное для переднеприводного авто. Они и долгие, и достаточно жидкие, и прилипают хорошо, и червяк смазывают. Моторное вообще для других условий предназначено, да и срок службы в разы меньше. Полужидкая? А кто продукты износа с пятна контакта смывать будет? Тут же куда ни глянь - пара трения.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.349
    Благодарности:
    66.901
    Адрес:
    МО
    А ЕР2 их смывает? :)