1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Да. Про вылет вала не забывайте.
     
  2. Serg-Nvrsk
    Регистрация:
    07.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Serg-Nvrsk

    Новичок

    Serg-Nvrsk

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте.
    Нужна помощь с косилкой McCulloch 105M-77XC.
    Я недавно разбирал и ремонтировал двигатель, сейчас собираю и вот столкнулся с проблемой - не могу вспомнить куда надо закрепить ответную часть пружины рычага ограничителя числа оборотов (фото "Рычаг ограничителя").
    Прикладываю к корпусу двигателя кронштейн, к которому крепится тросик газа, понимаю, что к нему куда-то должна крепиться и эта пружина, но не понимаю куда именно (фото "Кронштейн").
    Помогите понять, куда крепится пружина?

    Кронштейн.jpeg Рычаг ограничителя.jpeg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    По стрелкам. Крепление пружины справа на жестянке закрывающей рычаг ЦР. Пружиной регулируются обороты двигателя, там должно быть несколько отверстий. Выставляйте обороты по тахометру.

    Screenshot_20250203_225018.jpg
     
  4. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Москва,Чехов
    А на Кайман 55CLV есть такая же пружинка?
    Под конец прошлого сезона показалось, что ездит как-то медленнее. По тахометру 1500-1600 показывает, должно быть 1800
    Свеча, зазоры, вроде, нормальные, фильтр, топливо свежие.

    20241006_101916.jpg Screenshot_20240609-230816_Word.jpg
     
  5. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Косилка DDE LM 51-60 перестала самоходно ехать - сначала при включении рычага просто дергалась. Теперь совсем не реагирует.
    Нужен совет куда смотреть, на что обратить внимание, что вероятно придется менять, возможен ли ремонт или надо менять узел привода колес целиком, есть ли цена/качество готовые модули для замены
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Ну, на холостой ход можно и забить. Тут важны только максимальные обороты. Их замерьте.

    Тут важно понять ремень ли прослаб, вытянулся ли трос привода рычага включения хода, износ пластикового шкива редуктора или шестерня редуктора срезалась. Если шестерня редуктора - замена моста в сборе с редуктором.
     
  7. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Насколько помню, на фото замер на максимальных оборотах
     
  8. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Нет, это обороты ХХ. Максималка на нем с фабрики от 3,0к до 3,2к об/мин.

    Пока вспомнил... Вскройте пластиковую защиту ремня. Туда сено с землей регулярно набивается.
     
  10. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Москва,Чехов
    3000 точно не было. Летом ещё ковырялся(https://www.forumhouse.ru/posts/32760018/), тахометр 3000 не показывал ни в одном положении.
    Весной ещё раз проверю.
    Сейчас можно ещё что-то посмотреть, но не заводить ГК?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Стоп. А режим тахометра для какого ДВС установлен? Вам нужен режим - одна искра на один оборот. Т. е. режим 2Т двигателя. Если сейчас у Вас выставлен режим 4Т, то показания занижены в двое. Да и на 1600 оборотах косить невозможно... При малейшей серьёзной нагрузке глохнуть должен.
     
  12. TheKub
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    TheKub

    Участник

    TheKub

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Минск
    Камрады, доброго времени суток! Есть газонокосилка efco LR 53 TK Comfort Plus самоходная. Проблема в том, что самоход работает постоянно, то есть не выключается, когда отпускаешь рычаг (до этого было норм, но в какой-то момент случилось такое). Регулировочная гайка тросика отпущена уже на максимум, поэтому тут не тросик виноват. Такое ощущение, что редуктор не до конца отталкивается лапкой от деки и ремень не расслабляется полностью. Хочу заказать редуктор, но по номерам, указанным на нем, ничего не нахожу. Подскажите номер детальки)
    И, ещё, как вариант, может ли ремень со временем усыхать? Может проще ремень заменить? Подскажите, какой размер и профиль ремня нужен?

    IMG_20240721_122613.jpg IMG_20240721_122623.jpg PXL_20240724_201947593.jpg

    Вот тут в теме самоходные ГК летом описывал проблему, если интересно)
    https://www.forumhouse.ru/posts/32863269/
    От сообщения и дальше 1-2 страницы
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Ремень тут не при чем. Данный тип редуктора предусматривает постоянное вращение шкива редуктора и его наклон не предусмотрен. Пружина на редукторе с креплением второго конца на корпус деки - компенсатор износа пары шкив/ремень. Снимайте мосты с редуктором в сборе и смотрите почему рычаг редуктора не возвращает муфту редуктора в положение ХХ, т. е не распускает половинки муфты. Для этого надо сначала попробовать расшевелить рычаг - возможно удасться разъединить половинки муфты. Если нет - вскрыть корпус редуктора и смотреть причину. Только осторожнее откручивайте - в корпусе трансмиссионное масло.
     
  14. TheKub
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    TheKub

    Участник

    TheKub

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Минск
    Так там разве натяжение ремня убирается разве не из-за того, что редуктор как раз-таки отклоняется то вперёд (ХХ), то назад (самоход)?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.506

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.506
    Адрес:
    Москва
    это другой тип включения. тросик наклоняет редуктор. у вас ход включается сдвигом рычага из редуктора. который двигает тросик. ремень натянут всегда.