1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    Разобрал свой двигатель..шатун. на месте! никакого обрыва..цилиндр -поршень в нормальном состоянии. затертостей-задиров нет. завтра сфотаю..замок в кольцах около 0.15мм.на поршне. под кольцами есть нагар..второй двигатель с газонокосилки Викинг. 5. л. с...судя по поршню. немного другой.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482
    Адрес:
    Москва
    Можно движок махнуть, если он рабочий, только на какой тазик вы его устанавливать будете?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    смысл. поясните..тазик у меня пока Мега. сварщик сказал. что сделать. обварить -не вопрос..металл -2мм.Тот.второй движок ...-.может привезет тазик с него. там был Викинг..На круг, получается купить надо будет только прокладки..адаптер примерил на свой двигатель-подошел.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    Засада...адаптер немного не такой. с моего двигателя он обрезан. и. что это за шестерня.
    Все в утиль? или?

    IMG_20250405_175215.jpg IMG_20250405_175227.jpg IMG_20250405_175240.jpg IMG_20250405_175244.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.617
    Благодарности:
    23.569

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.617
    Благодарности:
    23.569
    Адрес:
    Москва
    в чем ? и при чем тут шестерня зх с кпп авто ? ?
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    @igor28111966, Точно. какого хира я ее сюда сунул..нож.вообще не с этой косилки. хоть и стоял там (чей-то колхоз..)с моего двигателя адаптер чуть длиннее..покупать? или второй можно воткнуть? примерил. по диаметру подходит.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482
    Адрес:
    Москва
    По месту сварки опять лопнет. Вибронагруженная часть. Метал на тазиках Мега редкоземельный говнолин, у приятеля Мега на второй сезон начала по тазику разваливаться, уже тоже вареная.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    опять..засада..подожду другой тазик от Викинга.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.668
    Благодарности:
    49.482
    Адрес:
    Москва
    Лучше так, у Викингов отличные тазики.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.072
    Благодарности:
    69.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.072
    Благодарности:
    69.246
    Адрес:
    МО
    Адаптеры разные по вылету ножа. Более длинный, мегавский, можно использовать как донора. Но только если у него шпоночный паз на всю длину адаптера - докупив короткий адаптер от не самоходной ГК. Смотрю, викинговский адаптер в отличном состоянии... Надеюсь, викинговская дека не пластиковая будет? :)] А то там аморты под крепление длигателя будут в оч печальном состоянии.
    А в целом, заниматься восстановлением нижнеклапанного Бриггса, из двух трупов, я бы не стал, даже при наличии свободного времени. Новый OHV китаец, тот же Зонгшен ХР200-й, сэкономит время и деньги - новые запчасти на SV Бриггс стоят недешево, да и система приводов паруса и карба - отсутствует на снимках - найти все тяги, пружинки - правильно их установить, притереть и отрегулировать клапана подточкой пяток, найти родной корпус ВФ, декоративную крышку, троса... Ну, нафиг... :)
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.231
    Благодарности:
    8.355
    Адрес:
    Брянск
    Ровно полчаса назад пришел к такому же выводу.
    !-Считаю.что двигатель для этого ножа дохловат.(могу быть не прав.)
    2-Когда резал болты. зацепил картер. до дырки. считая. что движок в утиль..можно.конечно .заварить..но время тратить не хочу. проще новый двигатель купить..здесь более-менее ценное -коленвал.маховик.карбюратор с пластиной. бак. стартер..мож кому и нужен будет.
    ...Второй двигатель. с Викинга. который оставил приятель. думаю собрать (заодно и поупражняться.) и отдать ему. на Викинге. вроде. нож поменьше..Единственное .что слегка смущает там цилиндр..поршень могу чистый и свой поставить ему. а. вот. цилиндр...покрытия там никакого нет. значит он слегка "пошоркан".самой тонкой наждачкой шлифануть вручную и войлочным кругом пройтись. или. просто без наждачки..даст что -нибудь?..на проф пилах несколько раз проделывал подобное. но там напыление. если раковин нет от колец. то наплывы "люминя" от поршня убираются не шибко тяжело.
    ..Как-то так..:hello:
     
  12. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    103
    Доброго дня, bs 550. плавают обороты, снимал карб, чистил и продувал компрессором, регулировок нет, (пластиковый). Свеча зажигания осмотрена, бак с бенз - прочистил продул. кольцо межу карб и двиг смотрел, Результата нет. Ощущается потеря мощности при работе.
    Закрываю на 85 процентов отверстие воздуха у карба, начинает работать ровно, убираю руку от отверстия, опять такая же "песня."
    прошу откликнутся с советом, спасибо.

    2025-04-07_10-57-49.png
     
  13. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    2.006

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Волгоград
    Бедная смесь. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой, низкий уровень поплавковой камеры, забитый жиклер.
    Теоретические советы.
     
  14. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    103
    тоже думал на подсос, проверял когда работала, брызгал wd в прилегание между карбом и двиг, обороты вообще без изменений.
    Еще при работе принудительно делал высокие обороты, двигатель вообще плохо работал, в плане ровной работы. как будто "рваные" обороты на высоких получались
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.617
    Благодарности:
    23.569

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.617
    Благодарности:
    23.569
    Адрес:
    Москва
    малый уровень в поплавковой (почему ?) и более вероятно забившийся главный топливный жиклер. @Lbfuyjcn, полностью прав.