1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103
    Заказал новый карб, благо он стоит дешевле "очистителя карбюратора".
    Но возможно дело не в нем, так как чистил 2 раза, компрессор с давлением 7-8 бар
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407
    Адрес:
    Москва
    у вас карб. сразу к цилиндру крепится или через адаптер ?
     
  3. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103
    по забившему главному жиклеры понятно, а вот почему малый уровень поплавковый, мне не ясно, из бачка бежит вроде норм. может сам поплавок не герметичен.

    Сразу, через резиновое кольцо

    загруженное.png
     
  4. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Скорее запорная игла (резиновый наконечник) либо рассохся либо под него что то попало но тогда однозначно будет превышение уровня и будет переливать ... У самого такой же мотор стоит на косилке и через определенное время тоже начинает терять мощность, как выяснилось в моем случае плохо работала крышка бензобака (не было поступления воздуха)
     
  5. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103
    Иглу смотрел, сравнить не с чем, но по моему в норм сост (косилке 3 года), запускал без крышки, результат тот же
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407
    Адрес:
    Москва
    кстати да ! снежник даже глох при работе и фиг заводился сразу из за этой ерунды. Юрию ще раз спасибо. такая элементарщина. но при этом есть нюанс - сразу то двигатель нормально работает и только потом по мере появления разряжения в баке начинается свистопляска* в работе.
     
  7. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Всё верно так оно и бывает спустя время появляется разряжение и кратковременный эффект вакуума)

    Вообще у них есть на карбе перелив и если бы игла не держала то топливо бы визуально сочилось из карба... А началось то всё как я понимаю после зимнего простоя? Просто эти моторы очень капризные к шпонке магнетто у соседа была в прошлом году эпопея аппарат заводился отлично а обороты не набирал оказалось что срезало шпонку она из алюминия и зажигание сбивается точно уже не помню но по моему я ему тоже закрывал каналы за воздуханом и обороты выравнивались... Осмотрите магнетто на предмет среза шпонки есть такая болячка на бригсах)

    Просто мы тогда перерыли всё и карб, и свечку, и клапана я думал что не плотно закрываются, а оказалась эта паршивая шпонка и причина тому был плохо затянутый нож он через нижнюю часть коленвала дал импульсный удар и шпонку срезало ни на какие камни нож при этом не налетал)
     
  8. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    103
    да, после зимы, очень похоже на то что вы описали про магнетто, обязательно посмотрю, подскажите может фото или виедео есть, куда точней смотреть и как исправить.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407
    Адрес:
    Москва
    снимите стартер. под ним маховик с гайкой по центру. гайку отвернуть (резьба обычная) и часто видно по шпоночной канавке есть смещение или нет. или снимать маховик. заоодно проверьте зазор между ним и модулем зажигания лист А4 вчетверо сложенный)
     
  10. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Одна поправочка (при откручивании магнето лучше заблокировать нож через отверстие в тоннеле, что бы не дай бог передать вращение на саму магнето тем самым повредить возможно ещё целую шпонку (очень она нежная), и при затяжки магнето очень аккуратно не перетяните гайку посадка коническая стенки магнето на конусе тонкие может лопнуть и шпонку тут же срежет, лучше воспользоваться разъёмным фиксатором резьбы и затянуть с моментом 30-35 N. M. нет динаметрического ключа тяните кистью пока не упрёться локтем не помогать (с учётом использования большой трещётки) :hello:

    Сосед перетянул в прошлом году, возили магнето на аргон, пока всё хорошо, но лучше обойтись без этих приключений ;)
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    23.407
    Адрес:
    Москва
    я бы назвал эту деталь маховиком. а так все верно.
     
  12. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    60

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    60
    Всем привет. Покопался тут в темах, не нашёл куда выложить. Хотел небольшой отчётик написать по ремонту редуктора привода колёс газонокосилки Крафтсман, проработавшей у меня больше десяти лет. Может кому бы пригодилось. Редуктор с валом там идёт от Хускварны под партномером 5896006-1 (есть ещё парочка номеров аналогичных редукторов). В общем сын косил после дождя и трава там везде намоталась, в результате срезало у одной шестерни внутри четыре зуба. Попадалово конкретное, так как отдельно комплектующие на эти редуктора не продают, а их самих в сборе сейчас из-за санкций ни за какие деньги не купить. Потыкался по печатникам с целью отрисовки и печати шестерни на 3D принтере, но так никто и не взялся за работу. Хрен знает, какой формы эти срезанные зубцы и как должны выглядеть. Ни фоток, ни видюшек разобранного редуктора я в тырнете не нарыл. В общем пришлось самому всё отрисовывать по своим каким-то смутным представлениям. По моему трёхмерному эскизу отпечатали первый пробник, но чуток ошибся в размерах. Поправил всего на миллиметр и по второму эскизу пробник вышел идеально. Ну опять же по моим представлениям. Финальную шестерню печатали из стеклонаполненного полиамида. Сказали, что шестерня не будет уступать по качеству металлической. В общем всё крутится и работает, так что оказалось, что ничего сложного в ремонте нет. Отрисовывал шестерню в программе SketchUp, а файл переконвертировал из SKP в формат для 3D печати STL.
    Хотел вложить видео работы шестерёнок внутри редуктора, но сайт что-то ругается. Всем удачи.

    20250404_125144.jpg 20250404_124501.jpg photo_2025-03-12_10-45-28.jpg Коронка шестерни редуктора..jpg Коронка шестерни редуктора.jpg
     
  13. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Да и так тоже можно) Но технически это (ротор магнето) под ним статичный узел (статор магнето) а в целом на вкус и цвет всё фломастеры разные и маховиком можно назвать от части) ;)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.062
    Благодарности:
    69.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.062
    Благодарности:
    69.212
    Адрес:
    МО
    Пластиковые карбы серии EXi - одноразовые, на моей памяти ещё никому не удавалось их отремонтировать при засоре жиклера ХХ, а именно он даёт такую картину. Новый пластиковый, китайского производства, не так дорого стоит.
    Вероятность, что забит гл топливный, крайне мала. Но попробуйте ещё раз промыть с полной разборкой. Чем черт не шутит...
     
  15. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Вот именно с пластиковыми мёртвыми карбами не сталкивался, хотя вполне возможно что при таком маленьком сечение жиклёра хх, забивать его будет, но сам пока что такого не встречал обычно в пластиковых карбах всё чисто так как метала способного окисляться практически нет в отличии от алюминиевых с латунными жиклёрами, они выходят из строя на раз и прочистить там каналы только ультразвуком и то 50/50 обычно замена) Сугубо личная практика по мало кубатурной технике не специализируюсь, но в кубатурной происходит именно так:hello: