1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Какое масло применяете? Условия замера уровня масла д. б. одинаковыми. Перед началом эксплуатации на холодном двигателе, маслу надо дать время стечь в картер.
     
  2. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    Выработки там особо нет, шестерня от вала-металл. В работе на заведенной не смотрел. Вал крутит точно, думал в нем проблема, а он крутит) из колёс трескотня стоит, нет зацепа. Возможно и подшипники колёс устали.

    ну как-то так да. Если приподнять крутятся, но ногой можно остановить, трескотня при этом идёт.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если нет критического люфта в колесах и нет износа пластиковых зубов, треск может издавать только штифт в храповике. Разберите храповик, замеряйте диаметр и длину штифта, из дешевого сверла сделайте новый штифт (замеряйте штангелем), чуть длинее штатного и обязательно смажьте слегка литолом внутри:

    IMG_20220602_111759.jpg
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    снимайте колеса. при слизанных зубьях считаете их количество и измеряете диаметр зубчатой части. если хоть какой артикул есть то проще. и инет в помощь. проходил все это.

    IMG_20220504_141451.jpg IMG_20220524_151842.jpg
     
  5. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    Попробую)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Работа тонкая, не спешите резать сверло. Сначала, сняв колесо косилки, руками попробуйте зубчатое колесо покрутить в обе стороны. Если не будет зацепления с валом - это выработка штифта. Работа на сухую, увы...
     
  7. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    я когда ремень менял, смазал всё там. смазки было набито много, но, с песком конечно вся. Изначально полез ремень менять, он был оч слабо натянут, вытянулся весь, взял аналогичный 750. заменил, а проблема не исчезла... (
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    изобилие смазки в данном случае приносит только вред. она нужна конечно но совсем не много тонким слоем.
     
  9. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    ну есть смазка для велоцепей в спрее (по виду литол) и МС1000. Ещё орегон для редукторов.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Промойте храповик растворителем или в бензине. Тут тонкий слой должен быть только на штифте, чтобы он свободно перемещался в отверстии вала и внутри храповика по поверхности скольжения торца штифта. Всё. Ось вала, вращения храповика - оч тонким слоем. Песок проникает везде, поэтому смазки по минимуму. Спрей не позволит её точечное нанесение. На велоцепи задача иная - смазка осей звеньев, проще сварить в парафине. :)
     
  11. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    К сожалению, вчера при разборке колеса, сумел вал руками остановить за звездочку... тарахтение идет из редуктора. там вал червячный болтается сам по себе. сверху посмотреть не смог на него, но похоже, он имеет свободный ход большой. сверху какой-то подшипник вроде бы. пока не ясно, не снял, не разобрал... возможно, развалился. продолжаем копать) С завода смазки наложено аж пол колеса!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вот. Вы определили основной источник шума - колесо, хотя по сумме описаний дефекта, я бы сразу сказал, что это редуктор приплыл... Снимайте ось с редуктором. Задний мост оставьте на месте, пока нужно косить, будет не самоходная. Разбирайте редуктор.
     
  13. Иван_Максимов
    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Иван_Максимов

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    48
    Похоже, перебрать дешевле действительно) даже с учетом всех временных затрат) есть модели, которые не ломаются почти?) посмотрел патриоты новые в магазине - редуктора с вытекающим маслом... это как?) прямо с завода такое дно...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    запчасти на редуктор не поставляются. только в сборе. что на них (вашей марке) это слабое место давно известно. так что лучше подходящий аналог.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Патриоты такое же днище. В принципе, фабрика NTM (TREX), где их собирают, на подъёме, там собирают ещё несколько брендов, но почему ребята из Патриота заказывают такую шнягу, не понимаю...

    Скорее всего срезали шестерню редуктора, их отдельно нет физически. Редуктор в сборе с валом стоит примерно 4,5к рублей. В принципе можно попробывать подобрать от Чемпиона.