1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Привет спецам. Косилка самоход ALKO, двигло B&S, 10 лет. Заводится отлично, косит отлично, но как включаю ход- глохнет. Можно не доводить, отпустить и обороты восстанавливаются. Если поднять колеса, то крутятся, не глохнет. Вывернул свечу, засунул манометр для шин на синий изоленте, показал до 4атм. Вопрос знатокам: клапана или поршневая (масло не жрет)?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель, модель? Там стоит декомпрессор, он и должен столько показывать.
     
  3. PlaqueDoctor
    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30

    PlaqueDoctor

    Участник

    PlaqueDoctor

    Участник

    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30
    Здравствуйте. Газонокосилка dde lm51-60d. Проехал по камню, слегка погнул коленвал. Разобрал двигатель, коленвал выправил, собрал двигатель. Косилка не заводится. Свечу поменял на новую, искра на массе есть. Свеча в камере сухая. Попробовал подергать без свечи (свеча на массе), заливал бензин в камеру. Карбюратор разобрал, почистил промывкой, собрал. Проблема не исчезла. Не заводится. Что я делаю не так?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вспышек нет даже когда шприцом бензин в камеру сгорания налили? Когда собирали, шестерни на КВ и распредвалу по меткам выставили? Маховик со шпонкой правильно поставили?
     
  5. PlaqueDoctor
    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30

    PlaqueDoctor

    Участник

    PlaqueDoctor

    Участник

    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30
    Коленвал и распредвал поставил по меткам. Шпонка на коленвале целая, маховик встал по шпонке (его вроде по другому не воткнуть). Вспышки нет, даже когда бензин в камеру заливал.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Попробуйте свечку заменить. Крайне редко, но бывает что при избыточном давлении, свечка не даёт искры.

    Если двигатель собран правильно и свеча исправна, зазор на модуле зажигания в норме, после заливки 2/3мл бензина в отверстие свечи, быстрой её закрутки и потяга шнурка при выжатой скобе зажигания, двигатель должен запуститься и проработать 2/3 секунды и заглохнуть.
    Чудес не бывает.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    компрессия не изменилась (?) сила протяга шнурка.
     
  8. PlaqueDoctor
    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30

    PlaqueDoctor

    Участник

    PlaqueDoctor

    Участник

    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30
    По компрессии вроде то же самое. Без свечи прокручивается легче, со свечой по ощущениям так же, как до поломки. Свечу поставил новую (дешман китайский, правда, но других небыло), попробовал побрызгать быстрым стартом в камеру - без эффекта
     
  9. PlaqueDoctor
    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30

    PlaqueDoctor

    Участник

    PlaqueDoctor

    Участник

    Регистрация:
    11.04.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    30
    Вот маховик, по моему всё ровно. Зазоры на модуле зажигания не совсем симметричны, но я его не трогал, она с такими зазорами заводилась с одного тычка и работала. Есть ли смысл опять перебрать двигатель? Я уверен, что коленвал и распредвал стоит по меткам. Что то можно было собрать в нем не так, что проявилась проблема в отсутствии вспышки в камере? И если дело в отсутствии компрессии, как проверить, если нет прибора? Газонокосилке год, масло менял дважды, вроде не должен был поршень убиться за такое время.

    IMG_20230622_193246.jpg IMG_20230622_193401.jpg
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    смущает сухая свеча. выше @yury59, описал методику со шприцем. безотказно ! при всем правильно собранном по меткам либо будет вспышка. либо зальет свечу. и даже (допустим) при не верно собранном - будет какая то реакция. те удары в обратку. хлопки. выстрелы в карб. дым из глушака. Да как я понял его у вас тоже нет. соотв. убедившись в устойчивой и наличии искры копайте в сторону подачи топлива. и воздушная заслонка у вас закрыта ? нам не ведом какой ее привод у вас установлен. убедитесь что с ней.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Бог с ней, с подачей топлива. Это второй вопрос и сейчас не главный. Даже при снятом карбюраторе и сухом баке, заливка бензина в свечное отверстие должна дать вспышку. Если этого не происходит, либо нет давления на такте сжатия, либо перепутаны фазы. Сильно похоже на подачу искры на второй ВМТ.

    Компрессия проверяется на такте сжатия обычным бумажным пыжом. Вкручивайте в свечное его. Тяните шнурок. Когда выстрелит, смотрите положение магнита на маховике, он должен быть почти напротив катушки зажигания. Есть у меня одна мысль, надо её проверить. А потом уже перебрать двигатель.
     
  12. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Залить бензин в бак?
    Искра, компрессия, топливо - основа. Остальное частности. Если бензин в цилиндре не дал вспышки, а искра была, то или во-первых компрессия (распредвал, клапана, поршневые кольца), или (вообще фантастичное) искра совсем не вовремя, бензин противопожарный. Т. к. свеча сухая, то бензин из карбюратора не поступает в цилиндр. Значит, или карбюратор забит, или клапана открываются не в той фазе (или не открываются, или не закрываются вовсе). Общее в обоих случаях - клапана (если конечно клиент ничего не фантазирует). И если заводиться перестала после ремонта, значит проблема привнесена вручную (~97%), а не появилась самостоятельно.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет, дело не в бензине... При ударе и жестком останове двигателя, могла провернуться шестерня напрессованная на колено. Ситуация редкая, но чем черт не шутит... Именно проверка пыжом позволит понять нарушение фаз газораспределения не вскрывая двигатель.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    позволю продолжить. получается что как должно быть. при сжатии (пыж вылетел) довернуть кв до вмт и смотреть соотв. магнита и катушки. уоз не знаю. но вероятно он не большой. на маховике по фото все нормально.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, практически на катушке магнит встанет, заводом заданы 23 градуса.