1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, беднит. Скорее всего надо бы карб промыть, главный топливный под центральным болтом, это его косяк. Свечка по калильному, сколько?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    автомобильная. :aga:

    IMG_20230625_195556.jpg IMG_20230625_195748.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Пойдёт. Карб промойте... :)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    У меня была беда на Субарике, тоже заслонка дëргалась, пока как следует не промыл жиклëр и канал дополнительной системы, это та, чьи отверстия выходят в диффузоре за дроссельной заслонкой.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    за заслонку не знаю. а вот обороты (когда этот крафт стал моим) плавали. карб. мыл слегка. без продувки.(все маслом залито было) изменил натяжку пружины и эабыл/забил :aga:

    IMG_20220522_175019.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Натяжением этой пружины Вы подняли рабочие обороты, не устранив причины обеднения... :) Качели могут уйти, а вот развиваемая мощность будет снижена, надо разбираться.

    И да... Сергей абсолютно прав. На рабочих оборотах, в карбе участвуют в процессе смесеобразования все три системы. Если одна забита, это и может давать обеднение. Вертикалки общепром изначально спроектированы для работы на достаточно богатой смеси, чтобы компенсировать низкий крутящий момент. Конструкторская уловка за счёт более высокого расхода топлива.
     
  7. Dmt69
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687

    Dmt69

    Живу здесь

    Dmt69

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Бронницы, МО
    А сколько по длине трос обычно в стартере?
    Купил для МакАлистера, 3 м. (4 мм, замерял старый)
    Вытащил старый, разлохмаченный. Старый меньше нового ну на пол метра самое большее. (А я думал он не такой длинный)
    Накрутил новый (по максимуму выкрутил пружину ес-но). После скручивания остался кусок где то ~1-1.2. То есть существенно больше чем разница в длинах. То ли старый не только перетерся в оплетке но и как то растянулся, то ли с диаметром не так и просто больше не влезает (но по ощущениям- пружина больше и не хочет скручиваться)
    Гк на даче, не поставишь, не заведешь, но надеюсь все будет нормально, обрежу уже на месте
     
  8. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте все!
    Второй сезон эксплуатирую газонокосилку Patriot PT47BS. В этом году оценил суть выражения "Как говна за баней" - как раз за баней словил древнюю рессору в траве. Косилка заглохла и больше не заводилась.
    Итог - погнутый коленвал.
    Цены на оригинальный от 10 до 15К₽. Поэтому проще и дешевле было заменить мотор. B&S стоит около 34000. Чемпион - 10000, +/-...
    Заказал аналогичный по кубатуре, G140VK/1. Несмотря на заверения менеджера onlypatriot. com, что "там все своё", новый мотор встал "болт он". С небольшими нюансами. Крутится, ездится... Будем продолжать косить.
    ЗЫ И как назло на косе зашумел подшипник в редукторе. Пока ждал мотор на ГК, заменил подшипник. Это добро всегда в наличии.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    правильное решение про замену. вопрос от себя - почему именно -
    почему не больше ? может страдаю *гигантоманией*:)]. но по мне мощИ мало не бывает ! вопрос расхода топлива даже не вторичен. :hello:
     
  10. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Заявленных 3.5 л. с. у B&S мне вполне хватало. У Че их целых 4... Да и не хотелось испытать на себе "там всё своё". Диаметр вала, вылет и присоединительные размеры совпали, а лучшее - враг хорошего.
    Для особо сложных условий есть мотокоса с леской или диском.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У Патриота своего, кроме наклейки, нет ничего... Китайская фабрика Трекс. :) Игорь прав, разница по стоимости 139ти кубового и 159ти кубового смешная, надо было его конечно поставить, ну да ладно... Опыт уже есть... :) Напрасные страхи, сразу здесь спросили бы о ньюансах... :)
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    сомнительно то. при одинаковой сс и степени сжатия. в любом случае -новый двигатель будет лучше и мощнее уже поработавшего :)]. и аккуратнее по неизведанной территории..может рассмотрите доработку с установкой ножа через фторпластовые шайбы без штифтов / либо оч. мягких. срезных фактически. при встрече с препятствием нож провернется спасая вал двигателя :hello:
     
  13. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, да. Уже думал про муфту. Не совсем ещё вкурил, как нож отцентровать без установочных штифтов.
    И, эта... А какой нож лучше? Хотя бы по форме. Штатный на сырой траве плохо выбрасывает.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    17.896
    Адрес:
    Москва
    по ножам коллеги порекомендуют. вы задачи озвучьте. мульчирование или нет
     
  15. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Сегодня сломал DDE 51-60 - сильно дернул трос, а он улетел в стартер. Разобрал его и слома в итоге - пружина вылетела. Собрать обратно не смог -трос на наматывается. Трос тоже уже лохматый, надо менять.
    Научите где купить готовый узел на замену? Или с какого аналога подойдет?