1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Чемпион LM5131.
     
  2. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Нет, просто выброс травы в сторону. Смысла в мульчировании не понял. Только забивается дека травой.
    Обычно, или в травосборник кошу, или просто с выбросом.
    У меня около 50 соток в общем итоге. Просто окультурить.

    Сегодня испытал косилку новым мотором. По ощущениям - обороты ниже чем были у Бриггса.
    Поначалу, прям, мощи не хватало. Потом, видимо, приработка пошла и стало веселее. По регламенту, первая замена масла через 5 часов. Примерно столько и накатал сегодня. Масло слил - темное. Залил свежего. В следующий выходной продолжу.
     
  3. Olegyanb
    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    13

    Olegyanb

    Живу здесь

    Olegyanb

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    13
    Добрый вечер.
    У газонокосилки DDE LM53-70 D через прокладку у карбюратора, ближе к двигателю и со стороны воздушного фильтра потёк бензин, течет сильно. Залили бак за несколько минут весь вытек, дека вся в бензине. Неделю назад поменяли масло в двигателе. Посмотрел модель карбюратора - NGP P19B-4 (201108D10463). Подскажите что у меня случилось?

    IMG_20230702_220707_824.jpg
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Игла в карбе не закрывается. Бак стоит выше, вот он и вытекает. Снимите колбу, проверьте лёгкость движения поплавка, свободу движения иглы, целостность резинки на игле, посадочное место иглы в канале. Может под иглу просто мусоринка попала. Сначала можно просто слить бензин из колбы, не снимая колбу. Выкрутить и снова закрутить боковой болтик на 10.

    Один провод выходит с катушки, второй провод сидит на массе картера двигателя. Кнопка эти провода соединяет и размыкает. Когда провода разомкнуты - искра идёт на свечу, когда замкнуты - искра идёт на массу. Снять кожух недолго, всего 3 болтика.
     
  5. Dmt69
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687

    Dmt69

    Живу здесь

    Dmt69

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Бронницы, МО
    Покосил вчера. Излишек троса не стал обрезать, замотал на ручку, мало ли...
    Что сказать, заводится конечно. Но как-то не так как с оригинальным тросом дергать, труднее прокручивается что ли. Хотя заводил и с первого раза, но ощущения другие, тяжелее идет.
    С самим стартером проблем нет, в нем все крутится легко в обе стороны (в обратную само скручивается). А вот одетый как то уже не так. Шнур с озона, чемпион, белый такой, 4 мм. Может надо было чуть тоньше брать, 3.5мм, тогда и сматывался бы как штатный, весь.
    Может дело в том, что трос выходит как то под углом, поэтому и труднее. Но по другому намотать и одеть вообще никак нельзя. В общем вроде бы работает, но за будущее тревожно. Хорошо если только в шнуре дело.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Запал поплавок в нижнем положении, надо было просто постучать ключом по центральному болту поплавковой камеры. Карб в порядке, снимать не надо было.
     
  7. Olegyanb
    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    13

    Olegyanb

    Живу здесь

    Olegyanb

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    13
    Спасибо за советы, сегодня разобрали, промыли и продули карбюратор. Поставил на место - все работает, не течет. В следующий раз попробую просто постучать, в этот раз сразу снял.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Бывает. Ничего страшного...
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Карбюратор это тонкий и точный механизм, он не рассчитан на то, что-бы по нему стучали. Проблему надо выявлять и решать, а не просто преодолевать. А так - в следующий раз придётся стучать уже не ключиком, а молотком. :aga:
    п. с. У меня на работе был случай, когда на новом генераторе СДМО с двигателем Хонда на японском карбе Кейхин, на вторые сутки, прямо во время работы вытек весь бензин с карба, в месте прилегания к цилиндру. Там есть канал для соединения с атмосферой, для выравнивания давления. Никакое стучание ключиком не помогло. Сняли карб и оказалось, что поплавок набрал в себя некоторое количество бензина и потерял плавучесть, попросту перестал всплывать. С завода в нём было микроотверстие, глазом не видно, как не тряси - бензин с него обратно не вытекал. Решение - только замена поплавка.
     
  10. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Москва
    Двигатель B&S 195сс. А какая причина нетяги? На обороты не влияет, а при доп нагрузке глохнет.
     
  11. kilop
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    49

    kilop

    Живу здесь

    kilop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    49
    Как всегда после работы, помыл Daewoo 5100 sp и поставил в хозблок. Колесо крутилось свободно. Через 1,5 недели решил покосить, но с напрягом стало крутится большое заднее правое колесо. Через пару минут работы колесо стало крутится свободно, но когда включаешь самоход появился звук как будто скрежет по металлу. Разобрал колесо, ничего не заметил. Шестерня крутится свободно. По звуку скрежет металла где то на месте редактора. Движок работает спокойно. Возможно в редуктор вода попала и за полторы недели, что то произошло. Как только включаешь привод, появляется металлический звук. Газонокосилке 4 года. Не подскажите, что это может быть?
     
  12. XtraordinarY
    Регистрация:
    03.05.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    XtraordinarY

    Участник

    XtraordinarY

    Участник

    Регистрация:
    03.05.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго времени суток.
    Пару недель назад жаловался что на своей Efco LR 53 TK наехал на пенек, и срезало фиксаторы на адаптере ножа. По итогу нож тоже повело. Удалось добыть оригиналы адаптера и ножа. Но пока не ставлю, так как участок еще не готов полностью под работу газонокосилки. Покошу старыми пока, нож как смог "поправил" кувалдой на наждаке..Поставил его через прокладку фторопласта 2мм, как советовали. Даже приобрел динамометрический ключ чтобы контролировать усилие с которым затягиваю винт.
    У меня два вопроса:
    1) Насколько вредно для косилки работа таким ножом?
    2) Косилка кмк стала хуже заводиться, если раньше запускалась со второго-третьего раза, сейчас приходится молотить раз 15-20. В чем может быть причина? Топливо то же. Фильтр воздушный в приемлемом состоянии.
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Работа кривым ножом - дисбаланс, соответственно нагрузка на двигатель, который, похоже, у Вас тоже «наелся». Короче - двигатель с ножом на помойку, и в лавку за новым двигателем.
     
  14. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Не пугайте. Пусть новый нож поставит и попробует.
     
  15. XtraordinarY
    Регистрация:
    03.05.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    XtraordinarY

    Участник

    XtraordinarY

    Участник

    Регистрация:
    03.05.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нормальный ход.
    Косилке моточасов 10 от силы. Не готов к такому развитию.
    А что должно произойти? Заводится быстрее станет с новым ножом?
    Да, Заводится тяжело "на холодную", после пяти дней простоя. Потом попроще