1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А что мешает заказать оригинальную?
     
  2. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    В раскладке мотора gcv нет артикула этой втулки, они идёт по легенде в блоке сразу. Но мы ж понимаем что это картинка для людей без серого вещества
     
  3. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.988

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Север МО.
    День добрый, бензокоса Oleo mac sparta 37, после долгого перерыва не заводится. Аналогичные проблемы были с генератором, там решилось прочисткой золотника на карбюраторе, а на косе не знаю где этот золотник. Есть винт, вроде он для слива бензина, может золотник под ним? При заводе из глушителя бензином не пахнет.
     
  4. Yuri_Yuri
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Yuri_Yuri

    Участник

    Yuri_Yuri

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    на этом сайте, по номеру двигателя и дате, в выдаче указано 6 вариантов колец. По дате отсеивается два варианта, соответственно, нужно выбрать из оставшихся. Там есть стандартные, и "оверсайз". Не могу понять какие нужны(
    https://briggsstratton.ru/catalog/126t02_0415_h1/3_porshen_shatun_kolenval_kryshka_kartera_126t02_0415_h1/
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    сильно извиняюсь. А измерить диаметр цилиндра. толщину колец что у вас - совсем никак ? по ширине несколько сложнее тк. присутствует износ.(соотв.-поправка) и подобрать по ним в инете аналог! :hello:
     
  6. Yuri_Yuri
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Yuri_Yuri

    Участник

    Yuri_Yuri

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Если без разбора не выясню, то придётся разбирать/измерять.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    а чем причина замены колец ? и вы увидите степень износа поршня и цилиндра. вообще в нынешних реалиях капиталить бс - так себе занятие.
     
  8. Yuri_Yuri
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Yuri_Yuri

    Участник

    Yuri_Yuri

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    масло угорает
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    сизый дым во время работы ? тогда да. не помню - у вас нижне или верхнеклапанный двигатель.
     
  10. Yuri_Yuri
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Yuri_Yuri

    Участник

    Yuri_Yuri

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    дым, да. и масло подливать постоянно. верхнеклапанный.

    написал через обратную связь на сайте B&S, ответили, что нужен арт. 590402 может кому пригодится. Вопрос снят.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Согласен. С мастерюгами в сервисе поговорите тет а тет, это лучше, чем гадать. Сдается мне, что втулки точит местный токарь.

    Как правило, указывают стандарт и первый ремонтный размер. Подбор колец осуществляется только после промера фактического диаметра. Честно говоря я ни разу не сталкивался с аналогами бриггсовских колец, эта экономия боком выходит. Я бы взял стандарт - ни такой уж большой пробег. Но. Кроме колец, путь попадания масла в цилиндр - втулки/просаженные/изношенные седла. Уделите им внимание.
     
  12. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Я поговорил с мастерюгами авто, они головки делают и точат втулки для сегодняшних ваз с клапанами с ножкой 5,5...то что надо. Остальное уже под наши размеры и под натяг... Возможно посадочное чуть расшарошат. Вобщем жду, когда располовинчт, дефектуют и потом следующие шаги.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё верно и клапана притереть обязательно, лишним не будет.
     
  14. Diamantovich
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Diamantovich

    Участник

    Diamantovich

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Газонокосилка Patriot 52LS. Размолотило шкив привода косилки. Порвало ремень, разлетелся кожух защиты ремня. Демонтировал остатки шкива, размер щеки (внешний) 60мм. посадочный 12 мм. С запчастями к патриоту дела обстоят худо, а со шкивом привода не только к патриоту, а и ко всем остальным. Вопрос, может есть что-то подходящее от других моделей, что есть в свободной продаже? То, что нахожу имеет просто фото и никаких данных о диаметре и т. д. Кто-то может сталкивался с заменой уже.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Мда, не повезло. В основном, в редукторе срезает шестерню, шкивы ходят оч долго. Как правило - замена редуктора с осью и шкивом в сборе. Такой комплект поставки з/частей. Россыпью, за 30ть лет ни разу не встречал, поэтому ищите по сервисам этот убитый редуктор со шкивом, снимайте с убитого редуктора (он крепится штифтом через вал редуктора). Либо отдайте токарю, пусть из капролона/алюминия выточит. Ну или редуктор в сборе с осью покупать, стОит он 6,5к рублей.
    Позвоните в "Садовую Гарантию" Глебу Борисовичу, может поможет найти шкив. Счас сезон, убитые редуктора у него наверняка есть.
     
    Последнее редактирование: 15.07.23