1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    причина чистки карбюратора ? это не регламентная работа. Воздушная заслонка на прогретом двигателе полностью открыта ? и тяги /пружинки верно установлены на место ?.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ножом удары о препятствия были? Чей двигатель там установлен, идентификатор на блоке есть?
     
  3. vstell
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    vstell

    Участник

    vstell

    Участник

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Предполагалось, что чистка поможет убрать эти симптомы. Все собрано на свои места, там одна тяга и одна пружинка, заслонку сегодня посмотрю.
    Уследмть сложно, были удары или нет, косят все члены семьи, после последняя раза как косила жена, начались проблемы, на двигателе наклейка mx100 3лс
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Волгоград
    Вот, и Жириновский говорил, все беды от них. :)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я так понимаю, косилка ещё гарантийная? Почему в сервис, указанный в инструкции по эксплуатации не обратились? Бензин свежий, надеюсь и из проверенной заправки? :)
    Если был удар ножом, в первую очередь смотрите подрез шпонки маховика, убегает угол УОЗ. Для этого снимите ручной стартер, открутите гайку колокола, снимите его, под ним увидите шпоночный паз коленвала и маховика, шпонка не должна быть подрезана. Если там всё в порядке, можно дальше ковырять карбюратор. Ручка газа на косилке есть или установлен термосифон на воздушной заслонке? Если сделаете фото, а не на пальцах будете пояснять, это было бы хорошо.
     
  6. vstell
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    vstell

    Участник

    vstell

    Участник

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Гарантия уже закончилась, косилке уже 3 года. Тоже были мысли о некачественном бензине, попробую заменить на другой.

    Спасибо, посмотрю шпонку. Я так понимаю там термосифон, ручки газа нет, чуть позже пришлю фото
     
  7. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Если кому интересно вид цилиндра Honda gcv160 2017 год нет чугуна, и хрома глазом не видно IMG_20230721_120027.jpg
    Масло мотюль для 4т, чисто за 6 лет. IMG_20230721_115958.jpg но в камере сгорания нагар IMG_20230721_115944.jpg
    Буду а
    опровергать утверждение, что это литое китайское гавно не ремонтируется
     
  8. vstell
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    vstell

    Участник

    vstell

    Участник

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    По приезду домой, все таки решил посмотреть шпонку, и видимо не зря.
    Я так понимаю все проблемы из-за этого?
    Значит что-то словили ножом, шпонку я заменю, но вот вибрация из-за погнутого ножа или вала, или все-таки из-за непровильного зажигания?

    IMG_20230721_134145.jpg IMG_20230721_134131.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Погнутый вал легко диагностировать. Положите ГК на бок, на глушитель, снимайте нож и адаптер, выкрутив свечу, тяните шнурок стартера, вал будет вращаться. Приложив металлическую линейку к плоскости тазика, коснитесь её краем вала. Если будет биение вала более 0,5мм - вал погнут, отсюда и дисбаланс.
    Нож положите на ровную поверхность, если он пошёл винтом, это сразу заметно.
     
  10. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    IMG-20230709-WA0022.jpeg судя по отпечатку на втулке, после того как клапан распрягся он ушёл в цилиндр, и поршень его быстренько обратно, тот торцом в торец втулки и втулка наружу и там уже упирается в коромысло и начинает трескаться. Коромысло чуть подогнулось, но поршень цел, и клапан цел. Чудеса? Или рубашка?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    по описанной вами ситуации что клапаном выпрессовало втулку - есть сомнения в его геометрии. поршню пофиг. имхо
     
  12. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    И ещё, хотелось бы понять и не поверить. Все сервисмены утверждают что блок литой, бла бла бла,... И втулка направляющая в блоке заливается чуть ли не в момент отливки его в форме... Тоесть как будто где то что в форме держит обе втулки, и со всех сторон их обволакивает жидкая лава... Детям сказка на ночь. Льют, потом сверлят, потом втулят, и нечего лапшу вешать. На gxv есть втулки в раскладке, а на gcv видите ли литое... Ну ну IMG-20230712-WA0016.jpg это ремонтная с gхv160. IMG-20230709-WA0010.jpeg а это родная gcv160. Один в один. И стопорное кольцо видимо, что б алюминий не перетекал, когда заливают)
     
  13. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Есть же простой способ катишь рукой клапаном по проверочной плите, а потом если сомнения не ушли в станок и микрометром. Жив клапан
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Фигасе простой способ, надо найти плиту, станок и микрометр всего то:)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    может кривым переводом оказаться. тк. втулки верочтнее запрессовываются в горячий блок. а не на холодную. что вполне логично