1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Дензеловская инструкция (в смысле нет ничего про замер уровня?!), аналогична ДДЕшной, так что, что там чемпионовцы себе нарисовали, вопрос к ним:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230806_230537.jpg
  2. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Воронеж
    А чета на моем. GCV не такой грм... Под салфетками на видео не видно, там есть шевеление? У меня там ремень
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Естественно, не такой. Это последнее поколение - GCVx170 - 166ти кубовый с классическим распредвалом и штангами с толкателями. Серия с ремешком снята с производства.

    https://www.ngp.cn/Index/product_l3/id/68
     
  4. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    465

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    деревня Ручьи
    У меня на ДДЕ стоит NGP Tx 196 cc.
    4 сезон в работе и всегда измеряю уровень масла полностью заворачивая пробку щупа. Что и написано в инструкции на газонокосилку. Проблем нет, двиг как часики.
     
  5. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Добрый день.
    Косилка Кайман-52. Три года в работе. Работает отлично, но непонятен один момент. Иногда, может пару раз за покос, а может и не быть вовсе, после короткой остановки, при следующем запуске, выбрасывает клуб дыма.
    Косишь, мешок заполнился, глушишь. Мешок высыпал, заводишь - из глушителя клуб дыма, и продолжает немного дымить. При этом саму косилку вообще не трогал. Снял мешок - повесил на место. Глушишь, заводишь - поддымливает, но клуба нет. Глушишь, заводишь - поддымливает, но меньше. Кружок по газону сделал - дым пропал. Скорее всего, при остановке куда то попадает масло, потом выгорает. Но куда, как, почему только иногда? Уровень масла в норме. И эта проблемка уже не первый год иногда себя проявляет. Первый раз с ней столкнулся после того, как опрокидывал косилку на глушитель, чтобы почистить снизу. С тех пор даже на глушитель больше не валю, только на ручку (назад).
    Есть какие предположения?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня на Каймане 47CV, тоже бывает белый дым, наверное это конструкция двигателей Лончин.
     
  7. Ostrovityanin
    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    Ostrovityanin

    Участник

    Ostrovityanin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Дело оказалось ни в ремне, ни в редукторе, ни в натяжении троса. Проверив все это, я вывесил газонокосилку, предварительно сняв колеса. Завел, выжал скобу хода, шестерни приводов колес вращаются, но останавливаются руками... Причина была либо в шпильках (могу ошибиться в названии), через которые усилие с вала передается на шестерни, либо в износе упоров на самих шестернях. Вырезал из подходящего по диаметру гвоздя новые шпильки, немного большей длины, чем оригинальные, все поехало :). Надолго ли хватит - не знаю, видимо надо заказывать новые шестерни.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Если дым белый, масло попадает в цилиндр, уровень масла в норме? Если сизый - бензин, такое случается, не криминал.

    Штифты храповика. Из гвоздя хватит на полсезона. Купите дешевые китайские сверла подходящего диаметра и обрежьте в нужный размер. И смажьте слегка литолом поверхность их трения о внутреннюю поверхность храповика. Без фанатизма.
    Оставьте храповики в покое, они ходят оч долго. По мере износа, будете из сверел делать новые штифты.
     
  9. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Дым белый, да и маслом горелым пахнет.
    Уровень масла в норме.
    Ок, забить - так забить. Спасибо ответившим. :hello:
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Заметил ещë то, что это бывает на уже хорошо прогретом двигателе, т. е. масло довольно жидкое.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Путь попадания масла в цилиндр при неизношенной ЦПГ, только один - по втулке впускного клапана. Вот ставят ли на Лонсине сейчас туда маслосъемный колпачок - не знаю... Судя по всему - нет.
     
  12. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    1.147

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    1.147
    а я уже было испугался что не прально провеояю, полез щас в мануал. Проверяю не закручивая, уф, написаго Запрещается крутиьь щуп, значит правильно ..
     

    Вложения:

    • Screenshot_2023-08-07-14-35-39-507_cn.wps.moffice_eng.jpg
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Это для МТД?
     
  14. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    1.147

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    1.147
    Ага, На Кавасаки
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.768
    Благодарности:
    3.136

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.768
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Ижевск
    Вот вы мучаетесь - на вкрученной или нет. То ли дело на Хонде. Всегда один уровень показывает:aga::aga: