1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Маркировку на двигателе прочитали? Откуда инфа? Это странно, что на Патриоте этот двигатель, они собирают обычно на другой фабрике. Если Т675й, то это двигатель фабрики NGP (Т675/680). На нем собирают - ДДЕ, Дензел, Чемпион. Я бы рекомендовал воспользоваться их артикулами. Чемпион, здесь - по взрыв схеме - https://zip4tools.ru/scheme/champion/lm5345/10da30/
     
  2. DmitriiB
    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    DmitriiB

    Участник

    DmitriiB

    Участник

    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Подскажите пожалуста. Косилка Huter GLM-6.0 SP.
    Сломало коленвал и пробило крышку картера. В сервисе сказали, что с хутером больше не сотрудничают. Можно ли подобрать двигатель?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Легко. Объем двигателя, вылет вала и его диаметр. Это три параметра по которым подбирают. Посмотрите маркировку на блоке старого двигателя, а лучше фоткайте и сюда выложите. Скорее всего это 196ти кубовый.
     
  4. DmitriiB
    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    DmitriiB

    Участник

    DmitriiB

    Участник

    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Вот сфоткал, что нашёл:

    IMG_20230817_110031.jpg IMG_20230817_110027.jpg IMG_20230817_105950.jpg IMG_20230817_105938.jpg IMG_20230817_105932.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это 170ти кубовый двигатель фабрики
    Ningbo David Power из города Hangzhou (DV170). Спецификации на него нет. Чтобы не гадать - снимайте двигатель с косилки, замеряйте диаметр и вылет вала и сюда данные:
     

    Вложения:

    • dc0y3e1pvvksn14lfkvv6t32n2xm29ke_edit_2214518601648020.jpg
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374
    Адрес:
    Дубна
    А крепежные отверстия сверлить придется? По моему, сам что в тележке просверлишь, потом быстро ржаветь начнет и разрушаться от вибрации.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Неа, они стандартные.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374
    Адрес:
    Дубна
    Юр, а не знаешь какие китайские двигатели ставили на Чемпион LM 5127 до 2019 года? В 2019-м они, вроде, все поменяли. Наверное завод сменили. Но это мои предположения.
    Думаю, если этот двигатель не очнь дорогой, то, может, бриггс выкинуть и поставить на старую тележку? Она практически в идеале.
    Ну, как вариант. Пусть запасная косилка будет.
    Или игра не стоит свеч, пусть лучше запасная тележка будет? :)] Завтра должна новая косилка придти.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Китайца нового, вместо Бриггса? Да можно, конечно. Единственное, замерь так же диаметр и вылет вала на Бриггсе, чтобы его адаптер и ножик использовать. Каким китайским двигателем раньше комплектовали - не важно, на нём был свой адаптер...:)
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374
    Адрес:
    Дубна
    А зачем для этого старый двигатель снимать? Ну так померить и добавить толщину деки. Или это не слишком точно будет?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У коллеги там ещё шкив самохода, кроме адаптера, фиг подлезешь померить... Кроме того, адаптер может быть глухим, с дистанционной шайбой внутри... Лучше всё скинуть...
     
  12. susvet
    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    16

    susvet

    Участник

    susvet

    Участник

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    16
    у меня патриот pt52ls 2018 (20011833) года, начал подъедать масло и дымить...а у нас запчастей нет (поэтому и интересуюсь),а шестерни самохода тоже от чемпиона? и как показывает себя этот двигатель?
     
    Последнее редактирование: 22.08.23
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В первую очередь проверьте компрессию. Для этого на выпускном клапане сделайте зазор 0,8-1,0мм и только потом меряйте. Этим Вы отключите декомпрессор. Если компрессия в норме, смотрите состояние маслосъемного колпачка на впускном клапане, скорее всего масложор именно из-за него.

    Маркировка двигателя на корпусе ВФ или на блоке?

    Если сборка косилки фабрики NGP, то там черный пластиковый редуктор в сборе - GT (General Transmission) - да, подойдёт. Если корпус силуминовый - нет, замена редуктора в сборе с осью, примерно 6,5к рублей.
     
  14. susvet
    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    16

    susvet

    Участник

    susvet

    Участник

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    16
    маркировка на табличке после года выпуска стоит 20011833, и по схеме пишет мотор т675.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Сделайте фото двигателя со всех сторон и сюда. Я по внешнему виду его идентифицирую.