1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    "Родной" адаптер - завод Daye, ищите по номенклатуре у Дэу и Макиты.
    Что касается болта, я очень сомневаюсь, что в простых скобянометизных развалах его можно найти. Он не может быть 1 в 1 по определению в метрической номенклатуре. Только на сайтах продавцов запчастей для ГК.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Ижевск
    У болта на ГК резьба мелкая. Нужно смотреть в автомагазинах. А если, скорее всего она еще и дюймовая, то только в Запчастях для ГК.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.718
    Благодарности:
    21.434

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.718
    Благодарности:
    21.434
    Адрес:
    Москва
    не забываем что это не должна быть *сыромятина* строительная, да. если *мелкая* это скорее 1.25 шаг скорее. а авто можно подобрать. Под мелкой понимаю только 1 таких в гк не бывает. а с дюймами только в спец. магазин. или инет. :hello:
     
  4. zaremets
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    22

    zaremets

    Живу здесь

    zaremets

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    22
    Моторчик вообще не стартует.
    При первом включении - пытается стартануть.
    При повторных - тишина.
    Думаю "теплушка" срабатывает.
    Для меня ГЛАВНЫЙ ВОПРОС как снять шкив с вала ротора. А потом всё станет ясно - грязь туда набилась или с подшипником траблы. А он (шкив) похоже "на горячую" насажен.
    Может ктонить эту (довольно сложную) процедуру проводил?
    Я, балбес, фотки не сделал. Пойду по-новой разбирать и фоткать.
     
  5. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
    Удалил вопрос так как задал его не в том треде
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
  7. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
  8. Vvlasub
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Vvlasub

    Участник

    Vvlasub

    Участник

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Echo330 новый сезон откосил бачок залил новый встала колом стартер не крутится. отдал на диагностику сказали замена поршневой группы. дальше стали откладывать сроки ремонта. Психанул забрал. стартер крутится. Искра есть. В цилиндре 8 очков давление. не заводится.
    Посоветуйте что делать?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    См. выше ссылку на тему.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    1.829

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Волгоград
    Аллилуйя! Удалось узнать про неисправность. Оказывается моторчик не стартует. Может, через пару-тройку постов удастся вытянуть ответ на предыдущий вопрос: До этой поломки вы проверяли легкость вращения двигателя или сделали это только когда он перестал запускаться?
    Не стал бы настаивать, но вы позиционируете себя как инженер, при этом стараетесь меньше думать и больше работать руками. Не рациональный подход. Сначала диагностика, а уж по результату рукоблудие. Шкив с горячей посадкой снять - достаточно сложная и опасная процедура особенно без соответствующих съемников. Оставьте это занятия в качестве последнего шанса. Проверьте версию про срабатывание 'теплушки'. Вы ее конечно же нашли и каждый раз после срабатывания нажимаете на выскочивший красный 'флажок'?
     
  11. zaremets
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    22

    zaremets

    Живу здесь

    zaremets

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    22
    Вы верно заметили. Я инженер, но со старорежимным образованием.
    Конечно проверял. Переодически (~3 раза в сезон) меняю затупившийся нож на заточенный. При проворачивании за нож, надо было приложить небольшое усилие (по всей видимости тот самый "электрический" тормоз или противовключение?). В один "прекрасный" момент моторчик встал. При попытке прокрутить за нож, пришлось приложить заметно возросшее усилие. После разборки за шкив, без ножа, прокрутить вообще невозможно. Вот и создалось впечатление что туда набилась грязь и из-за этого что-то там (в подшипниковом узле) произошло. Может какое уплотнение/сальник разрушилось или оплавилось и затекло в сепаратор. Ведь делянка у меня далеко не немецкий газончик перед домом. Есть неровности, иногда нож цепляет землю. И куда летит абразив? И в это место тоже. ИМХО.

    А что толку на него нажимать? При повторном включении он опять срабатывает. Замерить стартовый ток имеющимися у меня тестерами/клещами, конечно, неполучится. Похоже, выход один, снимать шкив и смотреть подшипниковый узел.
     
  12. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    1.829

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Волгоград
    @zaremets, покорно ждем фото шкива со всех доступных сторон.
    Стоп, какая горячая посадка? Там же шкив пластиковый. С металлическим основанием. На обычной резьбе. Резьба, правая. Шкив веревочкой хорошо так натягиваете на откручивание и молоточком лёгоньким по центру тюк. Или под шкив типа отвертки до вала дотянуться (это все еще шкив будет) и по валу тоже тюк. Без молотка не разберется. Легкий резкий удар.
     
  13. staph1s
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    staph1s

    Участник

    staph1s

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте косилка DDE самоход 46.
    Косила косила и в один момент перестала сама ходить. Жму на ход тишина. Подумал трос соскочил, глянул снизу а его там не видно он заходит в редуктор. Редуктор чуть гуляет, с одной стороны есть пружина с другой нет. Есть какие то мысли? Дорогой ремонт?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.685

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.685
    Адрес:
    Уфа
    Мысли, что нужно еще посмотреть ремень.
     
  15. staph1s
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    staph1s

    Участник

    staph1s

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    А есть какая то инструкция где он находится как меняется? Может была об этом тема? Перевернул ее чуток а там тупо трос заходит в редуктор и нифига не видно