1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. SergeiSP
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    121

    SergeiSP

    Живу здесь

    SergeiSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока косит, в дебри я не вдавался пока что.
     
  2. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Приму в дар.
     
  3. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Я сначала сам внутрь загляну, а потом буду решать, что с ним делать :)
     
  4. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Мотор заказал. Теперь следующий этап подготовки.
    Пригляделся повнимательнее - на шкиве привода очень сильный износ.

    Скриншот 09-09-2023 162717.jpg

    Шкив на приводе еще не смотрел, но думаю, там ситуация не лучше. Искать родные на замену или можно аналогами обойтись? Может быть есть варианты восстановления? Мне пока в ничего в голову не приходит... Теперь понятно, почему ГК так быстро "бегать" стала.
     
  5. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Утро вечера мудренее... Вот такая идея.

    Скриншот 10-09-2023 110740.jpg

    Сверлю 3-4 отверстия вдоль оси вращения шкива под 3-4мм резьбу глубиной 20-25мм. Отпиливаю половину шкива по оси между щеками. В той половине, которая осталась на ступице нарезаю резьбу. В другой половине рассверливаю отверстия так, чтобы винты с выбранной резьбой проходили свободно. Зенкую. Совмещаю две распиленные части по шпоночному пазу, скручиваю винтами с головками "в потай". Ставлю проверяю, если ремень проваливается - разбираю, стачиваю плоскость по распилу.
    Как вам такая идея восстановления шкива? Думаю пары часов на эту работу хватит.
    Новый - от 2 до 2,5 тыр. Заказывать, ждать, ехать забирать...

    Что я не учел? Покритикуйте!
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Я бы просто купил новый адаптер. Описанная работа оч большая, кроме того, внутри адаптера идёт шпоночный паз, каким образом он будет совмещен? ... по месту разреза адаптер будет прослаблен, нож иногда принимает ударные нагрузки...
    Наплавить металл на внутреннюю часть шкива (допустим проволокой, если стальной или аргоном, если алюминий) и оттокарить на нужные размеры и угол по ремню. Дёшево и сердито...
     
    Последнее редактирование: 10.09.23
  7. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Я бы тоже купил, если бы не
    По работе - просверлить, распилить, нарезать резьбу, скрутить ...

    Набросал схемку.

    Скриншот 10-09-2023 131644.jpg

    После распила и сверления, отрезанная часть просто "съедет" вниз по шпонке к основной части адаптера. Ударные нагрузки продолжит воспринимать основная часть адаптера. Винты будут воспринимать "раздвигающую" нагрузку от ремня.
    если бы был аргон...
    Если бы был токарный станок... выточил бы новый адаптер

    P. S.
    Зато колено целее будет :)
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041
    Адрес:
    Москва
    а ремень другой подобрать совсем никак ? все много проще чем такая работа ?
     
  9. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Спасибо за подсказку - тоже вариант. Надо подумать. Вот еще бы старый ремень корректно измерить
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041
    Адрес:
    Москва
    вам - не простая задача. тк. ремень напрашивается шире но с тем же углом наклона. соотв. длиннее нужен. с такими руками как у вас - доп. ролик натяжения некуда внедрить ? ! иии забыть даже со штатным ремнем эту проблему :hello:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Два шкива. На редукторе тоже надо выработку смотреть.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041
    Адрес:
    Москва
    даа. а там скорее всего пластиковый .
     
  13. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Волгоград
    Без токарного станка распилить шкив ровно проблемно, а нужно именно ровно (обычный ручной пропил имеет разную ширину от края к середине и разный угол). Если пропил получится без вращения шкива, то срез будет не перпендикулярен оси. При прижимании винтами сползет в сторону, будет биение. Нужно кроме трех сверлений под винты сделать минимум два сверления под направляющие штифты. Все сверления должны быть параллельны оси, распил - перпендикулярен. Т. е. сверлильный станок и токарный необходимы. Шкив можно заставить вращаться дополнительной дрелью, пока пилить болгаркой шкив (пародия на токарный станок, хотя конус обеспечен). Но просверлить минимум 4 отверстия одинаково перпендикулярно оси без сверлильного станка я не могу придумать.
     
  14. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Скриншот 10-09-2023 143735.jpg Скриншот 10-09-2023 143559.jpg

    Износ есть, но ремень его компенсирует...
    Размер родного ремня вроде бы нашел DIN/ISO - Z27,5.
    10х6 Внешняя длина 738.
    Сейчас стоит приблизительно - то, что намерял 12х8, внешняя длина 760, 12х8

    Натяжитель в конструкции есть, пружиной, за счет поворота редуктора на оси привода колес.

    Согласен. Нужно будет сильно постараться).
    А если попробовать винты затягивать прямо на валу?
    Стойка для дрели есть, думаю точности хватит.
    Поясните, пожалуйста, на какой плоскости будет образовываться конус и за счет чего?

    И все-таки не понятно... почему бегает быстрее... по теории должна была наоборот замедлиться... Ведущий шкив в диаметре за счет износа уменьшился... Ведомый за счет толщины нештатного ремня остался таким же. Обороты двс замерял цифровым мультиметром - 2900+_ 20 об/мин
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041
    Адрес:
    Москва
    мало. и при таком износе уже не корректно. гляньте неравномерную выработку щек шкива редуктора. Опять же ! - если место позволяет - дополнительный эксц. ролик внедрите и дел то. ремень будет работать в одной плоскости. только имхо конечно :hello: