1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Об этом не задумывался. Спасибо.
    Доп ролик - закрепить некуда, на деке металл тонкий, да и будет забиваться пылью, скошенной травой, еще и сок травы неизвестно каким образом подействует - уж точно не как смазка :)
     
  2. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Волгоград
    С годами всё бежит быстрее...
    Начало реза для ручного инструмента (ножовка, болгарка), является кондуктором, напрявляшкой для последующего реза. Кондуктор изнашивается и к концу реза имеет меньшую толщину, чем конец реза. Начало реза всегда шире конца реза (если не на станке, где инструмент опирается на свои отдельные направляющие). Если при резе мы деталь вращаем для получения реза перпендикулярного оси вращения, то разница ширины реза в начале и конце определяет конус.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.795
    Благодарности:
    19.041
    Адрес:
    Москва
    было б желание минимальными затратами :)].и это точно не токарка. Две пластины стянутые между собой по обе стороны деки - не вопрос ! Место - вопрос:aga:. я извиняюсь конечно - но там у вас по шкивам подкрадывается северный пушной зверек :aga:. Как понимаю - стоит цель натянуть ремень обеспечив самоходность ! редуктор и двигатель вы сдвинуть не можете. остается натяжка ремня. гляну где то в фото отсек эфки. правда там силумин. так там даже отверстие штатно есть. (только для чего ?)
     
  4. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Зверек давно кругами ходит вокруг моей ГК, до сих пор удавалось отогнать его, с минимальными затратами, но он не сдается. Замена двигателя нанесет ему чувствительный удар.
    Нет, цель - найти наиболее простой и дешевый способ отремонтировать шкив, а также разобраться почему за газонокосилкой приходится очень быстро ходить. Замена шкива, адаптера и ремня - самое простое решение, но не совсем бюджетное. Опять же я не знаю насколько и в какую сторону изменится скорость движения ГК со штатными деталями.
    В идеале увеличить скорость вращения ножа и снизить скорость движения ГК.
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Волгоград
    Значит, на одном шкиве толщина, на другом диаметр? Нет, вы уж единицы измерения приведите к общему знаменателю, чтоб ремень по шкивам один и тот же бегал.
    Сама идея интересная, почти правильная. Иногда протачиваю автомобильные шкивы поликлинового ремня. Суть - стачивание боковых щек (убирание ступеньки износа) с выдержкой правильного угла, с углублением и подрезанием вершин. Клиновой ремень должен опираться на шкив только боковинами и не касаться дна. Так что после модернизации шкива нужно будет еще выровнять щеки и обязательно выдержать при этом угол. Отклонения ухудшают характеристики и уменьшают ресурс.
     
  6. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Волгоград
    Это правильное решение. Любые отклонения от правильного ремонта приводят к дополнительным расходам.
    Это считается. Нужно знать обороты двигателя, передаточное отношение редуктора, длину окружности колес, желаемую скорость. Из этого рассчитывается соотношение диаметров шкивов.
     
  7. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Ремень один и тот же, но не родной. На ведущем шкиве (на адаптере ножа) щеки износились и ремень "провалился", значит номинальный диаметр шкива уменьшился. На ведомом шкиве (на редукторе самохода) ремень остался в том же положении, не провалился, номинальный диаметр шкива остался прежним.
    Ведомый
    Скриншот 10-09-2023 143559.jpg
    Ведущий
    Скриншот 10-09-2023 200518.jpg
    Исходя из этого скорость движения ГК, должна была уменьшиться.
    Получается, если я восстановлю или куплю новый адаптер (на котором отлит ведущий шкив), скорость самохода станет еще больше, увеличится?
    ...блин, я этого не хочу :-(
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Только уменьшать обороты двигателя. Других вариантов нет, если не морочиться с передаточными и заменой колес на меньший диаметр.
     
  9. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Как-то жестко ошибся с оценкой стоимости... меньше 4850 не нашел. За изготовление ведомого токаря озвучивают прикидочную стоимость в 5тыр.
    А что если заменить оба на пару шкивов типа SPZ на втулках? Останавливает, то, что шкивы чугунные. Хоть размеры и небольшие, но все-таки дополнительная масса против силуминового и пластикового?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Как Вы их крепить будете на валах? Да и SPZ на такую длину не подберете. Не вариант.
     
  11. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Ведущий шкив.
    Скриншот 12-09-2023 133535.jpg
    Втулка
    Скриншот 12-09-2023 134055.jpg

    По размерам все совпадает. Разница 0.2 мм по посадке на вал думаю не очень значительна.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
  13. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Втулка
    Скриншот 12-09-2023 143753.jpg
    Шкив
    Скриншот 12-09-2023 144234.jpg

    С чертежом и размерами не совсем понятно. По описанию один ручей, по чертежу два. Хотя по размерам похоже на один ручей. Выясняю, пытаюсь дозвониться.
     
  14. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Волгоград
    0.2 мм - мелочь, но без станка эту мелочь сточить и не испортить посадочный диаметр почти нереально.
    Вряд ли такая прибавка в весе окажется заметной для оператора. А оттридэпечатить из пластика не думали?
     
  15. l-f33
    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99

    l-f33

    Живу здесь

    l-f33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Тверская область, Мокшино, граница с Московской.
    Судя по состоянию вала, я думаю, что ржавчина за 10 лет эту мелочь уже сточила :)
    Да я, собственно, не об операторе беспокоюсь, а о редукторе самохода. Думаю, что вал двигателя и более мощные нагрузки выдержит, а вот редуктор самохода, со своими пластиковыми шестернями, мне представляется более нежным механизмом.

    , думал, но как-то тоже "небюджетно" получается..., да и негде (.