1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Чисто физически это, скорее всего, возможно. У того же культиватора провернуть червяк, вращая фрезы, было возможно. Но это требует большого усилия и ведет к значительному износу зубчатого колеса, если это делать на постоянной основе. Т. е. это не может быть заложено в конструкцию.
     
  2. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Тем самым рычагом, с которого у меня пружинка отвалилась. Если её нет, или она слабая и недостаточно отжатая, то есть зацепление, и тогда если толкать без скобы то только вперёд, назад не поедет. А если рычажок ещё на 2 мм отдать пружиной, то хоть в зад хоть вперёд толкай.

    Ради спортивного результата заказал 2 ремня разных новых. Попробую поменять поочереди, посмотреть поедет или искать вторую пружину и место под нее

    Вот в ролике такой же говноредуктор как и на моем макалистере. И упор такой же, и тоже не кивает

     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Так у вас другая конструкция - с рычагом. А у тов. Веселова нет рычага - там только редуктор качается.
     
  4. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Дядя Валера, есть рычаг?

    Может всё дело в редукторе? Надо в него лезть? Может там ответ внутри?
     
  5. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    464

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Для владельцев ДДЕ
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    и у меня тоже нет. ход включается сдвиганием редуктора натягивая ремень. у вас ремень должен быть натянут всегда и именно эта (сломанная) пружина обеспечивает его натяжку. а ход только рычагом.
     
  7. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    Во, у меня на Мтд так же одна большая звездочка и она закрывается мягкой неподвижной крышкой которая легко отгибается ..
     
  8. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Тоесть всему виной пружинка? я поставил мягкую? и она недостаточно оттягивает рычаг? Screenshot_2023-09-17-23-08-17-898_com.android.chrome.png
    Это фото привода стервинс, очень похож на мой. Пружинка 1. Она тянет рычаг в противоположную сторону от троса. Трос вперед по ходу движения, а пружинка назад. Так как она пружинка ремень натягивает, кивает редуктор, если у пружинки оба конца на теле редуктора?

    Я одного не пойму. Всё сначала. Вот я еду кошу, скобу держу прижатой. Едет косит. Потом в какой то момент ломается ухо пружинки она выпадает. Скоба по прежнему прижата, едет косит. Тут я решил остановиться, отпускаю скобу, она уже неподпружиненная падает, но косилка продолжает ехать, причем едет нормально, оба колеса гребут. Глушу останавливаюсь. Пробую снова прижать скобу хода, она вялая, но если завести мотор она сразу едет. Пробую с отпущенной скобой толкать - не едет, ни в зад ни в перед. Переворачиваю, снимаю кожух, что я вижу: бобышка троса в своем гнезде в рычажке, трос в своем гнезде. На дэке петелька для придерживания рубашки троса оторвалась от дэки. Смазал подшипники, приклепал петельку, поставил новую неродную пружинку. Завел, стоит не едет. Скобу нажимаю, стоит не едет. Толкаю катится взад и вперёд. Думаю ага ремень растянулся и шкивы износились, пока стояла разобранная...подложил между упором и редуктором 1,5см подкладушку, ну чтоб ремень натянулся. Никакого толку. Или я где-то что то не так делаю или оно действительно пока было разобрано износилось в конец. Ничего не понимаю
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Пружин в такой конструкции - 2.
    Одна рычаг возвращает в исходное состояние - ее сопротивление вы преодолеваете, когда скобу нажимаете.
    Другая натягивает ремень.
     
  10. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Где тогда должна стоять вторая, за что цепляться? где посмотреть?

    Я подозреваю что петелька через которую рубашка троса идёт, не к ней ли должна цепляться вторая пружина вторым концом? А на редукторе тогда где она цепляется?
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Какое-то ухо должно быть на редукторе.
    На самом деле второй пружины может и не быть - натяг ремня может обеспечиваться по-другому - например, кронштейн, к которому редуктор крепится. У вас же там есть какой-то кронштейн и упор.

    Когда вы сейчас это дело вскрываете - ремень натянут или нет?
     
  12. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Сейчас если вскрываю то редуктор уперт в упор и ремень ослаблен. Но если я рукой редуктор проверну на чуть то ремень натянется. Я на это чуть вставил вставку между упором и редуктором, что б ремень всегда был струной. И ничего. Может тот самый рычаг с пружинкой был в каком то положении, что он и туда недоотключает, и сюда не даёт включить как следует?
    Завтра попробую убрать пружинку и с натянутым ремнем завести. Если опять поедет с постоянным вд, значит что то там в этом рычажке...не просто так же пружинка поломалась.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Если у вас ремень натянут, то причина может быть в следующем:
    1) Катаясь с полувыжатым сцеплением, вы убили редуктор (маловероятно - вы же совсем чуть-чуть покатались).
    2) Вы намудрили с тросом / рубашкой - фактически, при нажатии скобы рычаг не перемещается в положение вкл.
     
  14. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Нет. С полувыжатым никогда не ездил. Рубашку не менял настройки.

    То нужна вторая пружина, то не нужна вторая пружина...поищу у кого то может есть такая же косилка, попрошу заглянуть пощупать
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду, что после поломки пружины мог получиться эффект полувыжатого, когда скоба была отпущена, а косилка все равно ехала.
    Можно попробовать натянуть ремень, скинуть трос с рычага, повернуть его до упора в положение вкл., зафиксировать (проволокой, синей изолентой и т. д. - по вкусу) и попробовать завести - она должна уже при попытке завести начать двигаться. Тогда будет понятно, что редуктор работает и что-то случилось по пути от скобы до рычага.
    Можно вывесить задние колеса, чтобы не бегать за ней.
     
    Последнее редактирование: 17.09.23