1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    Так по-разному можно это реализовать. Но раз есть кронштейн и упор, я бы предположил, что должен быть какой-нибудь регулировочный винт в кронштейне / упоре, которым можно регулировать натяг ремня.
    У Мюррея есть вторая пружина, но кронштейна нет.
     
  2. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    ... А косилка всеравно хорошо ехала приводом, и заглушенная на плитке ездила только на передних колёсах
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    Если уверены, что все ок с редуктором, то надо разбираться, почему при нажатой скобе, привод не включается. Пружина тут не важна - она просто возвращает рычаг назад. Получается, он по какой-то причине не включается, т. е. не перемещается в положение "вкл".
     
  4. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Как же не важна. Я на коленках положил эту конструкцию. И вместо пружины пальцами туда сюда жму на рычаг, если жму как трос тянет, то жёстко в редукторе зацепляется, и вращая за шкив вращается вал, без пробуксовки. Если рычаг жму обратно, как тянет пружина, до какого то положения от шкива есть вращение на вал, а чуть больше нажму и уже теряется связь. Но пружина ещё немного должна тянуть на себя, иначе связь пропала, но если покрутить не за шкив, а за вал, то в редукторе будет тртртртр и рычаг прыгать будет. Так вот если пружина не родная, надо как то эту золотую середину ловить. И потянуть ещё чуть.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    Она не важна при нажатой скобе, так как это возвратная пружина - выключает привод.
    Соот-но, есть пружина, нет ее - если скоба нажата, то должно ехать. А вы говорите, что у вас сейчас при нажатой скобе не едет. Или уже другая проблема нарисовалась?
    Зачем ловить "золотую середину", если просто нужно рычаг перевести в крайнее положение? Поставьте пружину покороче.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001
    Адрес:
    Уфа
    Снял щиток, посмотрел. Возвратная пружина у меня только сверху. Одна. Когда крутишь колеса, вал крутится. Шкив нет. При нажатии скобы редуктор только поднимается, натягивает ремень и вот тогда вся связка входит в сцепление. Никаких отдельных рычажков нет, которые бы включали сцепление в редукторе. За счет чего там входит все в зацепление, непонятно. То, за что тянет тросик, просто язык платформы, на которой качается редуктор. Как будто обгонная муфта в редукторе, которая включается от вращения шкива. Ну да мне это неинтересно, я полез пружинки снизу фоткать, а их там нет. :)]
    Видео снял даже, оно не вышло. Еще раз попробую, если интересно.

    .
    https://youtube.com/shorts/AhJUvsNWWo8?si=GRKFRIt54iLnlE3W
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001
    Адрес:
    Уфа
    Ну, раз уж начал разбираться, то смотрим взрывсхему и...ничего хитрого не видим. :)]
    Короче, принцип работы непонятен. :aga: Но ведь работает же. :aga:

    Screenshot_20230918-123147_Opera.jpg Screenshot_20230918-123256_Opera.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Отверстие под штифт храповика:

    Screenshot_20230918_104615.jpg
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.822
    Благодарности:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    Вот как при такой конструкции вал с зубчатым колесом может крутиться, а червяк со шкивом при этом нет? :faq:
    Похоже, редуктор надо разбирать. :)]
     
  10. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Да. Спасибо. Здесь всё логично, трос потянул, редуктор кувыркнулся, ремень натянулся, шкив вращается и крутит вал, вал колеса, и земля закрутилась. У меня трос натягиваешь, он кивает в сторону упора, но через посредника, через рычажок подпружиненный, и кивок идёт в сторону ослабления ремня. Как она 6 лет ездила, не понимаю)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001
    Адрес:
    Уфа
    Сам удивлен, :)]
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116
    Адрес:
    Москва
    пружина (мощная) цела была и ремень был натянут. НЕ должен в вашей конструкции редуктор от тросика двигаться. совсем !
     
  13. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Воронеж
    Вот если я сниму совсем пружинку, которая одним концом на рычажке, вторым на корпусе редуктора, то сам по себе рычажок внутри редуктора каким то образом подпружиненный. Внутри есть ещё какая то пружина и видимо оно там внутри как то от чего то велосипед какой то педали не крутишь а он катится.

    Да е моё. У меня пружина от рычага к корпусу редуктор, её хоть сними хоть короткую одень, она на натяжку ремня не влияет

    IMG_20230917_135533.jpg
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.001
    Адрес:
    Уфа
    Вчера же схему этого узла выкладывал, нет там ничего. Да и тогда бы вал с колесами вместе не вращался от руки, если бы что то разрывающее стояло. А вал редуктора то крутится, не крутится только вал червяка.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116
    Адрес:
    Москва
    а чем ремень то раньше натянут был ?.две пружины в такой конструкции ! и возвратная рычага постольку поскольку.