1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Mempo
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    Mempo

    Участник

    Mempo

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    он поролоновый, но я заказал пару новых старый уже выкинул, пригодятся, да и масло поменяю от мотоцикла остается мотюль SAE5W30 ... всем спасибо
     
  2. staph1s
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    staph1s

    Участник

    staph1s

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Абсолютно нет, такое впечатление будто бы тросик при при нажатии скобы не задействует редуктор. Весь прикол в том, что не понятно как подлезть туда. Нужно отвинчивать трапецию ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Снимите скобу хода, вытащите из неё наконечник троса. Завалите на бок косилку. Со шкива привода хода, с коленвала двигателя снимите ремень. Потом снимайте мост. Если мешает снять привод поднятия косилки, освобождайте.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    грустно * похвалюсь* .перемалывал прополотое супругой. ход отказал :aga:.на глушак ее ! и офигел! :mad:. острый нож решил проблему:super:. НО это передняя ! где ход включается натяжкой ремня ! на классической крайне не рекомендую !.:no:

    IMG_20230531_174049.jpg IMG_20230531_174529.jpg
     
  5. remisha
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    16

    remisha

    Участник

    remisha

    Участник

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Soligorsk
    Добрый день.
    месяц назад купил chempion lm5346e. да я знаю, что китай, но расчет был на то, что она новая. до этого была лм5347 - отработала 4 года вообще без проблем. просто решил, что хочу новую.
    в общем через час запуска на обкатке, заметил, что из! воздушного фильтра течет масло. хорошо так течет. масло было залито по допуску и по уровню. (в предыдущей масло вообще никогда не подтекало ни на обкатке ни потом). обратился в магазин, помыл, сдал. через 2 недели вернули из сервиса мол - у нас не течет. ок, запустил, масло в уровень - час работы - опять лужа на корпусе, пол фильтра в масле. даже не мыл вернул назад. через неделю звонят из сервиса - у нас уже час работает - ничего не течет, что вы хотите?
    вопрос, откуда в! воздушном! фильтре масло? еще раз повторюсь - масло залито по уровню (если бы было перелито, я бы подумал, что лишнее), косилку не наклонял. хотя предыдущую наклонял вообще в любую сторону и мыл спокойно и никогда ничего не текло.
    что там может быть? кольца на поршне? или что?
    я понимаю, что китай и все такое, но хотя бы сезон она же должна была отработать.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Масло гонит через сапун в корпус ВФ только при повышенном уровне масла в двигателе, косьбе отличной от горизонтальной поверхности с превышением рекомендованных 20 град, крайне редко - неисправности сапуна.
    Касаемо наклонов - наклонять ГК можно исключительно на глушитель и заваливать на руль управления.
    Слейте 50-70мл масла и работайте.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Быть может щуп косячный.
    Тогда нужно в максимально пустой картер залить норму по мануалу в 0.6литра и смотреть на фактическое "показание" на щупе, которое в дальнейшем следует взять за ориентир.
     

    Вложения:

    • upload_2023_06_03_03_56_26_420.png
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вполне допускаю. Общеизвестен косяк на Хонде GCVx145/170/200, где конструктивно кончик щупа находится в полости нижней части пластикового корпуса заливной трубки, из которой, даже при полностью сухом картере, масло не уходит. На щупе половина уровня (фото KGBelka):

    2D482DE6-3EE1-4DA3-B898-D4E38811B875.jpeg B6EFE500-0A9A-44D8-B4B5-FAFADAEE9FAF.jpeg
     
  9. Dmt69
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687

    Dmt69

    Живу здесь

    Dmt69

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Бронницы, МО
    тяга.jpg
    Обнаружил люфт у этой детальки. Влево-вправо ходит 5-7 мм. Это некая связующая между передним и задним мостом. Крепится на колеса. Гайки там проверил - все затянуто. Вроде бы раньше такого не было
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Тяга механизма регулировки высоты подъёма/опускания деки газонокосилки, крепится не на колеса, а на элементы мостов. Никакого криминала нет.
     
  11. nvt11
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12

    nvt11

    Участник

    nvt11

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые! Газонокосилка MTD 53 SPK с двигателем Kawasaki fj180/ После зимы промыл карбюратор и двигатель перестал набирать обороты, немножко дымит черным и жрет бензин. Пробовал без воздухана, то же самое. Свеча черная в нагаре. Запорная игла в поплавковой камере держит. Перебрал карбюратор еще раз все продул эффект ноль
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А с какой целью снимали карбюратор? Были проблемы?
     
  13. nvt11
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12

    nvt11

    Участник

    nvt11

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Снимал, потому что не заводилась. После промывки карбюратора завелась и работала нормально 1 вечер, на следующий день завожу, а она не набирает обороты, из глушителя черный дымок. Пробовал сснова промыть и продуть карбюратор, снимал воздухан, бесполезно. Запорная игла в поплавковой камере работает нормально.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это понятно, а с какой целью карб сняли? Полачи бензина не было и как определили? Тяги правильно прикрепили? Воздушная заслонка имеет привод от тяги? При прогреве открыта в карбюраторе? Смотрели в окно?
     
  15. rumikoeva
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    rumikoeva

    Участник

    rumikoeva

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Здравствуйте, dde 53-70, тросик:

    6533CBE7-131F-4646-A867-B13F641B46DA.jpeg