1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    2.951

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    2.951
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    На выходных мульчировал листья, мне очень понравилось.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064
    Адрес:
    Дубна
    Доброго дня, коллеги!
    Новая косилка с двигателем NGP T6. Как то напоягает, что у двигателя слева целая система незащищенных пружинок. Заехал в траву повыше или задел ногой в сарае и прощай пружинки. Зато есть два прекрасных неиспользуемых отверстия в металле с резьбой М6. Как думаете, имеет смысл организовать там защитный щиток? Колхоза на полчаса, крепежные места уже есть. Оцинкованный металл валяется, чем порезать и просверлить есть, можно даже красиво сделать.
    Заодно сфоткал маркировку двигателя с коротким вылетом вала 34 мм.

    IMG_20230926_133438.jpg IMG_20230926_132839.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Безусловно...:super: Я бы, с появлением продольной тяги термосифона, от глушителя к воздушной заслонке, ещё подумал бы как спереди её прикрыть. Больно щель там приличная, если передом в куст заехать, погнуть её пара пустяков... :)

    Вот про эту речь:

    Screenshot_20230926_142757.jpg
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064
    Адрес:
    Дубна
    Юра, добрый день.
    Это у тебя на фото что то другое. У меня эта блямба "OHV" спереди и если так смотреть, то щиток мне нужен слева вертикально.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Привет. Это и есть вид спереди, только это - Лонсин. На Т6-м такая же тяга есть, посмотри... :)
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064
    Адрес:
    Дубна
    Соврал, СПРАВА, за воздушным фильтром.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Да я понял про что ты говоришь...:)
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064
    Адрес:
    Дубна
    Не, у меня спереди никакого криминала нет, там, вроде нечего ломать. :)
    IMG_20230926_144458.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Действительно, у тебя термосифона на глушителе нет... Аааа, понял... У тебя же однозаслоночный карбюратор! :)
    Тем лучше - нечему ломаться... :)] А бок с пружинами закрывай, конечно...
     
  10. NIK_48
    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18

    NIK_48

    Участник

    NIK_48

    Участник

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18
    Приветствую. Хочется пополнить статистику/задать глупые вопросы, короче, поболтать.
    Имеется хутер 6.0st (у них при одной маркировке ГК диссонанс с моторами, лепят из того, что было, видимо). Выглядит мотор как в посте №829 (https://www.forumhouse.ru/posts/31772402/). Нет, кулака дружбы не было, но приколы свалились один за другим ровно к концу гарантийного года.

    Два сезона не самой активной эксплуатации (не мной, я выезжаю как группа разбора и починки), в анамнезе пенёк и пара муравейников. Пенёк немного погнул КВ (не более 1,5мм на вылете 80мм), вибраций ощутимых не добавилось, маховик шпонку не тронул)
    Первый год - идеальный агрегат.
    К этому июню появилась небольшая потеря мощности, затрудненный пуск (будто декомпрессор через раз ручкой машет) и повышенный заброс масла во впуск через вентиляцию (уровень в норме, кидает, пока не дойдет до самого минимума, особливо на виражах).
    Из-за трудного пуска развалился стартер, а он там свой, в продаже не найти, пожевало стакан. Думал колхозить из другого с заменой барабана - визуально барабан с 168/170 кол-в-кол.

    Но приехал я смотреть "чё-то ремень горит и колесо правое клинит".

    После детальной разборки оказалось, что клинит не колесо, а развалился подшипник ведущего вала, вал прогрыз в корпусе овал, а куски подшипника попали в шестеренки.
    NouwyW6MYfY.jpg
    Ладно, редуктор заказал. Решил посмотреть в мотор. Нраица идея с маслопомойкой, это уберет масло во впуске, но его же не должно быть в таком объеме, что оно стоит лужей под фильтром.
    Дёрнул бошку.

    QhvjSwX43fY.jpg

    Пошёл заказывать чемпионовкий мотор g200vk/1, буду через недельку присирать.

    Довскрыл - поршень выглядит лучше, но весь подран. КВ, РВ, шатун - в идеале, с новья мотор был на хорошей синтетике.
    Выглядит как перегрев и говёное качество и неадекватно заниженный тепловой зазор.
    Итого редуктор+мотор+колхозинг как 60% цены косилки сейчас. Но вывод сделан однозначный - хутер это самый мерзкий маскирующийся китаец из всех.

    Справедливости ради - тележка нраица, легкая ржавчина снизу (ещё бы, всего два года), никаких дефектов и слабостей подвески, удобный диапазон регулирования, лазает по небольшим буеракам достойно. Потому захотелось оживить мотором, а не бежать за новой ГК.

    Очень надеюсь, что редуктору тоже что-то помогло умереть (хорошо бы понять что, дабы не слишком быстро повторить его судьбу), но есть мнение, что он просто говно.
    Это предельно удручающий расклад, тогда дальше надо будет подбирать другой редуктор, а при отсутствии спецификаций и деталировок - боль моя дырка задница.

    Если кто-то укажет на вероятные ошибки и причины (кроме "купил говно-вот тебе ложка", это и так ясно) - буду рад. Троллинг приветствуется. :)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Троллинга не будет, здесь это не приветствуется - тема конкретная и серьезная. Начну с того, что бренда "Хутер" для меня не существует. Что касается DV170го, то это оч дешевый двигатель изначально, коих в КНР десятка полтора могу насчитать. Смысла его восстанавливать - ноль, пустая трата денег.
    Ребята из Хутера экономят на всем что можно и нельзя.
    На Ваш тазик спокойно встает редуктор в сборе c завода GT (которым комплектуют некоторые Чемпионы на фабрике NGP). Не знаю, чей мост Вы заказали, надеюсь не такой же... Густая смазка в редукторе ГК - нонсенс, используют обычно трансмиссионку.
    Лонсиновский g200vk/1, оч достойный моторчик, надеюсь Вы с вылетом вала не промахнулись. Взяли культиваторную версию... Ручка газа на косилке есть?
    Проверьте колесные подшипники на люфты. Промойте - смажьте храповики.
     
  12. NIK_48
    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18

    NIK_48

    Участник

    NIK_48

    Участник

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18
    Спасибо. А есть мысли по поводу целесообразности маслоуловителя в вентиляции на будущее? Дел на полчаса, материалов на 1500р, как бы не вопрос. Да и экспериментов хочется.

    Подшипники заказаны, немного люфтят и один прям ржавенький.
    Ручку газа прикрутим, не впервой. Вылет вала замерил около 82мм, от посадочной площадки 80-80.5. У чемпиона 80.8 на версии "/1", вал 22.2, тормоз должен быть. Культиваторная версия там "/2" с вылетом 60+мм и без тормоза.

    Смазка в редукторе заводская, по краям была видна синяя чистая. Естесьно, она не работает полноценно.
    Заказал, увы, такой же, вскрою, налью масла. Будем посмотреть (не, ну а вдруг он выживет дольше 2 сезонов :)]). Есть некий "универсальный" на озоне, но без размеров и конкретики.
    Причём родной визуально не плох - алюминиевый корпус, аж с ребрами охлаждения-упрочнения снизу (ха-ха-ха). Чемпионовские пластиковые как-то смущают, если честно. Зря?

    От других моделей - боюсь промахнуться, где-то нет натяжной пружины, длина оси нигде не указана (не нашёл, во всяком случае). У нас в городе большинство магазинов, имеющих свою мастерскую по ремонту техники и продающих в т. ч. хутеры отвечают "мы газонокосилками не занимаемся, запчасти не возим, только если артикул скажете", а я как бы и сам так умею.
    Остальные не совсем верят во взаимозаменяемость моторов, так что там говорить о "дайте мне редуктор от другой, но подходящий" вообще бессмысленно.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Чемпионовцы заказывают на Лонсине три модификации 200х. И все три под трос газа. Вам он в принципе не нужен, поскольку эксплуатируют вертикалки только на мах оборотах. Если будет версия без тяги на воздушную заслонку, можете смело заблокировать кулису под трос газа в положении мах оборотов, на холодный запуск это не влияет. На скрине - тяга на воздушную заслонку, если она будет, то придётся трос ставить, либо длинный к скобам, либо короткий ближе к двигателю:

    Screenshot_20230614_205046_com.opera.browser_edit_3913344733499214.jpg

    Что касается редукторов с осью... Они все различаются по длине оси и месту расположения редуктора (может быть слева, но в основном - справа по ходу движения). Кроме того есть в продаже и для переднего привода, они конструктивно другие и не подойдут на зад.
    Редуктора GT, в чёрном пластиковом корпусе абсолютно нормальные... Сам такие эксплуатирую, один отходил 6ть сезонов в жестком режиме и косилка была продана. Сейчас две Хуски с такими же редукторами - без проблем.
    Смотрите по ситуации - если они набивают синюю редукторную, походу он просто не герметичен и трансмиссионка вытечет. Тут Вам надо внимательно посмотреть на втулки вала...
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.064
    Адрес:
    Дубна
    Все, пацан сказал - пацан сделал. :)] Пружинки забронированы металлом 0,7 мм. Можно косить джунгли. :)]
    IMG_20230929_164709.jpg IMG_20230929_164715.jpg IMG_20230929_164659.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.09.23
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.383
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО