1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свеча закуплена.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028
    Адрес:
    Москва
    какую выбрали ?
     
  3. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я не поехал к официалам по продаже/ремонту садовой техники, у которых, кстати, шпонку покупал вчера.
    Заглянул в ближайший авто-магазин, и купил там во это: 'a17dv' (Свеча VOLTON ВАЗ-2101-2107, 2121 без резист., и/з 0,5, КСЗ). цена вопроса - 130 руб.
    Купил для проведения "чистого" эксперимента, а так - у меня уже есть две оригинальные свечи Сhampion.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028
    Адрес:
    Москва
    имхо -правильное решение :hndshk:.на гк стоит бриск (для жигулей) и чуть не в тему - очень давно на переставшем запускаться генераторе (как и положено вечер. темнота и дождь) :aga:.выкинув штатно установленный чемпион - воткнул а17дв (что нашел) да так он и стоит по сей день. все собираюсь на иридиевую после регламента а/м поменять. ноо -так там неудобно и лень перевешивает. :|:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Ну, если бы Вы сразу упомянули о запуске двигателя без ножа... :)] На вертикалках с алюминиевым маховиком это категорически запрещено заводами изготовителями.
     
  6. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.780

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Волгоград
    Наши шаловливые ручонки рады нам подкинуть работенки.
     
  7. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    384

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Челябинск
    Осталось понять до какой степени можно точить нож, и заводить ГК без проблем:)]
     
  8. Больнойтупой
    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Больнойтупой

    Новичок

    Больнойтупой

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Друзья, всем привет! Досталась тут по случаю за символическую сумму б/у газонокосилка Patriot PT46S со сломанным редуктором и плохим запуском на холодную (по словам человека, у которого ее забирал).
    Привез домой, пробую заводить. На секунду, две заводиться и глохнет. Качну праймером, опять заводится и глохнет. Подумал карб. Помыл, продул. Ставлю и опять та же самая история. Замена свечи результатов не дала. Посмотрел клапана- в норме. Дай-ка, думаю, будучи старым скутеристом, прикрою воздушный фильтр. Снял его крышку, вместо паралона запихал не плотно тряпку и мотор завелся. Причем закрывая больше меньше впускное отверстие корпуса воздушного фильтра, добился нормальной работы мотора. Явно где-то подсос воздуха помимо фильтра. Поменял прокладки двигатель-карбюратор-воздушный фильтр, ничего не поменялось. Заводится и опять глохнет. Снял воздушный фильтр и при внимательном осмотре обнаружил, что его фланец не плоский, а вывернут винтом. При чем, разумной толщиной прокладок эту кривизну не исправить. Начал искать новый корпус фильтра и к моему сожалению, пока безрезультатно, нет их в России. Хотя такие газонокосилки продаются у нас на каждом углу. Написал в представительство Патриота, пока молчат. Не найду, буду что-то колхозить.
    Но при всем при этом есть какое-то сомнение, что причина такого запуска в подсосе воздуха между фильтром и карбюратором. Ведь автомобильные и мото двигатели без проблем работают вообще без фильтров, а тут ни в какую. Уважаемые знатоки, что вы думаете по этому поводу?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028
    Адрес:
    Москва
    в засоренном карбюраторе более вероятно. промыть/продуть.без фанатизма. если норм. работает на заведомо переобогащенной смеси = недостаток топлива. проверить. фильтр в баке. и при открытой пробке бензобака.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.054
    Благодарности:
    8.399

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.054
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не тот корпус фильтра?
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/gazonokosilki/patriot/pt-46-s-20114954/vozdushnyy-filtr-v-sbore-005512034/
     
  11. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну вот я и с вами!
    Было тяжело и трудно в температуру кристализации воды провести обещанный эксперимент.
    Результат:
    1. С новой свечей пытался двигатель прокашляться, но не слусилось. Так и не завелся.
    2. Заменил свечу на штатную. Тут же завелся. С первего раза.
    3. Поработал до прогрева. Заглушил. Подождал 3-5 минут.
    4. Так и не завелся "на горячую", высадив аккум.

    Пытался затыкать ладонью нижнюю дырку фильтра при запуске. Результат отрицательный. Но в эту же дырку накачивает бензин, и он стекает, когда убираешь ладонь.
     
  12. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    2.951

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    2.951
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Так заслонка открыта была или закрыта? Должна быть открыта. Термосифон работает так: пока глушитель холодной заслонка закрыта, как глушитель нагревается (около минуты), видно как тяга открывает заслонку и заслонка открыта и долгое время открыта, пока не остынет глушитель.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.386
    Благодарности:
    64.047
    Адрес:
    МО
    Нож не точится, а только правится. И то, только тогда, когда начинают лохматиться и желтеть кончики травы через сутки - двое после покоса. Это первый намёк для правки. С завода ножи никто не точит, этой кромки достаточно для работы, а вот когда она становится округлой или сильные забоины от камней-нежданьчиков появляются, тогда - да...
    Без ножа лучше вообще не заводить и не испытывать судьбу... :)
     
  14. Igurgo
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37

    Igurgo

    Живу здесь

    Igurgo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Заслонка на холодном двигателе закрыта. При прогреве она открывается.
    И вот при открытой заслонке завести уже не получается.
    Готов ставить эксперименты дальше.
    Куплено средство для чистки карбюраторов. Щупы пока в пути.
    Куда лезем дальше?)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.793
    Благодарности:
    19.028
    Адрес:
    Москва
    описание или лучше фото вывернутой после работы свечки. разумеется электродов и цвета изолятора в камере сгорания. белая - бедная смесь .