1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Пермь
    А что странного? Если там +4, выпадает конденсат и ржавеет железо?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.401
    Благодарности:
    48.466

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.401
    Благодарности:
    48.466
    Адрес:
    Москва
    У меня вся техника в пакетах, иначе у дядьки кошки в движки нассут:) потом вонь стоит когда по весне технику заводишь:)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.785
    Благодарности:
    426.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.785
    Благодарности:
    426.897
    Адрес:
    Уфа
    У меня вся техника в холодном гараже. Не видел ржавчины. Более того, у меня в мастерской плюс 5 всю зиму, станки, а там железа больше, без ржавчины. А при плюс 4 откуда конденсат?
    Это просто повышенная влажность. Избавьтесь и все.
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Пермь
    Потому что туда люди заходят, двери в котельную открывают (где +15). У вас не ржавеет - вам хорошо. У меня ржавеет.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.771
    Благодарности:
    5.417

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.771
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Москва
    А не холодно при +5 работать?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.785
    Благодарности:
    426.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.785
    Благодарности:
    426.897
    Адрес:
    Уфа
    Я не работаю при плюс 5. Прогреваю до плюс 10 если есть работа. Если с клеем работа, то плюс 12.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.771
    Благодарности:
    5.417

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.771
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Москва
    10 - это уже нормально. Просто +5 - вроде, "плюс", но если долго что-то делать, то некомфортно становится.
     
  8. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    2.151

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    2.151
    Конденсат образуется в основном при резком перепаде температур. По этой причине, когда заносишь с мороза электроинструмент в отапливаемое помещение, запрещено включать его минимум 2 часа. При постепенном остывании машины вместе с окружающей средой, не будет там никакого конденсата... А вот если её из холода в тепло перетащить, вот тогда и будет конденсат... Есть мысль, что именно наличие пакета может спровоцировать выпадение конденсата, но я не проверял, неинтересно, и маловероятно...
    Тут да, у каждого свои тараканы. Я мою косу после каждого покоса. Привык держать инструмент в чистоте, да и не сложно... Как-то раз пропустил, потом отмыть было крайне сложно. Трава в люминь редуктора так въедается, что если не мыть его хотя бы сезон, то он так и останется серо-зелёным... А вот к авто наплевательское отношение, какая-то патологическая нелюбовь ни к ремонту, ни к уходу... А наш старший ребёнок прям помешан, с детства с мопедами, мотоциклами, а сейчас в фуру свою меня обутым хрен пустит, и личное автоиу него прям вылизано... :)
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.068

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.068
    Я б тоже так хотел… но к сожалению ничего не могу с собой поделать
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Пермь
    Не понял - зачем рассказывать МНЕ от чего у МЕНЯ может быть конденсат.
    Объясню, хоть и не интересно вам.
    Открываю зимой двери гаража (по совместительству мастерская) и на верстаке у входа - варю, режу плитку и т. п.
    Попадает холодный воздух, охлаждает железяки.
    Двери закрываю. Далее захожу в этот гараж через котельную (где +15) - теплый воздух попадает в гараж, влага оседает на холодных железяках. Когда что-то плотно замотано в пакет - внутрь ничего более не попадает и ржавеет меньше.
     
  11. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Советский Союз
    Оно не только ржавеет. Дюраль и сплавы покрываются как порошком что-ли.И слой густой. Тоже своего рода ржавчина. Было такое давно. В гараже. Когда в марте бензокосу на улицу вынес, ручки, штанга, редуктор были покрыты таким налётом.С редуктора сыпалось. Гниёт алюминий в сырости. Да и металлу не очень хорошо.
     
  12. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    2.151

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    2.151
    Ну, если устраивает, то и ладно. Можно и другое место поискать, если есть такая возможность. ...Хоть на чердак поднять... Возможно, что хранение при минусе в таком ключе менее пагубно для машины... У нас все хранят мототехнику в неотапливаемых гаражах и сараях. Из брендов при таком хранении знаю только соседскую Эфку, 44-го старка, которой уже 14 лет и всё родное. Покоса у него, к слову, 40 соток, машина активно работает весь сезон... Ничего с ней не делается, при таком хранении...
     
  13. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Советский Союз
    Главное не в сырости.
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    СССР
    Нас уже двое...Весной всю шнягу отмываю, перед обслуживанием...Хранится в холодном гараже...

    И ни каких посторонних налётов.
     
  15. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Советский Союз
    В принципе, из хороших аппаратов и купить нечего. Олео-Мак остался по доступной цене. Стига, не понятно, что за бренд. И так, по одному экземпляру Елмос и Макита. Остальное китай.
     
Статус темы:
Закрыта.