1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186
    Ты, наверное, чуть-чуть не правильно понял. А может и я. :)] По той инфе, ноторую нарыл я - новые линейки BSH/DCH спроектированы с возможностью установки дешёвых китайских комплектующих. Я понимаю это так - переработаны все узлы и посадки под единый стандарт. Резьба под голову, диаметр штанги и шлицы вала, посадочные отверстия карбюратора..., ну и прочее. Т. е. то, что там стоит и карб емаковский, и редуктор с хорошими шестернями и подшипниками и цпг фирменная - не вызывает сомнения, но при случае, мало ли, тебе не надо будет искать конкретный емаковский карб, скажем, воткнёшь на его место подходящий китайский и он встанет... Т. е. запилили полную унификацию... Ну я по крайней мере это всё так понял ...
     
  2. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Небольшие конструктивные особенности. Только и всего.

    Я это тоже так понял. Не мы одни. Это не Хускварна и Штиль.

    Я думаю, что все аппараты с чего-то скопированы изначально. Товарищь Веселов может подсказать.
     
  3. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Москва
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    У меня так же есть Карвер 043-промо...Работает себе и работает..Для прикола поменял ему поршневую снял 043 - поставил 052..Работает ...прицепиться не к чему..Что означает ПРОМО - не вникал, а Жука послушать прикольно..иногда выдаёт перлы... Есть так же бензо генератор Карвер,...так же ни каких претензий.
     
  5. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Да ты шо! Я в этом магазине и покупал. Не видел.
     
  6. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Москва
    И деталировка :) (справа на страничке, в самом конце) ссылку добавил
     
  7. Sirius_f
    Регистрация:
    07.09.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    Sirius_f

    Участник

    Sirius_f

    Участник

    Регистрация:
    07.09.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    В общем, пока я выбирал, выбирал... Скидки 2500р на многие триммеры закончились сегодня. Я выбрал вчера Ресанту, но не заказал...
    А сегодня я заказал некий Verton br-521 professional. На него скидка сохранилась.

    Проштудировав кучу обзоров и фото, подтвердил своё предположение: китайчонки друг от друга отличаются навесным оборудованием и комплектацией.

    Fubag 33r и 43r в этом смысле хороши, ручка обрезининная, стыковка шанги надёжная.
    Но! Verton, по сути брат Fubag. Ручка та же, крепление соединения штанги такое же. Только комплектация получше, с режущим диском, ранцевым ремнём, и двигатель помощнее... И Verton дешевле. Даже в дешёвом сегменте он дешевле...
    Fubag считается верхним слоем дешёвого сегмента.
    Не факт, что Verton лучше, говорят, у него защита сцепления из плохого пластика. Возможно Fubag лучше продумал мелочи, и опыта у него побольше.

    Что могу отметить за время поисков.
    Многие дешёвые бренды делят свои бензокосы на два уровня: базисный и продвинутый.
    У Verton это приставка Профешинал против Базик, у Redverg это зелёный цвет против чёрного Базик, у Carver это Промо и не промо.
    В общем, экономный Базик лучше не брать.
    У Fubag нет Базик.
    У Ресанты деления нет, это что-то среднее. Polish_20231017_165100468.png Screenshot_20231017-162103_(1).png
     
    Последнее редактирование: 17.10.23
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297
    Не поверите, но у меня на одном, более древнем китайце прямой обод, а на более свежем - с юбкой:)]:hello:
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Пока не вникал, но не сильно понял, про какую защиту сцепления идёт речь...А так да,...однояйцевые близнецы...
     
  10. Sirius_f
    Регистрация:
    07.09.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    Sirius_f

    Участник

    Sirius_f

    Участник

    Регистрация:
    07.09.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    Я по незнанию так назвал пластмассу, которая закрывает сцепление, сверху бензобака. Туда шнурок стартера входит.
    Так вот, при запуске этот штурок может разбить пластмасску. Может просто конец верёвки слишком близко...
     
  11. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Возможно. Спорить для этого нет информации. Но: опять же, чемпион, карвер, патриот, дде и прочие, изначально от чего-то отпочковались? С чего-то их срисовали?
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Не...всё не правильно...Получить...разобрать ...помазать...и тогда все названия деталюшек встанут на свои места...:)
     
  13. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
  14. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Москва
    Я бы сейчас однозначно выбирал бы из Китая. Ну, какой смысл брать Италию, Германию за 50-60 и дальше. Они в 5 -7 раз надёжней чем за 10-14р из Поднебесной? Однозначно нет. Ну пусть будут железяки качественней в 1,5-2 раза, но не в три и далее... Может косит быстрей, или траву толщиной с руку рубит? Качественней пластик? Ну так не долбите косу о деревья и кирпичи, тогда и китаец прослужит с десяток лет без проблем. Хотите больше срок? Купите за 25 две штуки и наслаждайтесь. Бешеные цены сейчас, абсолютно не показатель качества, а результат исключительно закулисных политических игр. Ремонтируют сейчас технику -какие запчасти ставят? Оригинал или из Китая? Сам сейчас поменял карбюратор на Маке. На итальянский за 3-5? Да хрен им, за 800р и ничем не хуже. Цилиндр в сборе, карбюратор, стартер, сцепление и вал с редуктором. И за это отдавать 55-70 т. р? Мы в своем уме? Разобрать всю косу 10-15 минут надо, плюс заменить что-либо и собрать по новой ещё 20. Почему-то, у нормальных людей и совсем не брендовые, спокойно по 10 лет пашут, а некоторые и бренд через месяц в мастерскую тащат ... Ну, это все ИМХО и нисколько не оспаривает Ваше личное мнение. Ролик чуть выше, сто раз подтвердил, что я написал. Куда там человечек пальчиком тыкал? В редуктор ? Показал тут джапан, тут чина? Ну 30-50 минут надо на замену двух подшипников и конической пары раз в пять лет...Что-то сломалось, нет вопросов -за копейки меняем и работаем дальше. И не забываем, что я говорю исключительно о домашнем, дачном использовании. 2-4 раза в месяц по 3-4 часа до 10 соток. Профи - разговор совсем другой, там и раньше цены не меньше двадцатки шли.
     
    Последнее редактирование: 17.10.23
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что то не понятно, понятно что китай, но не понятно какой, вопрос стоял, какую марку (бренд) из китайцев покупать, и что, одни буквы.
     
Статус темы:
Закрыта.