1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.699

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.699
    Адрес:
    Дубна
    Только в том смысле, что цена не может быть ниже себестоимости.
    В остальном цена зависит от чего угодно - маркетинга, логистики, размера пошлин, необходимости отапливать цеха зимой, стоимости бензина и электроэнергии в регионе, стоимости услуг транспортной компании, наличия конкурентов, наличия конкурентов у транспортной компании, системы налогообложения, объемов производства, количества секретарш у директора фирмы-прокладки, марки его личного автомобиля, жадности тещи и т. д.
    Цена это баланс спроса и предложения, а не отражение качества.
    Но даже себестоимость понятие абстрактное. Одна фирма затратит на изготовление гантели 10 руб, а другая для изготовления точно такой же гантели 100 руб. Смотря как, где и т. д. организовано производство.
     
    Последнее редактирование: 26.10.23
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    Кайман - яркий представитель OEM-бренда. Он как и Чемпион, как и Вихрь/Ресанта/Хютер НИЧЕГО не изобретает сам и НИЧЕГО не конструирует.
    Только выбирает из вариантов готовых изделий и ставит галочки в графе "оформление" (номера цветов по RAL).
    В некотором роде это хорошо. Запчасти будут, когда очередной Кайман CAT или Нокорд уйдёт в закат.
    В закат уйти просто - ничего не надо делать.
    Заводов нет. КБ нет. Не надо ничего продавать.

    Качест во от цены зависит (цена не может быть ниже порога), а цена от качества - нет.
    Цена зависит исключительно от баланса спроса и предложения. Хороший маркетолог способен задрать цену на порядок и более.
    Кайман (Дэу, Хёнде и прочие, из тех, кто не продаётся вне России) тому примером.
     
  3. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186
    Ты очень скептически настроенный человек. :)] Какие именно отличия визуальные ты хочешь видеть в продукте? Диаметры, отличные от унификации? Сложные эксклюзивные формы бака и редуктора, дабы исключить замену сторонней запчастью? Оно тебе надо? :)] Купи Стигу - получишь нужный тебе эффект - если что вдруг навернётся, хер какую стороннюю цацку всунешь... :)] Емак изобразил полностью унифицированную линейку, думаю с одной единственной целью - минимизировать последующие вложения в сервисное обслуживание... И это радует. Хочешь - ищи оригинал, не хочешь - воткни дешёвку и будет работать дальше. :) Машины собираются на собственном заводе. Полный цикл под собственным контролем. Этого для сугрева беспокойной души более чем достаточно. Качество? Какие с ним проблемы? Машины работают прям вот вообще без нареканий. Никаких даже намёков на какой-либо сбой, нигде ничего не бренчит, не болтается.., ну вот реально настолько всё стабильно, что при желании придраться не к чему... :hello:У меня, например, даже мыслей не было бегать и сравнивать машину с китаем каким-нить, всё и так сразу видно - и качество крепежей, литья, мелкой фурнитуры, тех же топливных шлангов, бронирование проводов и прочая внешняя мудистика, которая реально отличается от дешёвого китая...
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    Емак отличается от кайманов тем, что за исключением "домашней" серии (общекитай, но не на дешман-компонентах), сам конструирует технику.

    Т. е. если работаешь профессионально (смену), дешман-инструмент не подойдёт ни по уровню вибраций, ни по ресурсу. Что характерно, можно выбрать модель с нужным ресурсом и она будет работать +- так, как заявлено. Как, впрочем, и у всех нормальных.

    Посему 1 вопрос: Где завод Каймана? :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.700
    Благодарности:
    428.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.700
    Благодарности:
    428.601
    Адрес:
    Уфа
    Весь мир. :aga:
     
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Говорить мастер. Завидую.

    Я вообще сказал за то, что детали для Олео-Мак делают сторонние производители. Редуктор ничем не отличается от редуктора Чемпион. Те же подшипники. Труба вала, штанга такая же. Втулки в штанге думаю тоже. Бак топливный. Кожух защитный.

    Это конечно не основное. Главное мотор. Двигатель.
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Veseloff, Правильный ответ - "нигде", т. к. Кайман ничего не производит.
    Это перекуп. Как и Пээээтриот, как и Чээээмпион, как PIT, CAT и Nocord (список в последнее время офигенно длинный, каждый ритейлер завёл по несколько бирочных брендов).

    Беда в том, что во всём этом г... приходится как-то разбираться. Т. е. если я покупаю в Леруа цепь Champion, я знаю, что это цепь IGP в пакетике Champion. Т. е. вполне устраивает.
    Но завтра с утра Champion может в свои пакетики начать класть что-то иное... Но точно не своё :)

    @Турист1969, Жесткость штанги измерял? От каймановской отличается? Марки стали редукторов сравнивал?
    Количество каналов в цилиндрах считал?

    Давайте перекупов называть перекупами. Ну да, кайман возит не самое днище, но наценку ставит 10-кратную.

    Простите, но хрен там ночевал. Двигатель - расходник. Всегда имеет смысл оценивать "починить или заменить".
    Свеча, карбюратор - 1000 рублей. Фильтры-хренильтры, доставка... Или мотор со всей этой хренью, который в сборе стоит 4000?
    Не 400, не 40, а 4.

    Да я сейчас приманок на форель на 8 набрал. Т. е. ровно на цену мотора для снегоуборщика в сборе :)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.700
    Благодарности:
    428.601

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.700
    Благодарности:
    428.601
    Адрес:
    Уфа
    Ну не 10 кратную уж. Сравните кайман и маруяму, что у нас продавалась. Это одни и те же косы. Маруяма тоже была недешева, даже в сетевых магазинах.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А зачем завод? Качество изделий приличное, цнна выше полизводителей, не хочешь, не бери. Я считаю нормально.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.015
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.015
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    Если речь про косы, то там же, где и заводы Маруямы.
     
  11. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2.186
    Думаю, что кишки редуктора (зубчатая пара) будут отличаться, штанга... - внешне они все с антикоррозийным покрытием, сам материал - не думаю, что ты, как и я способен на глаз отличить дюраль от авиоли, аллюминиево-цинкового или аллюмиево-магниевого сплава... Тоже самое по пластикам - материал втулок, защитных кожухов думаю не поддаёся спектральному анализу глаза... Проще - ну не будет Емак тянуть самый убогий и дешманский китай на свой завод, дабы слепить из всего этого говна что-то вменяемое... Есть конкретные требования к конечному качеству и Китай на сегодняшний день способен выполнить заказы любой сложности... Поэтому, как писал выше - в этой линейке использовано именно то, что что устроило Емак по качеству и ничто другое... В противном случае нахрена вообще собственный завод ставить? ИМХО. Ну и как результат - меня лично качество приобретённой машины удовлетворило полностью, после Штиля никакого негатива - всё точно так же крепко, надёжно и вполне эргономично... Осталось поглядеть, как машина перезимует...:)
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, есть завод - производитель техники. Нет - перепук.
    Однит перепуки везут г... другие - не совсем г...

    Красная 42 тыр, тёмная - 55
    Очень похожи. Но при цене 42-55, жесткое крепление сруля, причём без инструмента руль не развернуть.
    Остальное по картинкам не сказать.

    P. S. А цена ей - $350
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    После ухода с рынка некоторых фирм, остались одни перекупы.
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, Фирмы с рынка не ушли. Они ушли из российского базара.
    Да, перепуки остались, производителей не появилось и не ожидается.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это как?
     
Статус темы:
Закрыта.