1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Не, дядь. Так не пойдёт.Это словоблудие, вот страшно извиняюсь за мой русский. Двигатель-это расходник? Всё.Аллес.Я умываю руки.
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, Доля РФ в мировой экономике - единицы (а) процентов.
    В мировом потреблении - также. Фирмы с рынка не ушли. Глобальный рынок остался на месте.
    РФ из общего котла потребляет свой 1% в Китае. Значит в Европе и США больше места для чуть более других производителей.
    Результат - Маруяма в США за $350 и в России после перекраски за 55000 руб.

    Да. Двигатель унифицированного китайца - это расходник.
    Свеча стоит 500 рублей а Двигатель - 4000 рублей, доставка завтра.
    Ещё раз: Мотор 2Т 43CC - 4000. Новый.

    Вся эта шелупонь - расходники. А рабочее время - дорогое.
     
  3. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Вообще был разговор за Олео-Мак.Двигатель сего бренда качественный. И долговечный.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.679
    Адрес:
    Советский Союз
    Не понятно, для россии Oleo-Mac BCH 25T, для евросоюза 250T. Понятно, что разница в обозначении. А может и в качестве?

    b78183cf-4f4e-4010-b1a2-b48e81404fb5.jpg

    В Риге Oleo-Mac BCH 250T=21.500 рублей.
     
  5. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    Полагаю что с нулём в конце - это ЕВРО-2, без нуля - ЕВРО-0. Отличается, вроде, только глушителем и, вероятно, настройками карба и перегородкой между цилиндром и глушителем (у бензопил).
    Было где-то видео про обзор/разбор BCH 400T.
     
    Последнее редактирование: 27.10.23
  6. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да. Не жалуются вроде бы.
    Но в случае "H" серии, "если что", есть выбор:
    1. капремонт с оригинальными з/ч) и ресурс будет опять.
    2. ремонт с альтернативными з/ч типа Винзор. Ресурс будет.
    3. Ремонт заменой мотора. Ресурс... Нужен ресурс купим сразу 2 мотора, один про запас. замена 4-мя винтами.
    Хочется верить, что цены не зависят от мирового рынка, но... это не так.
    Как железка стоила $200, так и будет стоить. Просто у кого раньша доход был $3000, сейчас - $1000.
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Великий Новгород
    Насколько помню, разница в р-не оглушителя.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да разве дело в курсе, пример, хочу приобрести Маруяму, а еë нет на российском рынке, взять другой инструмент, хочешь приобрести хороший инструмент, только в три дорого или китайскую поделку с тем же лейблом, а почему, паралельный импорт.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, можно купить "там" через посредника. Только вот тут вот резко станет дело в курсе. :)]
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698
    Адрес:
    Дубна
    Если судить по пилам, то разница в классе экологии и кое что по мелочи.
    Например, Олеомак 51 имеет картер из алюминиевого сплава и Евро 2, а Эфко 510 для Европы картер из магниевого сплава и Евро 0.
    Магний легче, поэтому Эфко 510 легче Олеомака 51, но алюминий прочнее.
    Наверное у триммеров тоже главная разница в экологии. Но, то, что хорошо для экологии, часто душит технические решения.
     
  11. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    А вот тут пишут что GSH 510 - ЕВРО-2, а GSH 51 - ЕВРО-0
    Да и было бы странно, что в ЕС продают ЕВРО-0, а в РФ - ЕВРО-2.
    А так же и в других местах:
    https://www.homemart.com.cy/product/oleo-mac-chainsaw-3cv-18-gsh510/
     

    Вложения:

  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698
    Адрес:
    Дубна
    Да, Вы правы. Смотрю у GSH-51 заявлено Евро-0.
    Если не ошибаюсь, официально через Юнисоо к нам поставлялись именно 51 и 56, но одно время продавались в Леруа 510 и 560. Только в Леруа, попавшие туда какими то окольными путями, причем значительно дешевле, чем Юнисоовские 51 и 56.
    Наверное, посчитали, что мы тоже Европа. :aga:
    Screenshot_20231027_223044.jpg
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    10.032

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    10.032
    Адрес:
    СССР
    Наоборот.
    Магниевый сплав легче, прочнее, устойчив относительно деформации, легче обрабатывается и стоит гораздо дороже.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.511
    Благодарности:
    48.959

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.511
    Благодарности:
    48.959
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как в Леруа, а вот в Оби Ольки попали через Юнисоо, но стоили там дешевле.

    IMG_20210609_180911.jpg
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.939
    Благодарности:
    25.698
    Адрес:
    Дубна
    Если брать обычные распространенные сплавы, то алюминиевый тяжелее, но прочнее и обладает лучшей теплопроводностью, что актуально для ДВС:
    Предел прочности при растяжении алюминиевого сплава 6061 составляет около 290 МПа.
    Предел прочности Elektron 21 – UNS M12310 при растяжении составляет около 280 МПа.
    Предел текучести алюминиевого сплава 6061 составляет около 240 МПа.
    Предел текучести Elektron 21 – UNS M12310 составляет около 145 МПа.
    Модуль упругости Юнга алюминиевого сплава 6061 составляет около 69 ГПа.
    Модуль упругости Юнга Elektron 21 – UNS M12310 составляет около 45 ГПа.
    Твердость по Бринеллю алюминиевого сплава 6061 составляет приблизительно 95 МПа.
    Твердость по Бринеллю Elektron 21 – UNS M12310 составляет приблизительно 70 НВ.
    Температура плавления алюминиевого сплава 6061 составляет около 600 ° C.
    Температура плавления Elektron 21 – UNS M12310 составляет около 550 - 640 ° C.
    Теплопроводность алюминиевого сплава 6061 составляет 150 Вт/ (м. К.).
    Теплопроводность Elektron 21 – UNS M12310 составляет 116 Вт/ (м. К.).
    https://www.nuclear-power.com/nuclear-engineering/metals-what-are-metals/alloys-composition-properties-of-metal-alloys/aluminium-alloy-vs-magnesium-alloy-comparison-pros-and-cons/
     
Статус темы:
Закрыта.