1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    Тож, как один из вариантов, рассматривался для покупки в прошлом году... Посмотрев выше выложенный видос, то же отказался бы от покупки, по факту - хорошо, что не сложилось. :)] Меня, как далёкого от конструктива и ДВС, и всей этой механики в целом, отвернули другие моменты. В частности - самая бюджетная и дешманская у штилей реализация корпуса воздушного фильтра, как у 55-ки, мля. Со временем, от вибрации переключатель заслонки разбалтывается напрочь и во время работы с годами эта заслонка сама падает и перекрывает воздух. И там особо ничего не подшаманишь, либо покупка нового корпуса, либо резинка от трусов :)], которая будет держать этот переключатель... Ну и вывод - удешевили скорей всего, где это возможно, прям по максимуму, а ценник почти как две 55-ки...
    С фильтром тут вроде всё понятно - а где сча этих бумажек нет..., все их сча тыкают. А вот по трансмиссии, если не сложно, поподробнее можно? В чём слабость? Я по этому разбору ничего не понял...
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.370

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.370
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Platinum8513, Может быть чуть больше и экономичнее, если поршневая сделана с двойными каналами.
    Но это не принципиально. И точно не про Пэээтриоты с Чэээмпионами и т. п.

    Дальше - сложнее. Вплоть до инжектора вместо карбюратора. Но это не про ценники от чээмпионов и пэээтриотов. И уж точно не про ремонтопригодность "общекитая".
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Подскажите плиз, какой триммер будет лучше на 52сс или 43сс (речь о китаезах) для дома, для частого покоса, несильных бурьянов и совсем лайтовых тропинок. имеется на данный момент 52сс мне нравится его мощность, но не нравится что он жрет десятками литров за сезон, и перегревается. я вот думаю стоит его перевести на 43сс? примерно на сколько % 43 движок экономичнее 52
     
  4. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    По среднему смотришь на объём бака и считаешь... Любой бачок на любой косе усреднённо рассчитан на точно-такой же усреднённый час работы... Это может быть и полноценный час и 40 мин. работы... Всё от бренда зависит... Китайцы тож, думаю будут работать плюс-минус одинаково. Потому знаешь объём своего бака, время за которое коса его сжигает, и смотришь на объём бака такой же 40сс машины - время работы будет приблизительно одинаковое...
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.948

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.948
    @keizu, не ждите чудес производительности и экономии от бюджетного инструмента. Другой момент, ест много, а производительность ни о чем, возможно, карбюратор не отрегулирован или барахлит. Далее, если нужен хороший инструмент, то это уже будет стоить дорого.
     
  6. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    Да, тоже важный момент, потеря мощности - минус производительность... В итоге может оказаться то на то... Поэтому выбор машины это всегда совокупность мощность агрегата + условия покоса. Оптимальный выбор - минимальная кубатура (мощность) двигателя, при которой нет затыков на покосе. Как только машина уже перестаёт тянуть, это существенно увеличивает время покоса и может так оказаться, что более экономный агрегат в итоге будет сжирать ещё больше...:)]
    Приведу пример. Очень экономичная мелкокубовка штиль fs55 на покосе моего участка сжигал в среднем 2,5-3л. смеси, косьба же длилась 6,5-7часов. Сменил машину на 50сс - жор топлива возрос до 4-5л., время сократилось в среднем до 4ч. Я доволен. Хрен с ним с жором, время дороже...;)
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На примере двух кос от Чемпиона от одной фабрики. T433 и T523 - 43 кубика и 52 кубика соответственно.
    Паспортные мощности (чемпионовцы с этим не сильно балуются) 1.25 и 1.4 кВт соответственно. Удельный расход топлива у обоих кос 610 г/кВт·ч., т. е за 12% дополнительной мощности вы платите 12% доп. расхода. И основной вопрос - используете вы эти доп. ватты или нет...
     
    Последнее редактирование: 13.04.24
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Ммм... блин сложно... короче у 52 косы расход был огромным, по 30л сжирал за сезон, и это не сенокос какой нибудь... в первом сезоне как я ее купил. (не ковырял ничего, т. к нихрена не знал) в прошлом году я зАкрутил винт Н на 1.5- 1-7 об. а было 2 и расход стал осщютимо меньше. и мощность возросла. ну так что стоит ставить 43 поршневую? или я так понял по вашим сообщениям расход так же будет + - одинаков, а мосщность существенно упадет и оно не стоит того. меня еще заинтересовало что 43 поршневая более вынослива в плане перегревов, можно хреначить по дольше
     
    Последнее редактирование: 13.04.24
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ну, если вопрос больше о перегреве при длительной работе, то лучше спеца спросить. Может @Scharnhorst79 откликнется. Знаю только, что хорошее масло и нормальная пропорция частично решают вопрос с перегревом на отрегулированном двигателе.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Platinum8513, я не кошу длительное время, делаю перерывы. у меня 3 вопроса: экономия, мосщность, выносливость 43 поршневой
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150
    Скажу за своих двух китайцев, 43сс и 52сс. 52сс по любому кушает больше чем 43сс. По началу для меня это было не приятным сюрпризом. Отрегулировав карб, добился снижения аппетита. Но все равно ест больше чем 43сс. И это нормально. Но и дури больше. Когда я сильно запускаю участок, там где 43сс мычит, 52сс поет:aga:. 43сс у меня уже больше 10 лет. За все время была одна поломка, по собственной вине. С подачи одного умника-соседа лил мало масла. Да и масло было "гэ". Пришлось менять поршневую. А так доволен обеими! :hello:
     
  12. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    В том-то всё и дело, что сенокос однозначно экономнее, нежели уход за домашним участком, где куча всяких газонов, хозпостроек и прочей лабуды... 30л за сезон - это вообще ниочём. :) У меня двор 25 соток. 11 лет откосил 55-кой. Вот для неё за сезон это и было в среднем 30л., то бишь 100 моточасов... Но времени это требовало колоссального. Мы порой несколько загоняемся с этой экономией. 30л. смеси это такие колоссальные деньги? Полбака бенза в авто и это на весь сезон...:) Мы куда больше в общем итоге выбрасываем в ремонт китайхлама и не заморачиваемся, зато дёшево... Если машина работает без головняков, я бы вообще не заморачивался бы... Но это сугубо мой подход... А вообще, я, поскольку живу в сельской местности и покос это часть жизни, в сторону китайхлама вообще не смотрю. Проверенные машины, пусть существенно дороже, но без гемора постоянных ремонтов в приоритете... Избавление от ежегодных ремонтов с лихвой окупают в общей сложности любой жор...
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Любитель67, спс ;)

    @2513md, понял, ладно тогда пока ничего делать не буду, если/когда 52 поршневая "придет" тогда и поставлю, хех... благо что уже есть в наличии 43-ая
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    ЭЭЭ...дарагой...зачем обижаешь население...хлам у того, у кого руки растут не из плечей...и в голове пусто...Красивая наклейка на косе не означает того, что она не из китайхлама...
     
  15. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    Ну, штили тож в Китае производятся... :) Под китайхламом я имел ввиду самый дешёвый ценовой сегмент. За качественный продукт, даже произведённый в Китае, как ни крути, придётся отстегнуть денюжку и немалую. :) А руки... Тут уже всё сугубо индивидуально. Я знаю много людей, ковыряние в мототехники которым просто доставляет удовольствие. Мне нет. Я лучше свободное время потрачу на восстановление старого, ржавого, сточеного топора, или на поковку очередного клиночка, нежели буду доводить до ума бюджетную мотокосу. Поэтому обидеть кого бы то ни было и в мыслях не было. Просто личное мнение. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.